??????.??????? Система внутреннего обогрева постов КТСМ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 29-06-2007, 11:52   #1
S J
Новичок
 
Регистрация: 28-06-2007
Город: Вязьма
(Моск. ж.д. / ШЧ-32)
Сообщения: 20
По умолчанию Система внутреннего обогрева постов КТСМ

Привет...
Скажите, пожалуйста, у кого на постах КТСМ используется система отопления помещений "ОВЕЛ"? У нас на Смоленском отделении Моск.ж.д в июле планируется установка. Знаю, что на ряде дорог эта система уже находится в эксплуатации. Хотелось бы услышать отзывы.
S J
S J вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-06-2007, 12:48   #2
AS
Участник
 
Регистрация: 21-09-2005
Город: Тында
Сообщения: 51
По умолчанию

В эксплуатации система обогрева ОВЕЛ двух типов с нагревательными элементами 70ВТ и 140 ВТ, нагрев корпуса нагревательных элементов 70-75 градусов, по надежности хороша, эстетически приятна, монтаж не вызывает затруднений.
AS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-06-2007, 13:09   #3
S J
Новичок
 
Регистрация: 28-06-2007
Город: Вязьма
(Моск. ж.д. / ШЧ-32)
Сообщения: 20
По умолчанию

Большое спасибо.
А как у Вас организована схема электропитания этой системы? Нет ли помех на аппаратуру при переключении фидеров? И заземление на отдельном контуре или с аппаратурой?
S J
S J вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-07-2007, 10:55   #4
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AS
В эксплуатации система обогрева ОВЕЛ двух типов с нагревательными элементами 70ВТ и 140 ВТ,

А чему равна суммарная мощность всей системы обогрева?

Последний раз редактировалось Брат, 01-07-2007 в 10:56.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-07-2007, 02:32   #5
AS
Участник
 
Регистрация: 21-09-2005
Город: Тында
Сообщения: 51
По умолчанию

панели обогрева 90/20шт или 180 Вт/10шт суммарная мощность 1,8 кВт, заземление на общем контуре, помех на аппаратуру на данный момент не выявлено.

Последний раз редактировалось AS, 02-07-2007 в 02:35.
AS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-07-2007, 09:32   #6
TOTO
Участник
 
Регистрация: 25-08-2005
Город: Н-Новгород
Сообщения: 64
Exclamation О заземлении и о помехах, влияющих на аппапаруру.

[center]Вообще-то по правилам должно быть
два контура заземления (раздельных).[/
CENTER]

[center]Одно - защитное,
второе - рабочее.[/
CENTER] Это общие правила!!!
Влияние помех на аппаратуру и её показания выявить крайне сложно, а уж доказать - то необоснованные (ложные) остановки по показаниям ещё сложнее.
С уважением, ТОТО
TOTO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-07-2007, 12:48   #7
S J
Новичок
 
Регистрация: 28-06-2007
Город: Вязьма
(Моск. ж.д. / ШЧ-32)
Сообщения: 20
По умолчанию

Вопрос по контурам заземления уже ставился. У нас один контур заземления (точнее общий) на все перегонное оборудование, за исключением кабельных ящиков по "низкой" части понижающих трансформаторов. Как то при проверке одного из постов ревизорами тема приподнялась и тут же опустилась - электропитание то единое. Поэтому лепить раздельные контуры заземления может оказаться себе дороже.
S J вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-07-2007, 14:06   #8
TOTO
Участник
 
Регистрация: 25-08-2005
Город: Н-Новгород
Сообщения: 64
Exclamation О питании ???? .... и заземлении устройств КТСМ (ДИСК).

У вас два фидера питания, так.... Причем фидера питания оба независимые...
Поэтому???...
У связистов в ОУПах и др. местах ... обязательно два заземления!!! Требования - едины для всех устройств.
Как в КТСМ (ДИСК) сказать затруднительно, но этот вопрос ставился ещё свыше 25-30 лет тому назад при эксплуатации ПОНАБ, ДИСК.
Ни кто не знает, и не имеет информации о воздействии помех. Да и при выходе из строя аппаратуры искать причину ни кто не будет и легко списывают на стихию. Попробуй списать на энергетиков... - придется потратить много сил и ни чего не докажишь ни кому.
В итоге, дело не в цене вопроса, а в защите устройств - основе эксплуатации!!! , да и по поводу ложняков вешать не надо и искать на кого.

С уважением, ТОТО
TOTO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-07-2007, 09:34   #9
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOTO
заземления!!! Требования - едины для всех устройств.

Мы являемся потребителями 1-й категории, то есть одно из условий питание с изолирующей нейтралью, и заземление выполняется согласно РУ-90, то есть пост КТСМ должен иметь одно защитное заземление с сопротивлением не более 10 Ом, а дополнительное рабочее лепить просто не на что. Трансформаторы питания имеют свои высоковольтные, низковольтные контуры, но самой страшной проблемой являются роговые разрядники, закрепленные на корпусе КТП-10-27, при пробое которых фактически полное напряжение 27кВ через ПП-1 попадает на пост КТСМ, вызывая помеху в виде полного выгорания аппаратуры и самое интересное, что это типовое решение. Радикальным решением проблемы может являться только рабочее заземление КТП с подключением на среднюю точку дроссель-трансформатора или на крайний рельс, чему будут совсем не рады работники СЦБ, то есть необходимо включать дополнительный дроссель-трансформатор, которые в последних поставках напольного КТСМ уже имелись в комплектации.
Правильным бы было иметь техническое решение по заземлению постов КТСМ не только с точки зрения ТБ, но и исключения влияния помех, ведь мы особенные и отличаемся от релейного шкафа, по крайней мере в деталях.

Последний раз редактировалось Брат, 03-07-2007 в 17:42.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-07-2007, 17:22   #10
zloy
Ветеран
 
Аватар для zloy
 
Регистрация: 14-03-2007
Город: Мичуринск
(Ю.В.Ж.Д. , шч-7)
Сообщения: 339
По умолчанию

Господа, а как у Вас ведётся паспорт заземляющего устройства (контур заземления)? До разделения СЦБ и связи раз в год оно измерялось специальным работником связи на всей линии, а теперь для этого требуется лицензия, которую связисты брать не хотят, так как свои устройства они без нёё проверяют и на "чужого дядю" работать не хотят. Поделитесь, пожалуйста, как у Вас дела обстоят ?
zloy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:27.