??????.??????? Волочение - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 07-06-2007, 07:58   #1
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию Волочение

Сегодня ночью сработало СКВП. Паралельно с КТСМ сработал УКСПС (стоит за 1км до КТСМ). Шел локомотив резервом, за ним что-то тащилось.
КТСМ показал как волочение вне поезда.
поезд по КТСМу прошел в 00:39мин 11сек, а СКВП отработал 00:38ми 57сек.
Раз вне поезда, значит поезд вродебы не причем. Хотя тащилось-то за поездом.
Господа разработчики, может дополнительно к "привязке к датчикам", сделать еще "привязку к РЦ". Волочение отработало в пределах срабатывания РЦ, значит волочение должно быть в информации о поезде, если до захода на 1МП - 0 вагон; если после проследования 1МП последней осью поезда - хвостовой вагон.

Может не достаточно хорошо написал, но помоему все понятно, а там плиз, скажите кто, что думает.
__________________
С уважением ЧУК.

Последний раз редактировалось ЧУК, 17-12-2010 в 16:25.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-06-2007, 09:06   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
Сегодня ночью сработало СКВП. Паралельно с КТСМ сработал УКСПС (стоит за 1км до КТСМ). Шел локомотив резервом, за ним что-то тащилось.
КТСМ показал как волочение вне поезда.
поезд по КТСМу прошел в 00:39мин 11сек, а СКВП отработал 00:38ми 57сек.

Если быть точным и учесть скорость движения, зону срабатывания РЦ и длину локомотивов, то получается, что СКВП выдало сигнал через 6 (ШЕСТЬ!!!) секунд после прохода конца последнего локомотива. За это время локомотив уехал на 100(Сто) метров. Было бы не очень логично приписывать это срабатывание данному поезду.

Так что причину надо искать или в СКВП (но не хочется верить, что оно такое тормозное), или в неправильной настройке входа сигнализации в КТСМ-02. Возможно, он реагирует на задний фронт импульса от СКВП.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-06-2007, 09:20   #3
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Если быть точным и учесть скорость движения, зону срабатывания РЦ и длину локомотивов, то получается, что СКВП выдало сигнал через 6 (ШЕСТЬ!!!) секунд после прохода конца последнего локомотива. За это время локомотив уехал на 100(Сто) метров. Было бы не очень логично приписывать это срабатывание данному поезду.


MVS будьте добры объясните - откуда ШЕСТЬ секунд?
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-06-2007, 10:20   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
MVS будьте добры объясните - откуда ШЕСТЬ секунд?

Скорость 60км/ч=16.6м/с
РЦ=25м
Локом х 2 = 14 х 2 = 28м
Итого: 25+28=53м
Время от срабатывания РЦ до хвоста поезда:
53/16.6=3.2 с
Время срабатывания РЦ (смотреть: время поступления информации о поезде) - 00:39:36
Волочение - 00:39:46
На ЛПК значения могут отличатся, но разница все равно будет 10 сек. (если быть еще точнее, то надо смотреть метки времени с самого КТСМ, там получается 9 сек)
Получается: 9-3.2=5.8 сек

Последний раз редактировалось MVS, 07-06-2007 в 10:23.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-06-2007, 08:10   #5
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Скорость 60км/ч=16.6м/с
РЦ=25м
Локом х 2 = 14 х 2 = 28м
Итого: 25+28=53м
Время от срабатывания РЦ до хвоста поезда:
53/16.6=3.2 с
Время срабатывания РЦ (смотреть: время поступления информации о поезде) - 00:39:36
Волочение - 00:39:46
На ЛПК значения могут отличатся, но разница все равно будет 10 сек. (если быть еще точнее, то надо смотреть метки времени с самого КТСМ, там получается 9 сек)
Получается: 9-3.2=5.8 сек

Несходится что-то. 9 мая 07. этот-же КТСМ отработал волочение 20 вагон, и он подтвердился. Сейчас шел на работу, разговаривал с вагонниками, они подтвердили, что это действительно был 20 вагон, а если было-бы такое запаздывание, то волочение было-бы где-то в хвосте поезда. И еще на графике скорости по двадцатому вагону виден импульс. Что это? - падение скорости. Скорее всего, просто совпадение, или удар отразился на работе магнитных педалей и выразился в виде снижения скорости.
__________________
С уважением ЧУК.

