??????.??????? Еще о новых прошивках - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 18-10-2007, 18:13   #1
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию Еще о новых прошивках

Последовательно меняем прошивки, и вот 18.10.07 интересный случай:
Мотовоз с платформой отправился со ст. Новосокольники Окт.ж.д на ст. Сущёво Окт.ж.д.
Пост с ММК 3.10 и МОДС 4.06 – определил состав поезда как 1+1.
Пост с ММК 3.10 и МОДС 3.50 – определил состав поезда как 2.
Пост с ММК 3.29 и МОДС 4.06 – определил состав поезда как 0+1+1.

А ещё, везде при замене на 3.29 показания пульта ПТ-03 уровней компенсации постоянной составляющей основных камер по команде 06 (МОТС1), возрастают на 3 единицы, а вспомогательных нет.
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2007, 11:08   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М.БАРЧ
Мотовоз с платформой отправился со ст. Новосокольники Окт.ж.д на ст. Сущёво Окт.ж.д.
ММК 3.10 и МОДС 4.06 – определил состав поезда как 1+1.
ММК 3.10 и МОДС 3.50 – определил состав поезда как 2.
ММК 3.29 и МОДС 4.06 – определил состав поезда как 0+1+1.

Вывод: необходимо обновить все старые версии.
А то, что мотовоз толкает платформу, так это не к нам.

Цитата:
Сообщение от М.БАРЧ
А ещё, везде при замене на 3.29 показания пульта ПТ-03 уровней компенсации постоянной составляющей основных камер по команде 06 (МОТС1), возрастают на 3 единицы, а вспомогательных нет.

Это чему-то не соответсвует?

Последний раз редактировалось MVS, 19-10-2007 в 11:09.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-12-2007, 12:10   #3
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

Еще пара вопросов:
1. Эти кл и кп по команде 06(106) почему возросли только на основных? Если по причине смещения условного нуля, почему на втором МОТСе этого нет?
2. В чем может быть причина, что один пост с 329 определяет толкач в хвосте, а другой нет, если прошивки те-же?
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-12-2007, 13:34   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М.БАРЧ
Еще пара вопросов:
1. Эти кл и кп по команде 06(106) почему возросли только на основных? Если по причине смещения условного нуля, почему на втором МОТСе этого нет?

Смещение сделано только для МОТС1.

Цитата:
Сообщение от М.БАРЧ
2. В чем может быть причина, что один пост с 329 определяет толкач в хвосте, а другой нет, если прошивки те-же?

Нужно еще и 4.06
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-12-2007, 14:33   #5
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

Она и стоит.
Когда нибудь уговорю МОДС да ММК поменять, напишу результат.
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-02-2008, 13:39   #6
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

http://10.76.0.80/vb/showthread.php?p=120586#post120586

Значит возможная причина - 2тэ116 плюс какая-то критическая разница в установке педалей?
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2008, 10:18   #7
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М.БАРЧ
http://10.76.0.80/vb/showthread.php?p=120586#post120586

Значит возможная причина - 2тэ116 плюс какая-то критическая разница в установке педалей?

Задавайте вопросы поконкретнее, без лишних ссылок. Я не могу уловить ход ваших мыслей.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2008, 12:18   #8
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

Да я про то, что один нечетный пост определяет толкач, а другой нет (четный, который толкач проследует на обратном пути в хвосте другого поезда).

Участок: Новосокольники - четный КТСМ Новосокольники - нечетный КТСМ Маево - Маево.

Последний раз редактировалось М.БАРЧ, 07-02-2008 в 12:20.
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2008, 18:01   #9
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М.БАРЧ
Да я про то, что один нечетный пост определяет толкач, а другой нет (четный, который толкач проследует на обратном пути в хвосте другого поезда).

Если:
1. все прошивки одинаковые и последние версии
2. педали установлены и подключены правильно
3. толкач - не 2ТЭ116 или подобный

то, толкач должен определяться во всех случаях и во всех направлениях.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:17.