СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
Это сообщение показано отдельно, перейти в тему, где размещено сообщение: Цифровая радиосвязь. Что она есть такое?
Старый 26.10.2014, 03:07   #17 (ссылка)
Кандидат в V.I.P.

Поблагодарил: 21 раз(а)
Поблагодарили 10 раз(а)
Фотоальбомы: не добавлял
Цитата:
Сообщение от Valerka Посмотреть сообщение
Согласен, такое чувство, что ветка для философов открыта как в старом анекдоте "я не врач, но посмотреть могу"...
А если по существу, то в плане развития хозяйства связи предусмотрено внедрение DMR. С 2014 г. прекратилась плановая замена р/ст КВ и УКВ по инвест. программе, а поставляются только DMR. На каждой дороге выбраны опытные участки (10-15 станций), которые уже начали оборудовать.
Зря тут некоторые высказываются, что УКВ имеет слабую дальность - чем выше антенну задерешь, тем больше дальность будет. Но проблема с инфраструктурой есть, где эти антенны разместить, какие выбрать частоты и т. д. Вот сейчас все этим и заняты, даже институты участвуют..
Интересная история весьма философская просматривается...
Насколько мне известно когда-то было предложено использовать стандарты ТЕТRА и GSM-R. Оборудование разрабатывали две немецкие фирмы. В частности GSM-R разрабатывала Siemens. В конечном счёте тендер был продавлен с помощью наших с вами денежек и заказ был получен на внедрение GSM-R компанией Siemens. К этому времени проект ТЕТRА уже зарекомендовал себя как тестированный, надёжный, завершённый и готовый к повсеместному внедрению. Однако несмотря на это был продавлен сырой проект GSM-R...
Кроме всего прочего ТЕТRА существенно отличется от GSM-R способностью в аварийной ситуации(выход из строя базовой станции) организовать постоянный канал связи радиорелейный образно говоря, позволяющий обеспечить связь с помощью всех работающих и находящихся в аварийной зоне носимых и возимых радиостанций...