??????.??????? "Микрофон" в МУК - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 15-02-2010, 07:42   #1
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию "Микрофон" в МУК

В форуме неоднократно упоминались проблемы в модуле МУК вызванные некачественной сборокой и некачественными деталями, а именно микрофонный эффект конденсаторов и т .п. В нашем случае проблема оказалась в потере контакта в пайке трансформатора Т1 в МУК (Заб жд Белогорск Ч 18.12.2009 19ч43м). Сделали запрос на НПЦ Инфотэкс :
Для обеспечения своевременного и качественного обслуживания модулей МУК входящих в состав напольной камеры КНМ-05 ( аппаратура КТСМ-02) прошу предоставить технологию проверки вышеуказанного модуля в условиях КИПа на предмет соответствия сигналов в контрольных точках требованиям ТУ, отсутствие «микрофонного» эффекта и проверку качества пайки радиоэлементов и т.д.. Данная технология отсутствует в утвержденной «Технологии обслуживания аппаратуры КТСМ-02» и Руководстве по эксплуатации на аппаратуру КТСМ-02.
В ответе сказано: "Модули МУК установленные в напольных камерах КТСМ-02 в процессе эксплуатации не требуют дополнительного технического обслуживания . Контроль функционирования данного устройства осуществляется с технологического пульта КТСМ-02. Разработчиками аппаратуры КТСМ(НПО Инфотэкс не планируется по данному вопросу вносить дополнения в технологию обслуживания сребств контроля." Так что разработчики уверены в своей аппаратуре на 100% и и, видимо, берут на себя ответственность за "ложные" остановки вызваннные сбоями в работе МУК , которые проявляются при проходе поезда и никак не диагностируются по пульту. Какие мысли по этому поводу коллег?
__________________
Bag
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-02-2010, 07:59   #2
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

...вызваннные сбоями в работе МУК , которые проявляются при проходе поезда и никак не диагностируются по пульту. Какие мысли по этому поводу коллег? [/quote]

Хреновые мысли...
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-02-2010, 02:57   #3
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию

Я так понимаю, уважаемый maks , Вы не верите ,что возможны сбои вызванные потерей контактов пайке и проявившиеся сиюминутно без предыстории в несколько недель с повышенными уровнями шумов и т.д.? Поверьте моему 15 летнему опыту в ПОНАБе : бывают такие случаи и упомянутый мной случай появился в диагностике в после окончания рабочего дня ,к чему привел посмотрите на рисунках в посте http://10.76.0.80/vb/showthread.php?t=57098&page=2.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  2009-12-30_092657.jpg
Просмотров: 90
Размер:	59.3 Кбайт
ID:	3132  
__________________
Bag

Последний раз редактировалось баг, 17-02-2010 в 02:59.
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-02-2010, 04:52   #4
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от баг
Я так понимаю, уважаемый maks , Вы не верите ,что возможны сбои вызванные потерей контактов пайке и проявившиеся сиюминутно без предыстории в несколько недель с повышенными уровнями шумов и т.д.? Поверьте моему 15 летнему опыту в ПОНАБе : бывают такие случаи и упомянутый мной случай появился в диагностике в после окончания рабочего дня ,к чему привел посмотрите на рисунках в посте http://10.76.0.80/vb/showthread.php?t=57098&page=2.


Эта картинка вообще ни п\о чем не говорит, во время регламентных работ может быть что угодно.А в этй ссылке вообще говорится про импульсную помеху...
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-02-2010, 07:37   #5
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию

maks vbmenu_register("postmenu_237401", true);
Ветеран

Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 280



Цитата:Сообщение от andЯ так и не понял причину её появления.Наличие льда, появление пульсаций или отсутствие амортизации на основании камеры.
причины - плохое крепление болометра и электролитов в МУКеи др...

Видимо вам удавалось все вышеуказанные недостатки вычислять по технологическому пульту , поделитесь секретом как это сделать при появлении их ,скажем, в 18ч 00м ( по местному времени) и ложняку по их причине через 2 часа ? Вы на КИПе не проверяете МУКи на "микрофон"?
__________________
Bag
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-02-2010, 11:29   #6
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от баг
maks vbmenu_register("postmenu_237401", true);
Ветеран

Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 280



Цитата:Сообщение от andЯ так и не понял причину её появления.Наличие льда, появление пульсаций или отсутствие амортизации на основании камеры.
причины - плохое крепление болометра и электролитов в МУКеи др...

Видимо вам удавалось все вышеуказанные недостатки вычислять по технологическому пульту , поделитесь секретом как это сделать при появлении их ,скажем, в 18ч 00м ( по местному времени) и ложняку по их причине через 2 часа ? Вы на КИПе не проверяете МУКи на "микрофон"?

Не понял к кому обращение.
В КИПе проверяем и камеры с помощью 400 гр. молотка и МУКи отдельно.
Шумы при ударах не должны быть больше 20, 30.
Если вернуть ся к извещению № 25/БТпункт 2, то если Вы будете неукоснительно выполнять его, то поздравляю, Вам ложняк обеспечен.
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2010, 03:11   #7
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию

На каком основании вы используете молоток 400гр , а не кувалду 8кг? Почему шум 20 мВ , а не 80 мВ?
У вас технология проверки модулей МУК на "микрофон" официально утвержденная есть ( вот в чем был вопрос к разработчикам)?
__________________
Bag
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2010, 09:02   #8
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

maks добавил 19-02-2010 в 08:02
Так что разработчики уверены в своей аппаратуре на 100% и и, видимо, берут на себя ответственность за "ложные" остановки вызваннные сбоями в работе МУК , которые проявляются при проходе поезда и никак не диагностируются по пульту. Какие мысли по этому поводу коллег? [/quote]
Вопрос к Разраб Сироткину и Пров. Мозжевилову.
Если Вас не затруднит, объясните зачем в ИН7.360.006.004.210Э3 2007 года выпуска в отличие от ИН7.360.006.004.210Э3 2004 года установлены:
R 30, R 41
Аналогичные изменения и в новых Мипах.

Вообще -то раньше было принято на схеме указывать № извещения на изменение и с какого комплекта внедрить, или сейчас все по другому и схемы с одинаковыми децимальными номерами могут отличаться друг от друга?
С уважением...

Последний раз редактировалось maks, 19-02-2010 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:51.