СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
Это сообщение показано отдельно, перейти в тему, где размещено сообщение: Несколько вопросов от неДвиженца
Старый 19.11.2021, 21:10   #28 (ссылка)
Опытный пользователь

Автор темы

Поблагодарил: 22 раз(а)
Поблагодарили 3 раз(а)
Фотоальбомы: не добавлял
Цитата:
Сообщение от Трезвый путеец Посмотреть сообщение
ТС где-то звиздит. То пишет что отношения к жд не имеет, но при этом хочет применить у себя.

Трезвый путеец добавил 18.11.2021 в 18:00
Эффективный менеджер на пром.транспорте?

Я программист в геймдеве. К ЖД отношению не имею. "У себя" - имею в виду в своём программном продукте. А пишем мы небольшую симуляцию пары станций с перегоном

riloneto добавил 19.11.2021 в 22:10
Цитата:
Сообщение от tyubik Посмотреть сообщение
Точно. Теперь имею право об этом говорить.

tyubik добавил 18.11.2021 в 15:08
В приведённом эквиваленте российская МПЦ именно в 3 (ТРИ!!!) раза дороже китайской.

tyubik добавил 18.11.2021 в 15:29

Не первый день наблюдаю. Вопросы, в самом деле - толковые.
Речь о макете железнодорожной станции?
Да, макет станции, только в виде игры-софтвара.
Потому мне и интересно понять какие принципы заложены (и их следствия), мои вопросы, мне кажется, более практические. Да и копировать 1-к-1 существующие решения я не хочу, отсюда и вопросы по алгоритмамю.

Я вот заметил что в некоторых ЭЦ собирается маршрут ручным переключением. Где-то от светофора до конечного светофора. А где-то до предпоследнего светофора. Хочу понимать почему так, что лучше или удобнее.

Все равно спасибо, пусть и не на всё ответы получил, понимания стало побольше.

riloneto добавил 19.11.2021 в 22:10
Цитата:
Сообщение от sanya324 Посмотреть сообщение
Разные системы ЭЦ "дружат" через цепи автоблокировки. Все применяемы системы АБ и ЭЦ имеют типовые альбомы по взаимной увязке, поэтому проблем с "дружбой" нет.