??????.??????? Работа КТСМ-01Д при некачественном напряжении - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 11-12-2008, 17:01   #1
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию Работа КТСМ-01Д при некачественном напряжении

Хоть бы чихнул... Господа разработчики, хотелось бы узнать, почему ММК КТСМ-01Д оставил без внимания такое серьёзное дело? Или это норма? Электротяга, переменка 27 кВ.

Последний раз редактировалось ARD, 02-12-2009 в 10:39.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-12-2008, 03:46   #2
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

А что было-то?
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-12-2008, 03:55   #3
ДЕД
Новичок
 
Регистрация: 19-11-2008
Город: ЯНЧУКАН
(ВСЖД)
Сообщения: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Хоть бы чихнул... Господа разработчики, хотелось бы узнать, почему ММК КТСМ-01Д оставил без внимания такое серьёзное дело? Или это норма? Электротяга, переменка 27 кВ.



Приёмная капсула левой оснавной
ДЕД вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-12-2008, 04:26   #4
PSM
Ветеран
 
Регистрация: 28-11-2008
Город: Свободный
(Забайкальская/ШЧ-9)
Сообщения: 256
По умолчанию

Жаль не видно как прошел следующий поезд.
Не плохо бы было и ПАК осцилографу постоянно писать пульсации
(выбросы) капсул, не исключено что такие выбросы и были ранее,
не обязательно под поездом. (для ранней диагностики повреждений)
__________________
С уважением rn0jb
PSM вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-12-2008, 10:36   #5
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Разбирались вчера вечером. Было только одному поезду. Потом - порядок. Помог АПКДК, по нему отследили перекос фаз в момент контроля поезда. ПАК стоит в другом месте. А вот если бы в ЛПК и ЦПК были графики питающего напряжения перегонного оборудования...Мечты...

Последний раз редактировалось ARD, 02-12-2009 в 10:39.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-12-2008, 08:54   #6
PSM
Ветеран
 
Регистрация: 28-11-2008
Город: Свободный
(Забайкальская/ШЧ-9)
Сообщения: 256
По умолчанию

Перекос фаз по левой основной капсуле?
__________________
С уважением rn0jb
PSM вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-12-2008, 13:18   #7
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Разбирались вчера вечером. Было только одному поезду. Потом - порядок. Помог АПКДК, по нему отследили перекос фаз в момент контроля поезда. ПАК стоит в другом месте. А вот если бы в ЛПК и ЦПК были графики питающего напряжения перегонного оборудования...Мечты...

А ж/б опоры с какой стороны стоят?
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-12-2008, 13:41   #8
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Перекос фаз в ВСЛ. Контактная сеть, думаю, ни при чем. Не знаю, с какой стороны опоры, участок двухпутный, ехал по правильноу пути, с правой, наверное... . А перекос-то не такой уж и большой был (235-240В).
Кстати, на следующий день было странное показание там же. КП в норме, небольшое снижение скорости (следствие тревоги, наверное). Вроде как тоже спихнули: "держал тормоз". Но что-то уровни и отношение уж больно подозрительно одинаковые, обычно такое бывает при соплях в кабельном хозяйстве (проходили) вкупе с приличной помехой. Что-то господа разработчики стесняются выдвинуть предположения...

Последний раз редактировалось ARD, 22-12-2008 в 18:02.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-12-2008, 14:40   #9
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Правильно, в первую очередь надо своё осмотреть.
ЭЧевцы часто создают нам проблемы, а доказательной базы у нас нет, да и незаинтересованы наши руководители в этом.Четвёртый год прошу прибор АТК-7001 для этих целей, но пока тишина.
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-12-2008, 10:47   #10
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Что-то господа разработчики стесняются выдвинуть предположения...


С большой вероятностью что-то с кабельным хозяйством. Бросок по питающему фидеру сказался бы на всех трактах, источник питания один на все ПУ. Воозможно кабель передавило (камера "левая", кабель проходит под путями) - такие случаи тоже не редки. Возможно касание капсулы с корпусом камеры. Экран кабелечка из ПУ не соединен с корпусом ШРовского разъема? Сигнальный кабель в грунте какого завода? Питерцы частенько паяли кабели с кислотным флюсом и за 2...4 года пайки отгнивали...
Проверяте "поле".

Последний раз редактировалось nic, 16-12-2008 в 10:52.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:14.