??????.??????? Повышение уровня контрольных сигналов. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 14-12-2005, 14:33   #1
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию Повышение уровня контрольных сигналов.

Уровень контрольных сигналов нормируется 38+/-6 (32-44). В действительности он составляет 42-44, контрольные находятся в норме, но на грани по верхнему пределу (44).
При понижении tн.в. до -28град.С, после калибровки контрольные установились 46-48 по левой камере и по правой 43-45 (соответственно увеличился и коэфициент усиления). В полуавтомате делали калибровку несколько раз (каждый раз остужая калибратор) но не могли добиться снижения контрольных, а также и усиления.
После повышения tн.в. до -15град.С (через день) контрольные востановились.
Как обстоят дела с контрольными сигналами у других.

С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2005, 14:45   #2
Greka
Участник
 
Регистрация: 15-08-2003
Город: Омск
(ШЧ )
Сообщения: 64
Отправить сообщение для  Greka с помощью ICQ
По умолчанию

у нас такой проблемы нет ктсм-02 в количестве 2 штук стоят 2 года
ничего подобного не наблюдалось
Greka вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2005, 14:57   #3
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Greka Какие контрольные у вас.
С уважением ЧУК.

Последний раз редактировалось ЧУК, 14-12-2005 в 15:15.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2005, 16:07   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
Уровень контрольных сигналов нормируется 38+/-6 (32-44). В действительности он составляет 42-44, контрольные находятся в норме, но на грани по верхнему пределу (44).
При понижении tн.в. до -28град.С, после калибровки контрольные установились 46-48

Так и должно быть. Такова физика процессов. Калибратор устанавливает разницу температур относительно температуры окружающего воздуха (что есть правильно). А на заслонке поддерживается та же разность температур, но относительно температуры в наморднике. А там явно не -28 (это не есть правильно, но иначе не сделать). Чувствительность болометров при минусовых температурах снижается. Вот и получается разница.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-12-2005, 07:01   #5
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvs
Так и должно быть. Такова физика процессов. Калибратор устанавливает разницу температур относительно температуры окружающего воздуха (что есть правильно). А на заслонке поддерживается та же разность температур, но относительно температуры в наморднике. А там явно не -28 (это не есть правильно, но иначе не сделать).


Я все понял, а разница мжду левой и правой стороной, потому-что левая сторона обдувается потом воздуха от встречных поездов, поэтому температура в левом наморднике на несколько градусов ниже, в зависимости от интенсивности, а как тогда объяснить выход из нормы 32-44 некоторым проверяющим лицам.
И опять хочу повторить вопрос о поверке калибратора. Кто и как должен производить его поверку?
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-12-2005, 15:43   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
Я все понял, а разница мжду левой и правой стороной, потому-что левая сторона обдувается потом воздуха от встречных поездов, поэтому температура в левом наморднике на несколько градусов ниже, в зависимости от интенсивности, а как тогда объяснить выход из нормы 32-44 некоторым проверяющим лицам.

Мы сделаем изменения в документации

Цитата:
Сообщение от ЧУК
И опять хочу повторить вопрос о поверке калибратора. Кто и как должен производить его поверку?

Работаем над этим вопросом.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-12-2005, 17:32   #7
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Спаибо за ответ.

С уважением ЧУК
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:48.