??????.??????? Штат цеха КТСМ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 03-05-2007, 16:16   #1
BVV
Новичок
 
Регистрация: 26-11-2005
Город: г.Чудово
(Октябрьская ж.д. ШЧ-5)
Сообщения: 49
По умолчанию Штат цеха КТСМ

Кто подскажет сколько постов должно быть в цехе?
Нам экономисты насчитали: 7 ШН + ШНС. Итого 10 постов КТСМ 02 + 2 поста КТСМ 01Д. Участок 109 км. Среднее количество пар поездов за сутки -60.
BVV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-05-2007, 18:18   #2
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVV
Кто подскажет сколько постов должно быть в цехе?
Нам экономисты насчитали: 7 ШН + ШНС. Итого 10 постов КТСМ 02 + 2 поста КТСМ 01Д. Участок 109 км. Среднее количество пар поездов за сутки -60.

Цитата:
Расчёт численности линейных бригад ПОНАБ составляется согласно документам [1] и [2], в котором д.б. обязательно учтено:
1) что техническое обслуживание средств контроля на производственном участке ПОНАБ производится, например 3-мя линейными бригадами…, то есть расчёт численности должен производиться по-бригадно, а не всем участком сразу…
2) время доставки работников к месту работ, о чём специально оговорено в [1] и [2].
3) время на обслуживание устройств автоматизированной системы контроля подвижного состава АСК ПС, работы по которой включены в план-график работ линейных бригад ПОНАБ согласно [3] и которые имеются в Форме АГО-5, согласно которой и производится расчёт численности.
4) время на обслуживание подсистем контроля волочащихся и провисающих предметов СКВП-2, систем электрического отопления, систем охранной, пожарной сигнализаций и извещения о приближении поезда, текущего ремонта перегонных постов (причём перегонные посты модульного типа переходят полностью на баланс ШЧ как блок-контейнеры для размещения аппаратуры), т.е. работы, которые включенные в план-график работ линейных бригад ПОНАБ.
Таким образом, при расчёте численности, о котором идёт речь, д.б. учтены особенности организации труда на производственном участке ПОНАБ, особенности расположения устройств и оборудования, протяжённости участков обслуживания и времени доставки работников к месту работ, других типов устройств (кроме КТСМ), обслуживаемых элетромеханиками ПОНАБ. Полученные по расчёту данные д.б. согласованы с работниками, непосредственно отвечающими за организацию труда на производственном участке и обеспечивающими выполнение работ по техническому обслуживанию КТСМ, АСК ПС и СКВП.

[1] Распоряжение №817р от 28/04/06 «Об утверждении численности работников обслуживающих устройства СЦБ, ДИСК, КТСМ».
[2] «Методические рекомендации по применению нормативов численности работников дистанций СЦБ и установлению нормированных заданий» от 15/01/07 №ЦШП-28/1.
[3] Телеграфное указание «Ш» В.С.Лялина №Ш-6/1629 от 14/12/06.

P.S. Кстати, в [1] и [2] по-моему ничего не сказано про КТСМ-02. Добивайтесь, чтобы обязательно учли время на проезд и проход к месту работ, т.к. это время стало соизмеримо с временем выполнения самих работ. У нас получилось, что более 400чел/час теряем только на езду, а это + 2 ШН как минимум, см. вложение
Вложения
Тип файла: rar Время на проходы и проезд.rar (6.2 Кбайт, 211 просмотров)
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-05-2007, 18:32   #3
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVV
Кто подскажет сколько постов должно быть в цехе?
Нам экономисты насчитали: 7 ШН + ШНС. Итого 10 постов КТСМ 02 + 2 поста КТСМ 01Д. Участок 109 км. Среднее количество пар поездов за сутки -60.

Здравствуйте уважаемый BVV.
Если позволите, то я бы вопрос поставил иначе.
1. Теоретически Цех обслуживает не количество постов а участок с определённой протяженностью (удалённостью от места расположения помещения цеха расстоянием или в некоторых случаях - радиусом <= 120 км) это логически выходит из размеров границ проезда по ж.д. форме №4. При таком построении максимальное (теоретическое) удаление одного цеха от другого может достигать 240 км , если будет совпадать с общей для обоих жд станцией.
2. В этой зоне обслуживания может находиться разное количество СК. Каждое техническое устройство на железнодорожном транспорте, по трудозатратам на его техническое обслуживание измеряется в технических единицах. Объём работ по техническому обслуживанию одной технической единицы = произведению затрат труда одного человека в день на среднее количество рабочих дней в месяце.
На основе этих данных, необходимости (периодичности) осуществления производства технического обслуживания технической установки и его общей месячной продолжительности, специальных требований технологического процесса и расчитывается поправочный коэффициент на конкретный тип технической установки к одной технической единице.

На основе этих документов, расчётов (в т.ч. по нормированию труда), требований инструкции по охране труда и местных особенностей доставки эксплуатационного штата и должно быть расчитано общее его количество по отношению к количеству существующих на участке обслуживаемых технических устройств.

Утверждённые нормативы численности отражают лишь саму технологию обслуживания (внимательно читайте мелкий шрифт в примечаниях, а также вводную общую часть), и основаны на имеющихся усреднённых типовых методах и технологиях обслуживания и в случае разработки и внедрения на производстве новых технологий обслуживания подлежат пересмотру.

По этой причине они отражают лишь оптимальную, сточки зрения производительности труда, пропорцию - количественное отношение эксплуатационного штата к обслуживаемым установкам в рамках существующей технологии и методики технического обслуживания.

