??????.??????? Калибровка КТСМ-01Д - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 04-05-2005, 16:39   #1
Вик
Новичок
 
Регистрация: 09-09-2004
Город: Ужур
(Красноярская/ШЧ-9)
Сообщения: 29
По умолчанию Калибровка КТСМ-01Д

Добрый день! Подскажите как правильно калибровать КТСМ-01Д. В инструкции по эксплуатации написано, что при настройке на обнаружение неисправной буксы например 100 град. необходимо на перегоне настраивать на 140 град. в соответствии с таблицей 38 уровень, а на АРМе уже выставлять 100 град. Или как на ДИСКе на перегоне сразу настраиваешь на 100 град. затем на АРМе тоже 100 град. Нам говорили, что есть какие-то указания на этот счет.
Заранее благодарю.
Вик вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2005, 17:41   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Извещение №12
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-05-2005, 07:40   #3
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
По умолчанию

Лаконично
А где стащить все извещения? а то КТСМ у нас в эксплуатации пару лет всего, поэтому может что-то ушло в корзину
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-05-2005, 07:54   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Извещение N12.
Вложения
Тип файла: pdf Извещение 012_050504.pdf (118.2 Кбайт, 258 просмотров)
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2005, 08:57   #5
and
Новичок
 
Регистрация: 28-08-2003
Город: п.Новый Ургал, хабаровский край
(ДВЖД, ШЧ-13)
Сообщения: 34
По умолчанию

Подскажите как правильно поступать (калибровать), если согласно приказа, из-за сложности рельефа местности на одном и том же устройстве КТСМ-01Д основные камеры настраиваются на температуру 100 градусов, а вспомогательные - на 140 градусов?
and вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2005, 09:46   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от and
Подскажите как правильно поступать (калибровать), если согласно приказа, из-за сложности рельефа местности на одном и том же устройстве КТСМ-01Д основные камеры настраиваются на температуру 100 градусов, а вспомогательные - на 140 градусов?

Да так и калибруйте! Только смысла в разных настройках нет ни какого, потому что и для 100 и для 140 настройки порог срабатывания по ВНК одинаковый.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2005, 17:05   #7
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛК
Подскажите пожалуйста,зачем сделали таблицу для калибровки от 70 до 180 грусов,если из практики известно,что усиление не изменяется?(брали данные для 90 градусов ,нагревали калибратор и выставляли
уровень 26.Потом брали данные на 140 градусов,нагрели калибратор согласно табличного значения на 140 градусов и не изменяя усиления на МРУ получили значения уровней для 140 градусов).Помоему первые рекомендации были справедливы(в описании по пользованию КТСМ-01Д
приводились калибровачные таблицы только для 140 градусов,а менялась только настройка параметров АРМ ЛПК).

Разница есть, но заметна она при настройках 70...100 град. и особенно при минусовых значениях температуры воздуха. При чем расхождение при однотабличном методе получается в сторону завышения чувствительности, а при низких настройках это значительно повышает число ложных срабатываний.
При настройках 110..140 и при положительной температуре воздуха расхождений практически нет.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2005, 10:58   #8
Deffy
Участник
 
Регистрация: 02-04-2004
Город: Иркутск
(ВСЖД/ШЛ)
Сообщения: 108
Отправить сообщение для Deffy с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
если согласно приказа, из-за сложности рельефа местности на одном и том же устройстве КТСМ-01Д основные камеры настраиваются на температуру 100 градусов, а вспомогательные - на 140 градусов?



Кто может подсказать, на основании каких бумаг принимается такое решение и кто его принимает ( по крайней мере на дороге)" из-за сложности рельефа настраивать ОНК и ВНК на разные температуры". У нас на ВСЖД вроде тоже много горных участков, но настраиваем всё одинаково ( ВНК и ОНК). Посему и проблеммы иногда имеем неразрешимые...
Deffy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2005, 12:00   #9
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

У нас после замены ДИСКа на КТСМ на одной из установок, располженной после спуска с хребта движение было практически парализовано из-за остановок по тормозам. На ДИСКе ВК были практически отключены (загрублена настройка), но по негласному соглашению. При таком положении дел вся ответственность при пропуске аварийной буксы (что практически невероятно - ведь основные камеры настраивались как положено), или, что более вероятно, вышестоящей проверке, ложилась бы на непосредственно на ст. механика. Получив в руки КТСМ, а вместе с ним практически 100% подтверждаемость по тормозам (раздельно от букс, что очень важно), мы начали борьбу против ВК. Вооружившись актами совместных проверок и скрупулезно выполняя все инструкции (механикам приходилось сутками дежурить на установках, чтобы заставить лок. бригаду реально делать осмотр) нам удалось доказать необходимость повышения порогов для ВК. Конечно, ст. механикам пришлось выслушать много чего - от банального "поговори еще у меня!" до обвинений в подделке подписей под актами. Но в конце концов получили телеграмму за подписью начальника дороги о перестройке этой конкретной установки на 60й уровень по ВК.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2005, 12:41   #10
Deffy
Участник
 
Регистрация: 02-04-2004
Город: Иркутск
(ВСЖД/ШЛ)
Сообщения: 108
Отправить сообщение для Deffy с помощью MSN
По умолчанию

Спасибо Igor!

То есть движение шло снизу, как у нас обычно и делается...
Интересуют конечно больше бумажки из департамента. А хребтов у нас как грязи...
Deffy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:20.