??????.??????? Устройства защиты линии связи - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 05-05-2006, 09:31   #1
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё такой вопрос-

в описании И.3.001.ПД3.2.2.3 написано подключение к наружним кабельным линиям через ЩВИ.
А как на практике делается? При вновь строящийся централизации в сметы это закладываете? или делается как получится? Снизится ли надёжность и до какого уровня ?
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-05-2006, 10:14   #2
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Post ЦВ-ЦШ-453

Цитата:
Сообщение от Баламут
Ещё такой вопрос-

в описании И.3.001.ПД3.2.2.3 написано подключение к наружним кабельным линиям через ЩВИ.
А как на практике делается? При вновь строящийся централизации в сметы это закладываете? или делается как получится? Снизится ли надёжность и до какого уровня ?


5.20. При замене находящихся в эксплуатации средств контроля на другой тип или дополнении их другими подсистемами обнаружения неисправностей подвижного состава или системами централизации информации порядок проектирования, строительства, монтажа, наладки и ввода их в эксплуатацию сохраняется таким же, как и для вновь устанавливаемых средств контроля.

поэтому переходим к п.5.1 и п. 5.2. ЦВ-ЦШ-453

5.1. В соответствии с утвержденной начальником железной дороги схемой и очередностью внедрения средств контроля служба вагонного
хозяйства выдает
Дорпроекту или другой проектной организации
техническое задание на разработку проекта установки определенного
типа систем контроля или вспомогательных систем централизации
информации
с учетом конкретных условий движения поездов на участке
и особенностей станций, на которых намечается размещение этих
средств, что согласовывается с причастными службами (сигнализации,
связи и вычислительной техники, локомотивной пассажирской,
движения, электрификации).
5.2. На основании технического задания и в соответствии с
требованиями техно-рабочего проекта "Размещение аппаратуры
ПОНАБ-3" N 417719, рабочего проекта "Увязка сигнального знака
Указатель перегрева букс с аппаратурой ПОНАБ-3" N 418111-А-00,
настоящей Инструкции и технической документации на конкретный тип
систем
контроля или централизации информации проектной
организацией разрабатывается проектно-сметная документация на
выполнение строительных и монтажных работ.
Проектом
предусматривается схема оповестительной сигнализации о приближении
поезда к постовому оборудованию средств контроля и охранная
сигнализация.

Поэтому хочу Вас спросить уважаемый Баламут: к кому адресован вопрос по поводу включения ЩВИ в сметы?

Последний раз редактировалось SPS, 05-05-2006 в 10:15.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-05-2006, 11:25   #3
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPS
[i]5.20.
Поэтому хочу Вас спросить уважаемый Баламут: к кому адресован вопрос по поводу включения ЩВИ в сметы?



В первую очередь к практикам, на моё замечания к проекту получен следующий ответ от главного инженера проекта: "устройства связи, к которым производится подключение кабельных линий имеют встроенные схемы защиты и не требуют дополнительных устройств защиты"
Поэтому и мой вопрос не со стороны ревизорской (почему фотонный отражатель не окрашен (с), а к практикам
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-05-2006, 13:38   #4
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Post ЦВ-ЦШ-453

Цитата:
Сообщение от Баламут
В первую очередь к практикам, на моё замечания к проекту получен следующий ответ от главного инженера проекта: "устройства связи, к которым производится подключение кабельных линий имеют встроенные схемы защиты и не требуют дополнительных устройств защиты"
Поэтому и мой вопрос не со стороны ревизорской (почему фотонный отражатель не окрашен (с), а к практикам

Он (Главный инженер проекта) не прав по следующему определению:




5.7. Выделяемые для вспомогательных систем централизации
каналы телефонной связи между линейными пунктами контроля и
центральным постом должны удовлетворять требованиям МКТТ. При
выделении для этих целей вместо каналов телефонной связи
двухпроводных физических кабельных линий связи последние должны
иметь затухание на частоте 1000 Гц не более 30 дБ при
относительном уровне шумов по приему из линии связи не более минус
10 дБ и неравномерности частотной характеристики в полосе частот
от 800 до 2500 Гц не более плюс-минус 4 дБ. Подключение систем
контроля и централизации информации к кабельным линиям связи
должно производиться через вводно-изолирующие щитки
.

