??????.??????? Аварийно-восстановительный запас - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 04-05-2007, 08:43   #1
Allcher
Участник
 
Регистрация: 20-08-2004
Город: Красноуфимск
(Горьковская/ШЧ-14)
Сообщения: 71
По умолчанию Аварийно-восстановительный запас

Уважаемые господа!
Возможно я невнимательно читал документацию, прошу не ругать. А вопрос такой: какие позиции должны входить в аварийно-восстановительный запас на перегонах (аппаратура КТСМ-01Д) и на станциях? Есть ли какие-либо нормативные документы по этому вопросу?
__________________
Allcher
Allcher вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 09:47   #2
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allcher
Уважаемые господа!
Возможно я невнимательно читал документацию, прошу не ругать. А вопрос такой: какие позиции должны входить в аварийно-восстановительный запас на перегонах (аппаратура КТСМ-01Д) и на станциях? Есть ли какие-либо нормативные документы по этому вопросу?

Уважаемый Allcher.
Есть (существуют независимо друг от друга) два понятия:
- аварийно-восстановительный запас;
- подменный фонд.
Между этими двумя понятиями есть огромная разница, хотя позиции номенклатуры могут совпадать.
По каждому из этих понятий есть свои нормативные документы.
На аварийно-восстановительный запас ссылаются различные нормативные документы, устанавливающие деятельность должностных лиц не обслуживающих СК.

Вот несколько документов в одном пакете:
Вложения
Тип файла: rar Материалы_по_АВЗ.rar (27.7 Кбайт, 148 просмотров)
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 11:07   #3
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

SPS! Вы меня лишний раз убедили, что знающие все, конкретно не знают ни чего!
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 11:23   #4
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
SPS! Вы меня лишний раз убедили, что знающие все, конкретно не знают ни чего!

Взаимно.
Вы ведь по существу заданного вопроса вообще ничего не ответили.
__________________
С уважением, SPS

Последний раз редактировалось SPS, 04-05-2007 в 11:29.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 12:41   #5
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPS
Взаимно.
Вы ведь по существу заданного вопроса вообще ничего не ответили.

Отвечаю конкретно: что у Вас есть то и положите, составьте перечень, утвердите, повесьте на стене модуля и все ОК! Прежде чем штучку положить подумайте, а это Вам надо, ведь спасибо ИНФОТЭКС теперь многое можно определить по АРМ ЛПК, люди, что за зря старались.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 13:23   #6
Allcher
Участник
 
Регистрация: 20-08-2004
Город: Красноуфимск
(Горьковская/ШЧ-14)
Сообщения: 71
По умолчанию

[два понятия:
- аварийно-восстановительный запас;
- подменный фонд.
Между этими двумя понятиями есть огромная разница, хотя позиции номенклатуры могут совпадать.
По каждому из этих понятий есть свои нормативные документы.
На аварийно-восстановительный запас ссылаются различные нормативные документы, устанавливающие деятельность должностных лиц не обслуживающих СК.

Вот несколько документов в одном пакете:[/quote]

Документы безусловно интересные. Спасибо. Из всех отоветных постов и сборника этих документов я понял, что создание перечня АВЗ дело рук каждого начальника участка КТСМ. Тем не менее хотелось бы услышать то, как у кого поставлен этот вопрос и "усреднив" всё это сделать это у себя. Эксплуатируем КТСМ-01Д с начала 2007 года, на днях получили подменные ячейки, вот и встаёт вопрос что положить в АВЗ, а что оставить в подменном фонде в КИПе. Раньше на ДИСК-Б и ДИСК-2 перечень АВЗ на перегонах и станциях был утверждён. Когда вылетит что-нибудь на перегоне, а этого не будет в АВЗ, устранение неисправности может затянуться до 8-10 часов. Тогда и встанет вопрос у руководства о наличии АВЗ на перегонах. Хотелось бы "соломку подстелить".
__________________
Allcher
Allcher вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 14:01   #7
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allcher[/quote

Тогда и встанет вопрос у руководства о наличии АВЗ на перегонах. Хотелось бы "соломку подстелить".

Дорогой мой! Соломки и АВЗ нам всем не хватит!
Брат ответил тебе на все вопросы!К примеру у нас АВЗ состоит из четырёх позиций:
1.ШМП,2.Приемная капсула.3.ТРМ,4.СВ.и... всё!!!Остальное - подм. фонд в КИПе.
Кто- то может и богаче выглядит...
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2007, 14:47   #8
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Существенная разница между АВЗ и подменным фондом, как в хранении, так и в использовании заключается в том, что они находятся на разных статьях баланса. А распределены они так потому, что АВЗ не участвует в производстве, и следовательно не приносит прибыль и не расходуется (не амортизирует), в отличие от второго, который (в зависимости от бухгалтерии) или увеличивает запасы ТМЦ или стоимость основных средств.
Из этого следует:
1. АВЗ должен храниться таким образом, чтобы:
- исключить его неучтённое использование в производстве т.е должен быть или упакован и опечатан или опломбирован с соответственным учётом в книгах строгой отчетности;
- места хранения АВЗ и его состав должны быть определены соответствующими документами соответствующих руководителей.
2. В отношении подменного фонда следует что он участвует в производстве, и следовательно не подлежит такого рода запрету на использование, однако это не означает его бесконтрольное местонахождение и отсутствие его учета в том числе и узлов, деталей, агрегатов... б/у. Общего же типового документа, определяющего то, что и где должно храниться - нет, по причине того, что в каждом подразделении этого добра - разное количество, а следовательно, по разному будет и организовано оптимальное его использование (если вообще до этого дойдут руки). Я, к примеру, когда дежурил вообще почти чемодан субблоков возил, когда их было по одной запасной исправной штуке на все установки, а в КИПе ничего исправного не было. Но потом наладили ремонт, возросло число исправных субблоков, стали раскладывать их по постам. Возник и вопрос по номенклатуре этих ТМЦ на постах. Подумали и решили просто:
1. При проверках постов, необходимо четко разъяснять проверяющим разницу между АВЗ и подменным фондом, чтобы они не применяли требования по АВЗ к подменному фонду.
2. Составили и утвердили на уровне дистанции перечни того подменного фонда, который реально есть, с указанием ID номеров, а также мест хранения с количеством этого подменного фонда, но без номерного учета, и который точно и безболезненно для правильной организации работы в КИПе можно оставить на посту (таким образом можно и работу КИПа было проверить с точки зрения объёмов работ и их периодичности. Копии этого перечня развезли вместе с ТМЦ по постам. В соответствии с документацией на посты, в случае отказа или изъятия блока , модуля и т.д. в книгах делалась запись о использовании, замене или изъятии и перемещении, а также указывалась причина.

И волки сыты и овцы целы.

Что же касалось того, чтобы часть исправного оборудования поместить в АВЗ, то к этому пришти только через 7 лет после начала моей работы ШН, и то первоначально этот АВЗ хранился в одной дистанции для всей дороги и создан был вопреки а не воисполнение действующего законодательства, поскольку про СК, при написании инструкции и распоряжений на уровне тогд ещё МПС, как всегда забыли.

К слову есть ещё один документ, по вторичному использованию ТМЦ. Откровенно говоря, в отношении ТМЦ СК я не в восторге, но, как говорят, что есть.
Вложения
Тип файла: zip Распоряжение ОАО РЖД 560р от 03042007.zip (10.3 Кбайт, 77 просмотров)
__________________
С уважением, SPS

Последний раз редактировалось SPS, 04-05-2007 в 15:06.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.