??????.??????? Ложные показания КТСМ-01Д - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 16-11-2009, 06:40   #1
NVV
Новичок
 
Регистрация: 20-04-2005
Город: Чита
Сообщения: 10
По умолчанию Ложные показания КТСМ-01Д

Уважаемые модераторы, жители форума помогите определить причину ложных показаний. Одновременно сбиваются все датчики счета, на первые вагоны скорость, строб доходит до 64. За 10 дней выхватили два ложняка. Буду рад любой помощи.
Тяга переменная, установка Могзон Н - инфа для модераторов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Mogzon N 08.11.2009 KP.jpg
Просмотров: 115
Размер:	75.4 Кбайт
ID:	2947  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Mogzon N 8.11.2009.jpg
Просмотров: 95
Размер:	65.3 Кбайт
ID:	2948  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Mogzon N 08.11.2009 .jpg
Просмотров: 94
Размер:	86.5 Кбайт
ID:	2949  

Последний раз редактировалось NVV, 16-11-2009 в 08:02.
NVV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 11:07   #2
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

а у вас напольные камеры изолированы от ж.д. путей?
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 12:22   #3
U5
Ветеран
 
Регистрация: 21-05-2007
Город: Вологда
(Северная ШЧ-3)
Сообщения: 290
По умолчанию

Очень похоже, что общий провод КТСМ у Вас соединен с рельсом ( через датчик прохода осей, либо плохая изоляция оплетки сигнального кабеля ). Интересно, а почему в контрольной нет вспом. камер?
__________________
С уважением Сергей.....

Последний раз редактировалось U5, 16-11-2009 в 12:23.
U5 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 12:36   #4
ПГ
Участник
 
Аватар для ПГ
 
Регистрация: 29-11-2007
Город: Вологда
(Северная)
Сообщения: 68
По умолчанию

Вероятно влияние повышенного тягового тока и его ассиметрии.
Проверте стыковые соединители, ближайшие дроссельтрансформаторы, разрядники на ближайших опорах.
Проверьте изоляцию капсул от камер.
ПГ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 12:36   #5
Ватсон
Новичок
 
Регистрация: 21-12-2006
Город: Пермь
(Свердловская ШЧ2)
Сообщения: 39
По умолчанию

Смотри датчики прохода осей!
Ватсон вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 12:37   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVV
Уважаемые модераторы, жители форума помогите определить причину ложных показаний. Одновременно сбиваются все датчики счета, на первые вагоны скорость, строб доходит до 64. За 10 дней выхватили два ложняка. Буду рад любой помощи.
Тяга переменная, установка Могзон Н - инфа для модераторов.

Проблема "проста-как-три-рубля" - сбой счета осей под "тяжелыми" поездами из-за наведенной помехи от тягового тока.
Вам же Лядов уже лично все объяснял и отсылал различные варианты решения проблемы. Вы не верите ему?
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 13:38   #7
Кузьма
Новичок
 
Регистрация: 11-09-2009
Город: Саратов
(Приволжская)
Сообщения: 5
По умолчанию

Хотелось бы узнать, а какие датчики счета осей применяются на данной установке?
Кузьма вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-11-2009, 03:49   #8
NVV
Новичок
 
Регистрация: 20-04-2005
Город: Чита
Сообщения: 10
Post

Датчики ДМ-95 и камеры понабовские изолированы от рельса. На участке размещения КТСМ сбоев АЛСН, точек автоблокировки не наблюдалось.
Уважаемый MVS меня смутил вид КП, почему строб 19-64 вместо 0-9? На момент сбоя (ложного показания) запрашиваешь версию прошивок модулей выводятся нули? Данный КТСМ работает более 10 лет, следовательно и раньше складывалась обстановка когда поезда шли пачками, почему только сечас обратный таговый ток оказал такое влияние? И т.к. срыв сдачи поездов списали на ШНов КТСМ опасаюсь в дальнейшем таких сбоев, инфа ушла в ЦШ.

Последний раз редактировалось NVV, 18-11-2009 в 07:31.
NVV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-11-2009, 10:25   #9
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVV
Датчики ДМ-95 и камеры понабовские изолированы от рельса.


а смотрели состояние крепления магнитных датчиков? они вроде как должны изолировать магнитный датчик от рельса?
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-11-2009, 11:14   #10
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVV
меня смутил вид КП, почему строб 19-64 вместо 0-10?

Ничего удивительного в этом нет: имеет место большое число ложных срабатываний датчиков осей, срабатывание происходит в случайные моменты времени -> формируются строб сигналы в случайное время и произвольной длительности -> внутри этих стробов попадают случайные участки элементов подвижного состава, в том числе и небо, -> формируются "случайные" значения строб сигналов.
Цитата:
Сообщение от NVV
На момент сбоя (ложного показания) запрашиваешь версию прошивок модулей выводятся нули?

Не видел такого. Приведите пример. Кстати, версия там стояла "допотопная"!
Цитата:
Сообщение от NVV
Данный КТСМ работает более 10 лет, следовательно и раньше складывалась обстановка когда поезда шли пачками, почему только сейчас обратный таговый ток оказал такое влияние?

А это, уже как повезет! Кроме того, энергетики тоже без дела не сидят: может, что-то изменили, может какую-то подстанцию отключили.
Цитата:
Сообщение от NVV
И т.к. срыв сдачи поездов списали на ШНов КТСМ опасаюсь в дальнейшем таких сбоев,

Правильно делаете, что опасаетесь. Но кроме этого, надо конкретные мероприятия проводить.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:13.