??????.??????? Подскажите, что еще сделать.. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 19-11-2007, 14:14   #1
Olik
Новичок
 
Регистрация: 27-07-2007
Город: Омск
(нод-1)
Сообщения: 38
По умолчанию Подскажите, что еще сделать..

Помогите, кто чем может...
Картина такая....

Уже заменили ПУ, сами нап.камеры, кабель питающий и сигнальный, модули МИП-д, МОТС, МГР,ММК, а также, ТРМ и блок СВ. Но картина не изменилась.
Показания по ЛВНК продолжаются, причем либо 1,2 оси, либо 3,4.
Что еще можно сделать?
Прошу прощения, если где-то допустила ошибку (сами мы не местные ...)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ЛюбинН.JPG
Просмотров: 164
Размер:	77.2 Кбайт
ID:	1151  
Olik сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение  
Старый 19-11-2007, 14:17   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olik
Помогите, кто чем может...
Картина такая....

Уже заменили ПУ, сами нап.камеры, кабель питающий и сигнальный, модули МИП-д, МОТС, МГР,ММК, а также, ТРМ и блок СВ. Но картина не изменилась.
Показания по ЛВНК продолжаются, причем либо 1,2 оси, либо 3,4.
Что еще можно сделать?
Прошу прощения, если где-то допустила ошибку (сами мы не местные ...)

Осциллограф в руки и искать источник помех (наводок).
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 19-11-2007, 15:01   #3
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

А кривой перед постом нет?
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 19-11-2007, 15:16   #4
Olik
Новичок
 
Регистрация: 27-07-2007
Город: Омск
(нод-1)
Сообщения: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил
А кривой перед постом нет?
Михаил.


вроде нет...только причем тут кривая?..ведь до этого у них все было нормально...а последнюю неделю начались проблемы...даже пару остановок успели схватить... раньше с такой проблемой не сталкивались...
вообще, припоминаю, полгода назад что-то подобное было по другой станции на карасукском участке... у них бывало, сутки работает нормально...потом нет, нет..да и выскочит пару-тройку показаний по вспомогательным..но там было по обеим сторонам, то по правой, то по левой...чего они только не меняли... потом как-то само исчезло...причины не нашли...

Последний раз редактировалось Olik, 19-11-2007 в 15:20.
Olik сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение  
Старый 19-11-2007, 15:17   #5
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Возможно рама вспомогательной камеры задевает за шпалу (Точнее за арматуру шпалы). желательно вообще устранить касание. Была у нас как-то такая канитель.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 19-11-2007, 15:43   #6
mehanik
Участник
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 01-11-2005
Город: Санкт-Петербург/Зеленогорск
(Октябрьская ж.д. ШЧ-11 )
Сообщения: 144
Отправить сообщение для  mehanik с помощью ICQ
Post

Цитата:
Сообщение от Olik
Помогите, кто чем может...
Картина такая....

Пусть механики проверят провода наружних обогревателей, в оплётке металической или нет, при касании рельса(или шпильки Д3) наводки вплоть до ТР2, была такая проблема
mehanik вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 19-11-2007, 15:59   #7
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olik
вроде нет...только причем тут кривая?..ведь до этого у них все было нормально...а последнюю неделю начались проблемы...даже пару остановок успели схватить... раньше с такой проблемой не сталкивались...

Я думал, что это постоянно.Ребята правильно подсказали.Дополнительно необходимо проверить ещё и СФ-2.
Михаил.

Последний раз редактировалось михаил, 19-11-2007 в 16:00.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 19-11-2007, 16:19   #8
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik
Пусть механики проверят провода наружних обогревателей, в оплётке металической или нет, при касании рельса(или шпильки Д3) наводки вплоть до ТР2, была такая проблема

Еще хочу добавить. пусть проверят - экраны сигнальных кабелей, они должны подсоединяться только со стороны стойки, и пусть понаблюдают за напряжением на рельсах относительно земли, возможны импульсные скачки напряжения из-за пробитых диодов у энергетиков.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 28-11-2007, 08:57   #9
центр
Новичок
 
Регистрация: 27-04-2007
Город: омск
(зап.сиб.ж.д.)
Сообщения: 1
По умолчанию

Спасибо за помощь. Устранили.
Причина: не был закреплен болометр в корпусе предусилителя.
центр вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 28-11-2007, 11:21   #10
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от центр
Спасибо за помощь. Устранили.
Причина: не был закреплен болометр в корпусе предусилителя.


Так ведь 27 07 2007 Olik утверждали что меняли ПУ, или пошутили?

Последний раз редактировалось nic, 28-11-2007 в 11:22.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.