КОНКРЕТНО: Д О Л Ж Н О и всё!


5.9. Монтажные и пуско-наладочные работы должны выполняться в
строгом соответствии с требованиями техно-рабочего проекта
"Размещение аппаратуры ПОНАБ" N 417719
, рабочего проекта "Увязка
сигнального знака Указатель перегрева букс с аппаратурой ПОНАБ-3"
N 418111-А-00, технической документацией на средства контроля, системы централизации и речевой информатор Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, настоящей инструкции. Монтаж напольного оборудования средств контроля и сигнального светового указателя наличия неисправных вагонов в поездах производится под наблюдением ответственного представителя дистанции пути, указания которого обязательны для руководителя работ. Строительство ферм и монтаж отражателей системы обнаружения отклонений верхнего габарита подвижного
состава на электрифицированных участках производится только с
участием работников дистанции электроснабжения.

Следовательно, не его (главного инженера проекта) право давать такое заключение (такое поведение главного инженера проекта непрофессионально, или он сознательно не руководствуется настоящей инструкцией?).
А для Вас - эксплуатационного штата, реализация такого усечённого проекта в последствии будет грозить сокращением (как механизмом повышения производительности труда) штата из-за снижения производительности труда, произошедшей вследствии дооснащения щитками вводно-изолирующими каналов и линий связи за счёт эксплуатационных расходов (ШЧ) на КТСМы (если конечно ШЧГ у вас окажется слабым и примет построенный таким образом объект на баланс ШЧ). Совет: пишите пока не поздно письмо в адрес Ш, НГ, РБ, с тем, чтобы потом эти недостатки не "всплыли" у Вас при проверке ШЧ.

Последний раз редактировалось SPS, 05-05-2006 в 13:51.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-05-2006, 14:33   #5
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sps




А для Вас - эксплуатационного штата, реализация такого усечённого проекта в последствии будет грозить сокращением (как механизмом повышения производительности труда) штата из-за снижения производительности труда, произошедшей вследствии дооснащения щитками вводно-изолирующими каналов и линий связи за счёт эксплуатационных расходов (ШЧ) на КТСМы


Здесь я с Вами не соглашусь, в любой дистанции, даже на линиях третьей категории увелечение эксплутационных расходов на эти работы просто мизерны. В крайнем случае можно урезать материалы по другим статьям.
Кроме того, ещё существенный момент- если согласование проекта откладывать, то и договор не заключишь на приобретения оборудования, как следствие не освоение средств, срыв графика ввода АСК-ПС и это будет совсем другая история.
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-05-2006, 15:08   #6
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Cool

Цитата:
Сообщение от Баламут
В крайнем случае можно урезать материалы по другим статьям.

С введением ЕК АСУФР (r3) всё стало прозрачным, поэтому, и раньше было нельзя, но раньше было возможно, а теперь уже невозможно. В том числе и именно для этого ЕК АСУФР и вводили.

Цитата:
Сообщение от Баламут
Кроме того, ещё существенный момент- если согласование проекта откладывать, то и договор не заключишь на приобретения оборудования, как следствие не освоение средств, срыв графика ввода АСК-ПС и это будет совсем другая история.

Тут всё в одной куче и мне не понятно. Договор на проектирование это - одно, договор на поставку - это другое, договор на СМиПНР это третье, хозяйственный договор (гражданско-правовой договор в соответствии с ГК ч II) на наём рабочей силы - (см. пункт 5.14. ЦВ-ЦШ-453 Пуско-наладочные работы при вводе средств контроля в эксплуатацию выполняются на основе хоздоговоров штатомэлектромехаников,...) - это четвёртое. Договор на проектирование - это обязанность службы вагонного хозяйства см.п.5.1 ЦВ-ЦШ-453, договора - могут быть заключены, как с Генподрядчиком, так и с конкретными подрядными организациями (порядок в этой сфере деятельности - кап строительстве ОАО "РЖД" тоже наводит и довольно быстро). А оглядываться и подстраиваться на то, как этот процесс был организован раньше- гиблое дело.

