??????.??????? Шкив.. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЛПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЛПК АРМ оператора Линейного Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 4.00.
Старый 12-09-2006, 15:19   #1
Sergey_Kaluga
Участник
 
Аватар для Sergey_Kaluga
 
Регистрация: 07-07-2005
Город: Калуга
(МЖД)
Сообщения: 121
По умолчанию Шкив..

Объясните на основании чего для этой подвижной единицы(см. картинку) появился признак "ШКИВ"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  шкив.jpg
Просмотров: 92
Размер:	61.9 Кбайт
ID:	425  
Sergey_Kaluga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-09-2006, 08:35   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_Kaluga
Объясните на основании чего для этой подвижной единицы(см. картинку) появился признак "ШКИВ"

На основании анализа тепловых сигналов от буксы и от редуктора генератора. А что? Там не было шкива?
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-09-2006, 09:52   #3
Sergey_Kaluga
Участник
 
Аватар для Sergey_Kaluga
 
Регистрация: 07-07-2005
Город: Калуга
(МЖД)
Сообщения: 121
По умолчанию

Да может и был, но уровни по данной оси 08 что ниже уровня вывода информации (14) , а признак появился , поясните механизм появления "шкива" в данном случаи
Sergey_Kaluga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-09-2006, 14:35   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_Kaluga
Да может и был, но уровни по данной оси 08 что ниже уровня вывода информации (14) , а признак появился , поясните механизм появления "шкива" в данном случаи

Признак шкив формируется не по уровню нагрева буксы, а по уровню нагрева редуктора генератора: если он выше 10, и более половины нагрева буксы, то признак устанавливается .
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-09-2006, 15:20   #5
shch2Rostov
Участник
 
Регистрация: 02-09-2005
Город: Ростов-на-Дону
Сообщения: 59
По умолчанию

Признак шкив иногда показывается в электропоездах
на 2 оси слева или на 3 оси справа, как это было на
ДИСКе.
shch2Rostov вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-09-2006, 16:14   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shch2Rostov
Признак шкив иногда показывается в электропоездах
на 2 оси слева или на 3 оси справа, как это было на
ДИСКе.

Это может происходить или из-за каких либо нагревателей по вагоном или если версия прошивки МОДС88 меньше 4.01
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-09-2006, 16:27   #7
shch2Rostov
Участник
 
Регистрация: 02-09-2005
Город: Ростов-на-Дону
Сообщения: 59
По умолчанию

Версия МОДС88 - 4.06.
shch2Rostov вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-09-2006, 16:42   #8
Sergey_Kaluga
Участник
 
Аватар для Sergey_Kaluga
 
Регистрация: 07-07-2005
Город: Калуга
(МЖД)
Сообщения: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
если он выше 10, и более половины нагрева буксы, то признак устанавливается .

В нашем случаи нагрев 08 с обоих сторон. Предлог "и" - соблюдение двух условий т.е. нагрев выше 10 + более половины нагрева буксы. Или достаточно соблюдения одного, тогда наша букса нагрета на уровень < 4.
Sergey_Kaluga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-09-2006, 08:07   #9
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shch2Rostov
Версия МОДС88 - 4.06.

Тогда нужны осциллограммы на такой э/п.

MVS добавил 14-09-2006 в 07:07
Цитата:
Сообщение от Sergey_Kaluga
В нашем случаи нагрев 08 с обоих сторон. Предлог "и" - соблюдение двух условий т.е. нагрев выше 10 + более половины нагрева буксы. Или достаточно соблюдения одного, тогда наша букса нагрета на уровень < 4.

Нагрев редуктора не показывается в АРМе, если признак "шкив" установился, значит, этот уровень был выше 10. Допустим, он был 11. Тогда: 11 > 8/2. Правильно?

Последний раз редактировалось MVS, 14-09-2006 в 08:07. Причина: Добавлено сообщение
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-09-2006, 09:12   #10
Армавирец
Новичок
 
Аватар для Армавирец
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: Армавир
(СКЖД/ШЧ-5)
Сообщения: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Признак шкив формируется не по уровню нагрева буксы, а по уровню нагрева редуктора генератора: если он выше 10, и более половины нагрева буксы, то признак устанавливается .

Этот пример на вложении просит сам обьяснения.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Шкив.JPG
Просмотров: 80
Размер:	50.7 Кбайт
ID:	429  
Армавирец вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:08.