Цитата:
Грозощит, а вы не могли бы написать интернет-учебное пособие по своей теории с рисунками как проходит ток и т.д.
Я за. Или выложить ваши наработки.
|
Давайте так. Кроме, вероятно моих сильных сторон, есть и слабые:
1. С компьютером не на ты. Даже с АСУ-Ш2, не установленной на моей машине, но как у пользователя - проблемы, также как и с загрузкой немногочисленных файлов. Занятость на работе, занятость компьютера дома, дорога работа-дом около 5,5 часов. Нужно время.
2. Учебное пособие - можно ли его так назвать? Сам то я самоучка. Нет, законченное высшее есть, по специальности, дневное. Но волей судьбы (а точнее не хороших в моём понимании людей, фамилии их писать не буду) мне пришлось покинуть своё ШЧ и удалось устроится на работу в НИИАС. Там меня кое-чему научил Новиков Геннадий Анатольевич, тоже в определённом смысле самоучка, т.е много чего он постиг сам, потом он сменил работу. В процессе работы под воздействием определенных неудач, работая с литературой, встречаясь на разных мероприятиях с интересными людьми у меня сформировались некоторые приоритеты, которые и поныне испытывают некоторую коррекцию. К стати из НИИАСа пришлось уйти о воле уже других творцов обстоятельств. Есть некоторые сложности и на теперешнем месте работы.
Давайте это будет не учебное пособие, а некое не научно-популярное, а скорее популярно-научное даже не знаю как назвать. Идея - популяризация темы, вовлечение интересующихся и специалистов, поиск истины через спор и аргументы. На официальной работе это сложно, корпоративная этика руководителей сильно ограничивает. Возможно, если кто-то возьмётся редактировать и администрировать может выйти что-то типа
СЦБ-ной википедии по грозозащите.
3. Для привлечения пользователей к этой недо википедии наверно нужно выбрать место самой странички, где всё будет складываться по частям и, вероятно, обсуждаться.