??????.??????? несколько вопросов экспертам - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 11-09-2007, 10:52   #1
Shark
Новичок
 
Регистрация: 22-07-2005
Город: Новокузнецк
Сообщения: 41
Отправить сообщение для  Shark с помощью ICQ Отправить сообщение для Shark с помощью AIM
По умолчанию несколько вопросов экспертам

1.Возможна ли установка ЭП-1 внутри перегонного помещения КТСМ? Если вы разрешаете,то просьба оформить документально в виде извещения (проверяющие бьют).
2.Также просьба дать разъяснения какой таблицей пользоваться при калибровке, на 140 или в зависимости от настроек аппаратуры (ваши указания разнятся с указанием РЖД).
3.Какой цифровой термометр можно использовать вместо TMP03 (DS18S20 или др.)?
Shark вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-09-2007, 10:03   #2
Лядов
Эксперт
 
Регистрация: 22-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shark
1.Возможна ли установка ЭП-1 внутри перегонного помещения КТСМ? Если вы разрешаете,то просьба оформить документально в виде извещения (проверяющие бьют).
2.Также просьба дать разъяснения какой таблицей пользоваться при калибровке, на 140 или в зависимости от настроек аппаратуры (ваши указания разнятся с указанием РЖД).

1. Насколько мне известно, многие ставят ЭП-1 в помещение. Официальный документ я лично не дам, ищите или пишите рацуху.
2. Калибровку КТСМ-01(Д) необходимо проводить в соответствии с извещением №24 от 10.01.2006 по таблице соответствующей настройке КТСМ.
Лядов вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-09-2007, 13:34   #3
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

У нас по всякому стоят. Только не везде установка внутри помещения имеет положительный эффект. Нюансов много, в их числе расстояние до напольного, кабель которым будете подключать ЭП-1, состояние ж.д. полотна (на утечку генерации), способ подключения (через путевое реле или напрямую к ПК), климат в данной местности и т.д. Пробуйте и будет вам хорошо, а при разговоре с ревизором всё будет зависить от степени Вашей эрудированности и способности аргументированно представить крайнюю необходимость такого варианта.
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-09-2007, 14:07   #4
U5
Ветеран
 
Регистрация: 21-05-2007
Город: Вологда
(Северная ШЧ-3)
Сообщения: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVA
Пробуйте и будет вам хорошо, а при разговоре с ревизором всё будет зависить от степени Вашей эрудированности и способности аргументированно представить крайнюю необходимость такого варианта.

А также эрудированности вашего ревизора, умения наладить с ним контакт, настроения ревизора в этот момент. Если серьезно, то никаких рацух по установке ЭП-1 в помещении поста я не видел. Просьба, если у кого что есть(документальное) подскажите.
U5 вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-09-2007, 15:14   #5
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Первые ЭП-1 на германиевых транзисторах давали отказы в холодные периоды года, и мы также ранее их перенесли в посты (типовое включение для КТСМ), проблем нет. Последние, шедшие в комплекте с напольным для КТСМ, установлены в коробках и также без проблем. Документов нет, но и ревизоры у нас не столь осведомленные, а в службе не возражают.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-09-2007, 17:42   #6
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

А скажите, в чем необходимость переноса ЭП-1?
За 17 лет не одного отказа, кроме грозовых разрядов.
__________________
Александр
ВОЛК вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-09-2007, 17:58   #7
shch2Rostov
Участник
 
Регистрация: 02-09-2005
Город: Ростов-на-Дону
Сообщения: 59
По умолчанию

Про ЭП-1 смотри в разделе " Технология обсл.средств контр"
форума.
shch2Rostov вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-09-2007, 18:11   #8
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Smile

Цитата:
Сообщение от U5
А также эрудированности вашего ревизора, умения наладить с ним контакт, настроения ревизора в этот момент. Если серьезно, то никаких рацух по установке ЭП-1 в помещении поста я не видел. Просьба, если у кого что есть(документальное) подскажите.

Сделайте запрос в службу "Ш", там храняться все уиверждённые Рац.предложения, или в ДЦНТИ.
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 13-09-2007, 09:08   #9
Shark
Новичок
 
Регистрация: 22-07-2005
Город: Новокузнецк
Сообщения: 41
Отправить сообщение для  Shark с помощью ICQ Отправить сообщение для Shark с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лядов
2. Калибровку КТСМ-01(Д) необходимо проводить в соответствии с извещением №24 от 10.01.2006 по таблице соответствующей настройке КТСМ.

Уточню. После установки последнего обновления АРМ ЛПК 2.0.5.0. все пассажирские вагоны контролируются по таблице 140 условных градусов (Тревога-1 свыше 40 квантов). Вагон-лаборатория является пассажирским вагоном и проверяется по таблице 140 градусов. Имитаторы греют по таблице на 140 градусов (38 квантов). При калибровке есть допуски +-2 кванта. Судя по таблице прил. 1 извещения 24 зависимость температуры калибратора от температуры воздуха при разных пороговых настройках не линейная (разница несколько квантов). При таких настройках возникает возможность недостоверных показаний на вагон лабораторию, если уровень настройки аппаратуры 90-100 градусов. При настройках аппаратуры от 120 градусов и выше точность показаний возрастает. Погрешность при калибровке по таблице 140 градусов в несколько раз меньше, чем при калибровке по таблице 90 градусов.
Вагон-лаборатория использует калибровочные таблицы, а в арме пороги для тревоги на пару квантов выше.
Насколько я понял, КТСМ-02 использует в своем калибраторе уровни из таблицы на 140 градусов. Ведь все пороги тревог задаются на станции в АРМ ЛПК! Почему в КТСМ-01Д отказались от этого?
Shark вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 13-09-2007, 09:47   #10
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shark
Уточню. После установки последнего обновления АРМ ЛПК 2.0.5.0. все пассажирские вагоны контролируются по таблице 140 условных градусов (Тревога-1 свыше 40 квантов). Вагон-лаборатория является пассажирским вагоном и проверяется по таблице 140 градусов. Имитаторы греют по таблице на 140 градусов (38 квантов). При калибровке есть допуски +-2 кванта. Судя по таблице прил. 1 извещения 24 зависимость температуры калибратора от температуры воздуха при разных пороговых настройках не линейная (разница несколько квантов). При таких настройках возникает возможность недостоверных показаний на вагон лабораторию, если уровень настройки аппаратуры 90-100 градусов. При настройках аппаратуры от 120 градусов и выше точность показаний возрастает. Погрешность при калибровке по таблице 140 градусов в несколько раз меньше, чем при калибровке по таблице 90 градусов.
Вагон-лаборатория использует калибровочные таблицы, а в арме пороги для тревоги на пару квантов выше.
Насколько я понял, КТСМ-02 использует в своем калибраторе уровни из таблицы на 140 градусов. Ведь все пороги тревог задаются на станции в АРМ ЛПК! Почему в КТСМ-01Д отказались от этого?

Сформулируйте, пожалуйста, ваши вопросы конкретнее, покороче и списком. Если ваш вопрос по проверке МИКАРом, то это обсуждается в Лаборатория СКАП Проверка КТСМ
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:50.