И заметьте, что это в соответствии с требованием п. 5.1 ЦВ-ЦШ-453 должна делать служба вагонного хозяйства,- причем тут Вы? Она сэкономит средства кап. вложений на проектирование и СМиПНР, пустит объект в эксплуатацию без ЩВИ, вы (ШЧ) примите, потом начнёте (ни куда не денетесь) тратить средства эксплуатации на устранение недостатков, выявленных при проверке в плане соответствия требованиям ЦВ-ЦШ-453, и ремонте модулей вышедших в результате перенапряжений на линиях связи (если не установите ЩВИ до грозового периода), а в результате, вас же ещё и сократят (ПУСТЬ И МИЗЕРНО, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ).

Последний раз редактировалось SPS, 05-05-2006 в 15:15.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-05-2006, 16:02   #7
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPS
С введением ЕК АСУФР (r3) всё стало прозрачным, поэтому, и раньше было нельзя, но раньше было возможно, а теперь уже невозможно. В том числе и именно для этого ЕК АСУФР и вводили.

Тут всё в одной куче и мне не понятно.

причем тут Вы?

а в результате, вас же ещё и сократят (ПУСТЬ И МИЗЕРНО, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ).



Заявки поквартально пересматриваются и с Р3. Если не прав, поправьте.

Протокол ЦСВТ-27 от 21.02.06г.- служба СЦБ тоже отвечает за внедрение

Ну вот а почему именно меня?))))

Кстати на Северную дорогу позвонил, чё-то у них как-то тоже не очень с АСК-ПС))))
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-05-2006, 17:56   #8
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Unhappy

Цитата:
Сообщение от Баламут
Заявки поквартально пересматриваются и с Р3. Если не прав, поправьте.

здесь Вы правы, но ни кто не даст права заплатить за одно, а сказать, что заплатил за другое Это же Всё видно по статьям расхода, которые теперь сделали более конкретными.


Цитата:
Сообщение от Баламут
Протокол ЦСВТ-27 от 21.02.06г.- служба СЦБ тоже отвечает за внедрение

Написать можно многое, можно ли отвечать за внедрение чего-либо, при отсутствии строки финансирования и самого финансирования по этой строке? За внедрение можно отвечать в той части, в которой предусмотрено согласование проекта, больше по инструкции ответственности не предусмотрено, сами СК будут принадлежать ШЧ только после передачи их с баланса В (ВЧД)на баланс ШЧ, если централизовано не выделены средства под поставки аппаратуры (тогда эта аппаратура будет изначально находиться на балансе ШЧ, но и навесить стоимость материалов и оборудования при строительстве постов СК на стоимость самих СК вагонникам будет невозможно, придётся им вешать эти расходные материалы и сопутствующее оборудование на контейнер, если они не купили готовый с завода, а если купили, тогда включать в СМР, вот и смета на строительство на горизонте замаячила). Если не прав, поправьте и Вы меня. (Знаете ли Вы в каком хозяйстве самая высокая производительность труда, зарплата, количество задержек поездов(?))



Цитата:
Сообщение от Баламут
Ну вот а почему именно меня?))))

Кстати на Северную дорогу позвонил, чё-то у них как-то тоже не очень с АСК-ПС))))

Да не Вас конкретно я имел ввиду, а механиков СК (округлят в меньшую сторону получившиеся дробные расчёты числеенности и т.д..
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-05-2006, 12:56   #9
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sps
здесь Вы правы, но ни кто не даст права заплатить за одно, а сказать, что заплатил за другое Это же Всё видно по статьям расхода, которые теперь сделали более конкретными.



За внедрение можно отвечать в той части, в которой предусмотрено согласование проекта


А что мешает вычеркнуть одну позицию в период согласования заявок на квартал- типа мне не нужна краска (я передумал), мне нужны вёдра. Так что не аргумент...


Вот именно, поэтому и вопрос задал...


Нет, не понятно- кто-нить из эксплутационников всё-таки скажет- использует или нет ЩВИ, и везде ли? АУ! Спецы централизации вы где?))
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-05-2006, 10:33   #10
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Post

Цитата:
Сообщение от Баламут
А что мешает вычеркнуть одну позицию в период согласования заявок на квартал- типа мне не нужна краска (я передумал), мне нужны вёдра.

Можно, но нельзя заказать вёдра, а купить краску.

Последний раз редактировалось SPS, 10-05-2006 в 10:33.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:56.