Последний раз редактировалось ЧУК, 26-09-2008 в 15:53.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-06-2007, 10:52   #6
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
Несходится что-то

КТСМ-02ДС в пакете о срабатывании по входу передал также его настройку. Побитовый разбор пакета от "ДС" показывает, что вход для волочения настроен на "Замыкание", что прямо противоположно штатной настройке. Почему?
Таким образом
Цитата:
Сообщение от MVS
Так что причину надо искать или в СКВП (но не хочется верить, что оно такое тормозное), или в неправильной настройке входа сигнализации в КТСМ-02. Возможно, он реагирует на задний фронт импульса от СКВП.


Возможно, СКВП сработала под поездом, и передний фронт импульса был под поездом, но вот задний фронт, на который среагировал КТСМ-02ДС, уже точно был вне поезда.

В этой задачке не все понятно с временными параметрами, но последовательность событий именно такая, как я написал.
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)

Последний раз редактировалось AMusin, 08-06-2007 в 11:22.
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-06-2007, 13:50   #7
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AMusin
КТСМ-02ДС в пакете о срабатывании по входу передал также его настройку. Побитовый разбор пакета от "ДС" показывает, что вход для волочения настроен на "Замыкание", что прямо противоположно штатной настройке. Почему?.


Согласно сообщения DmEr: - настройки выглядят следующим образом:
привязка - "Д1"; режим - "З"; контроль/ток - "Нет"; датчик - "Акт"

Цитата:
Сообщение от AMusin
Таким образом
Возможно, СКВП сработала под поездом, и передний фронт импульса был под поездом, но вот задний фронт, на который среагировал КТСМ-02ДС, уже точно был вне поезда.

В этой задачке не все понятно с временными параметрами, но последовательность событий именно такая, как я написал.


С АРМа ЛПК
Окно список поездов:
прохождение поезда 00:38:11;
Волочение 00:38:57
Окно список событий: волочение 00:39:46

В журнале:
00:39:06 нечетный Подвижная единица №0 ГрузДС Тр2 волочение
00:39:13 Волочение вне поезда
и время срабатывания Рц 00:39:36
волочение 00:39:46
Совпадает волочение в двух местах, остальное все по разному.
__________________
С уважением ЧУК.

Последний раз редактировалось ЧУК, 08-06-2007 в 15:14.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-06-2007, 17:37   #8
DmEr
Эксперт
 
Регистрация: 02-11-2004
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
Согласно сообщения DmEr: - настройки выглядят следующим образом:
привязка - "Д1"; режим - "З"; контроль/ток - "Нет"; датчик - "Акт"...


Уважаемые господа, существует такое понятие как "актуальность сообщения", и уж если вы НЕ читаете руководства по эксплуатации где в приложени приведены настройки подсистемы, а считаете что для этого достаточно общения в форуме, то прошу ВАС! - читайте внимательно все сообщения по теме и обращайцте внимание на даты когда это было написано.
__________________
C уважением, инженер-электроник "ИНФОТЭКС АТ"
Дмитрий Ерохин, mailto: DmEr@svrw.rzd
DmEr вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-06-2007, 09:23   #9
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

Вот так должны выглядеть настройки (картинка взята из РЭ)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ds.gif
Просмотров: 55
Размер:	8.5 Кбайт
ID:	749  
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-06-2007, 12:55   #10
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AMusin
Вот так должны выглядеть настройки (картинка взята из РЭ)

Ошибку исправил. Всем большое спасибо.
После установки СКВП-2, оно первое время работало неустойчиво, был ряд ложных срабатываний, вот и начали кораблить.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:59.