??????.??????? Неравномерный загруз? - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 14-06-2007, 18:30   #1
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию Неравномерный загруз?

Уважаемые коллеги! Может ли данный случай (14 июня) являться результатом неравномерного загруза вагона или для этого слишком большие уровни (хотя с учетом приработки подшипника...). Машинист, как обычно , "ничего не обнаружил", правда непонятно чего и чем искал .
За день до этого (13 июня) была проблема с МОТС и МОТС-2, поменяли на б/ушные. Откалибровали, ночь продержались, по диагностике и поездам был порядок.
Наверху начался нешуточный разбор...
КТСМ-01Д, 130 град., 2050 sp3a

Последний раз редактировалось ARD, 30-01-2008 в 17:44.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-06-2007, 19:21   #2
Серьган
Новичок
 
Аватар для Серьган
 
Регистрация: 19-04-2007
Город: Саратов
(Приволжская)
Сообщения: 9
По умолчанию

А что контрольная программа показала и как другие КТСМ проехал???
Какой и когда последний плановый вид ремонта был, может текущий
ремонт - то по какой причине???? Чем гружёный и когда погрузка была??
На машиниста наезжать ненадо так как ответственность
за принятия решения ложиться на него, он в свете последних
событий может перестраховаться но ника не выгораживать
вагонников которых он не знает.

Последний раз редактировалось Серьган, 14-06-2007 в 19:23.
Серьган вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-06-2007, 20:02   #3
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию А что контрольная программа показала и как другие КТСМ проехал???

Белоостров Н - это первый пост контроля от Питера. КП в норме, дальше проехал чисто, даже в скрытых нет.
Доп. информации пока нет, завтра должна быть.
Насколько осведомлен, машинистам теперь выдают Кельвины, по крайней мере на участках скоростного движения и пассажирским.

Последний раз редактировалось ARD, 30-01-2008 в 17:44.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-06-2007, 08:32   #4
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
Question

Цитата:
Сообщение от ARD
Уважаемые коллеги! Может ли данный случай (14 июня) являться результатом неравномерного загруза вагона или для этого слишком большие уровни (хотя с учетом приработки подшипника...). Машинист, как обычно , "ничего не обнаружил", правда непонятно чего и чем искал .
За день до этого (13 июня) была проблема с МОТС и МОТС-2, поменяли на б/ушные. Откалибровали, ночь продержались, по диагностике и поездам был порядок.
Наверху начался нешуточный разбор...
КТСМ-01Д, 130 град., 2050 sp3a

Вагон здесь ни при чём (хотя интересно, какой тип вагона был показан), причина скорее всего всё таки в КТСМ (не исключая внешних факторов), ТЧМ тоже действовал согласно инструкции, так что остаётся КТСМ...
Вопрос:
1) В "скрытых" есть что-то ещё на этот поезд?
2) Похоже ИБП используется на перегоне, если да то какого типа и в каком включении?
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-06-2007, 08:51   #5
Лядов
Эксперт
 
Регистрация: 22-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Белоостров Н - это первый пост контроля от Питера

Как правило к показаниям на все оси телеге могут приводить контактные явления в кабельном хозяйстве или мощная помеха по питанию (по моим сведениям Белоостров Н работает на одном фидере). Были случаи кратковременного закрытия заслонок из-за неисправного СВ ("поджаренные" транзисторы). В Вашем случае, если бло подобное), необходимо поставить на данную установку ПАК "Осциллограф" и записать аналогичный поезд.

Последний раз редактировалось Лядов, 15-06-2007 в 08:52.
Лядов вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-06-2007, 12:07   #6
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DGanin
интересно, какой тип вагона был показан?

На первом кадре: Груз, Пр.подш., какой реально был пока не знаю.
Цитата:
Сообщение от DGanin
Вопрос:
1) В "скрытых" есть что-то ещё на этот поезд??

Сообщение №3 :скрытых показаний нет
Цитата:
Сообщение от DGanin
2) Похоже ИБП используется на перегоне, если да то какого типа и в каком включении?

Пока не могу сказать.

По сообщению Лядова:
По поводу электроснабжения постараюсь выяснить.
Не понял: на ПАК записать новый поезд или тот вытащить?

ARD добавил 15-06-2007 в 11:07
Цитата:
Сообщение от Лядов
Были случаи кратковременного закрытия заслонок из-за неисправного СВ ("поджаренные" транзисторы).

В этом случае была бы (должна быть) информация в строках Откр., Закр.


Всех благодарю за объективную оценку.

Последний раз редактировалось ARD, 15-06-2007 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2007, 09:15   #7
mehanik
Участник
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 01-11-2005
Город: Санкт-Петербург/Зеленогорск
(Октябрьская ж.д. ШЧ-11 )
Сообщения: 144
Отправить сообщение для  mehanik с помощью ICQ
Post Белоостров, Зеленогорск

Цитата:
Сообщение от Лядов
... (по моим сведениям Белоостров Н работает на одном фидере)... В Вашем случае, если бло подобное), необходимо поставить на данную установку ПАК "Осциллограф" и записать аналогичный поезд.

Поясню Белоостров Н на двух фидерах(один минус-комутация фидеров происходит на силовом щите, а не в КТСМ реле АПШ(схема питания осталась от ДИСКА)), а Ч как раз на одном после капремонта 1-ого пути, до сих пор. До 15.06 Белоостров Н стояли старые прошивки ММК-2.24, МОДС88-3.30. В настоящее время стоят последние и с вечера тогоже дня стоит ПАК-осциллограф. Как только будут результаты подскажу.
mehanik вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-06-2007, 10:28   #8
mehanik
Участник
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 01-11-2005
Город: Санкт-Петербург/Зеленогорск
(Октябрьская ж.д. ШЧ-11 )
Сообщения: 144
Отправить сообщение для  mehanik с помощью ICQ
Talking

ИБП подключён по схеме UPS-SMART, выдерживает ПК-02 при отсутствии сети около 49 мин.
ПАК осциллограф пишет непрерывно, но пока толку в этом немного. За всё время после начала записи реально был один поезд и то по тормозам (подтверждённый)....

mehanik добавил 28-06-2007 в 09:28
Усё разбор закончен!
Причина не выявлена, премии лишены - виноваты механики!

В свете вышеизложенного вопрос к разработчикам: До 15.06 Белоостров Н стояли старые прошивки ММК-2.24, МОДС88-3.30, сейчас 3.29 и 4.06 соответственно. Могли ли старые версии прошивок стать причиной данного случая?

Последний раз редактировалось mehanik, 28-06-2007 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение
mehanik вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-07-2007, 16:18   #9
S J
Новичок
 
Регистрация: 28-06-2007
Город: Вязьма
(Моск. ж.д. / ШЧ-32)
Сообщения: 20
По умолчанию

Если с бесперебойником все в порядке, то вдруг (но ну его на фиг) если следующий раз повторится что то подобное, попробуйте поискать у энергетиков. Начните банально с формы питающего напряжения. Бывает энергеты временно меняют схему запитки какого либо фидера (от другой подстанции). У нас была такая хрень... А еще мог отключаться фидер контаткной сети во время прохода поезда. Мы в 2003 году комиссионно доказали, что это влияет и еще как. Короткий импульс и привет... квантов 70.
S J вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-07-2007, 08:20   #10
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию

А где в списке событий "Фидеры ВКЛ"? Не понятно когда они включились ., и когда соответственно было подано нанпряжение на питание заслонок.Я Так понимаю ,что питание заслонок не через ИБП идет.
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:15.