По этой причине цеха могут быть только укрупнены (в отношении количества обслуживаемых установок и эксплуатационного штата, но не в отношении обслуживаемого цехом расстояния).


"Максимальное расстояние от центра технического обслуживания (ПБТО, РТЦ или их филиалов) до наиболее удаленного пункта раз-мещения ПОНАБ не должно превышать 120 км в зависимости от транспортного обеспечения централизованных бригад, наличия вдоль участка автомобильных дорог и подъездов к обслуживаемым объектам. Непроизводительные потери времени на переезды центра-лизованных бригад к месту выполнения работ не должны превышать 4 часов в день." (из документа "Бригадный метод обслуживания участка ПОНАБ-3"). К сожалению, на нашей дороге, от Воркуты до Сивой Маски дорога только в одну сторону 4 часа с хвостиком.



По этому поводу (расчетам) и по методам технического обслуживания много написано в журнале Автоматика, связь и информатика в 1970-1986 годах.

http://10.76.0.80/ftp/incoming/Норма...исленности.zip

http://10.76.0.80/ftp/incoming/ЦШ-4842_от_08021991.zip
__________________
С уважением, SPS

Последний раз редактировалось SPS, 04-05-2007 в 15:33.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 08:58   #4
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPS
По этому поводу (расчетам) и по методам технического обслуживания много написано в журнале Автоматика, связь и информатика в 1970-1986 годах.

Очень поучительное сообщение, но ссылаться принято на 1913г.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 11:36   #5
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Все эти расчеты основаны на предположении, что действует бригадный индустриальный метод обслуживания. Который подразумевает наличие специально выделенного транспорта. Есть в бригаде автомобиль? Не думаю.Тогда о каких бригадах может идти речь? Остается старый добрый метод: на каждую установку по механику. И пешочком на перегон (иной раз по 10 и более км.).Тем более, что использование личного транспорта в производственных целях строжайше запрещено. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) нам удается удерживать эту планку. Не спрашивайте, ценой каких нервов и разъяснительно-гипнотических способностей. Участок по главному ходу 180 км. и ответвление на Китай 60 км.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 12:26   #6
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Теоретически расчет численности зависит от количества напольных камер СК, то есть ПОНАБ – 1, ДИСК-КТСМ-01 – 2, КТСМ-02 – 1, но на практике на положено вето наложено, и каждый живет, как умеет.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 14:19   #7
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
Теоретически расчет численности зависит от количества напольных камер СК, то есть ПОНАБ – 1, ДИСК-КТСМ-01 – 2, КТСМ-02 – 1, но на практике на положено вето наложено, и каждый живет, как умеет.

Да..., трудно не согласится с таким мудрым высказыванием (виден богатый жизненный опыт)!
Оперативность откликнувшихся на этот вопрос говорит о том, что "вето" наложено на многих дорогах нашего любимого ОАО.

михаил добавил 04-05-2007 в 11:53
Цитата:
Сообщение от DGanin
P.S. Кстати, в [1] и [2] по-моему ничего не сказано про КТСМ-02. Добивайтесь, чтобы обязательно учли время на проезд и проход к месту работ, т.к. это время стало соизмеримо с временем выполнения самих работ. У нас получилось, что более 400чел/час теряем только на езду, а это + 2 ШН как минимум, см. вложение

Дмитрий! У Вас, что, действительно со штатом всё нормально и нет "подснежников "?
Михаил.

михаил добавил 04-05-2007 в 13:19
Цитата:
Сообщение от Igor
Тем более, что использование личного транспорта в производственных целях строжайше запрещено... и ответвление на Китай 60 км.


Наверное в таких или приблизительно в таких условиях находятся все.Бригадный метод на словах, остальное для СЦБ.
Про личные машины - это как-то связано с ответвлением в Китай? Но ведь там хуже, там нет КТСМ,у нас веселее !
Михаил.

Последний раз редактировалось михаил, 04-05-2007 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 15:51   #8
BVV
Новичок
 
Регистрация: 26-11-2005
Город: г.Чудово
(Октябрьская ж.д. ШЧ-5)
Сообщения: 49
По умолчанию

Измерителем для ШНС является электромеханник. На 1 ШНС по нормам приходится 7 ШН. Теперь представим: на участке две бригады. В каждой бригаде 8 устройств КТСМ 01Д. ( 2 ШНС + 16 ШН ). Заменили КТСМ 01Д на КТСМ 02. По новым нормам 1 ШН -> 2 поста КТСМ 02. На 16 постов нужно 8 ШН и 1 ШНС. ( Сокращаем 1 ШНС и 8 ШН ). Получаем вместо 2-х бригад одну. Правильно посчитал? Или всётаки измерителем для ШНС является количество устройств?
BVV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 16:15   #9
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Нагрузка на ШНС рассчитывается исходя из количества технических единиц, и на данный момент времени это 7 постов КТСМ, количество электромехаников действительно от количества напольных камер СК, так, что добавь 1 ШНС и все будет правильно

Последний раз редактировалось Брат, 04-05-2007 в 16:16.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 16:29   #10
BVV
Новичок
 
Регистрация: 26-11-2005
Город: г.Чудово
(Октябрьская ж.д. ШЧ-5)
Сообщения: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
Нагрузка на ШНС рассчитывается исходя из количества технических единиц, и на данный момент времени это 7 постов КТСМ

И где такое написано??? У меня во всех нормативах измерителем для ШНС идёт ШН,а не техническая единица!
BVV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:30.