|
Мой стаж работы в СЦБ 7 лет- не много, но назрело много интересного о нарушениях в работе устройств СЦБ, о которых хочется рассказать всем остальным. Моя работа связана с практикой, которая многим не доступна, и я являюсь носителем информации, которая не может принадлежать только мне и это касается всех, кто обслуживает, налаживает, ремонтирует устройства СЦБ. От искажения причин и сокрытия фактов повреждений в рамках РЖД избавиться очень сложно, а вот в рамках службы Ш- необходимо, иначе очень кривым боком это всё выходит. Авторы различных систем не знают о том, что хорошего и что плохого они придумали, какая польза в том или ином решении, поскольку статистика нарушений работы устройств СЦБ на 80% ВРАНЬЁ, а все «убранные» повреждения вообще никому не доступны. Спору нет, нам так выгодно и мы играем по общим правилам, по материальным причинам нет повода делать по другому. Но ведь теряется ценнейшая информация из лаборатории под названием СЦБ.
Я уже не раз сталкивался с ситуациями, когда незначительные упущения (мои и не мои) приводили к неожиданным последствиям, с репликой « А КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ». А ведь и другие наступали на эти грабли, по другому быть не может. В наш век интернета неоправданно учиться на своих ошибках.
Действенными методами поиска повреждений (не те о которых пишут в методиках умники, которые ни одного повреждения сами не устранили) могут поделиться только СЦБисты, которые так делали, у них так получилось и они так рекомендуют. Я уверен- человек который долго напрягал голову и потом сказал: «ВОТ ОНО» с радостью поделится своим открытием с соратниками. Одно может сдержать – не вышло бы боком.