??????.??????? "Тревога" по шкиву. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЛПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЛПК АРМ оператора Линейного Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 01-08-2005, 12:04   #1
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию "Тревога" по шкиву.

Позвонили с линии, у них поймало шкив, но он остался в скрытых вагонах, хотя по уровню должна была быть "тревога-1". Сами они об этом узнали от оператора центр. поста СКПС, где тревога-1 сработала. При осмотре нагрев шкива подтвердился. Версия АРМ ЛПК 1.0.3.02.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-08-2005, 16:40   #2
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
Post

В АРМ ЛПК версии 1.0.3.2 были недоработки относительно показаний на греющийся шкив, в версии 2.0.1.0 они устранены.

В версии 2.01.0 ЛПК и ЦПК показания на шкив с уровнем тревоги НИЖЕ "Тревоги-2" не включают сигнализацию, об этом я уже устал писать (см. п. 7.4 453-й инструкции). Поэтому Ваши слова "узнали от оператора центр. поста СКПС, где тревога-1 сработала" не есть правда, или вы что-то путаете.

И еще, я опять же устал обьяснять, что при любой некорректной, на Ваш взгляд, ситуации сразу пишите дату время, название пункта, направление, порядковый номер поезда, кол-во поездных единиц и локомотивных секций, порядковый номер подвижной единицы. Если проблема возникла на ЛПК, который не включен в централизацию, то присылайте экспорт данных.
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292
iluha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 23-08-2005, 12:46   #3
s4_pol
Новичок
 
Регистрация: 16-08-2005
Город: Бологое
Сообщения: 6
По умолчанию

Про звуковую сигнализацию по тревоге - 0, 1. на шкиф - понятно.(ее нет).

А какие тогда действия ДСП в таких случаях по Тревоге - 0, 1 на шкиф??.
s4_pol вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 23-08-2005, 13:48   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Читайте внимательно ЦВ-ЦШ-453 и найдете ответы! Например п.7.7.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-08-2005, 10:34   #5
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Прошу обратиь внимание модераторов и экспертов, что тема по шкивам в пассажирских вагонах периодически возникает снова и снова. Смотрим п.7.4 ЦВ-ЦШ-453
Цитата:
7.4. При эксплуатации систем контроля типа ДИСК, оборудованных устройством распознавания шкива привода генератора пассажирского вагона, остановка поезда при обнаружении нагретого шкива осуществляется только по сигналу "Тревога 2". При этом информация о предаварийном нагреве (предарийным считается "Тревога 0) не выдаётся на сигнализирующие устройства, а только регистрируется оборудованием средств контроля ЛПК и ЦП.

Про "Тревогу 1" здесь нет ни слова. В п.7.7. также говорится о ПРЕДАВАРИЙНОМ нагреве буксовых узлов, шкивов гененератора и т.д. При появлении "красного шкива", т.е. с уровнем "Тревоги 1", что должен делать ДСП?. Мы также ссылаемся на этот пункт инструкции и уходим от ответа, но вопрос остаётся и поезда по прежнему останавливают и будут останавливать при показании шкива красного цвета. Больше всего неприятностей доставляют "красные шкивы" при срабатываии комплексного отношения в этом случае практически 100% будет ложно. Сколько ходил к таким поездам, обычно течь воды (холодной) из титана на тележку и вызывает показание "красного шкива" по отношению (имеется в виду версия АРМ ЛПК 2.0.1.0.). Так что в данной версии прогаммы АРМ ЛПК это "узкое место" и и оно будет давать о себе знать задержками пассажирских, нервами и непроизводительными потерями рабочего времени обслуживающего персонала, пока не будет чёткости в этом вопросе. Если всё дело в инструкци, то значит надо инструкцию менять.
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-08-2005, 13:00   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Модераторы и эксперты тут не причем. Виноваты авторы Инструкции, т.е. УО ВНИИЖТ.
Но на наше с вами счастье (в недалеком будущем) на прошлой неделе мне пришлось принимать участие в подготовке новой редакции, только теперь это будет не "Инструкция", а "Стандарт ОАО РЖД". В новом варианте будет так:
" При эксплуатации СК, оборудованных устройством распознава­ния шкивов привода генераторов пассажирских вагонов, остановка поезда при обнаружении нагретого шкива осуществляется только по сигналу «Тре­вога-2». При обнаружении нагретого шкива с уровнем, соответствующим сигналу «Тревога I», информация на сигнализирующее устройство не выда­ется, а только регистрируется оборудованием СК линейного пункта и цен­трального поста."
СК - это средства контроля

К стати, если у кого то есть конкретные предложения по редакции, могут высказаваться в форуме, можно отдельную тему завести.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-04-2006, 11:10   #7
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию

Я извиняюсь за свою серость , но интересно каким образом КТСМ определяет , что нагрет шкив , а не буксовый узел?В соответствии с Руководством пользователя "45602127.50 5500 003-03 91 01" п. 4.3.2 "шкив" - обнаружен нагрев в области ? предполагаемого ? размещения генератора у пассажирского вагона.
__________________
Bag

Последний раз редактировалось баг, 28-04-2006 в 11:30.
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-04-2006, 15:42   #8
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от баг
Я извиняюсь за свою серость , но интересно каким образом КТСМ определяет , что нагрет шкив , а не буксовый узел?

КТСМ этого не определяет. Он не может отделить сам шкив от буксы. Признак "шкив" означает, что помимо горячей буксы (со шкивом) имеется греющийся редуктор генератора. Т.е. это уточняющий признак, который подсказывает вероятную причину нагрева буксы. Это не освобождает осмотрщика от осмотра самой буксы.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-05-2006, 11:54   #9
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию

Цитата:
В версии 2.01.0 ЛПК и ЦПК показания на шкив с уровнем тревоги НИЖЕ "Тревоги-2" не включают сигнализацию, об этом я уже устал писать (см. п. 7.4 453-й инструкции). Поэтому Ваши слова "узнали от оператора центр. поста СКПС, где тревога-1 сработала" не есть правда, или вы что-то путаете.

А у ДСП на мониторе информация будет ( не в скрытых) на версии 2010? Иначе нарушается п.7.7 ЦВ-ЦШ 453 :
При остановках поезда на станции по графику движения или в случае обнаружения в нем неисправных вагонов (локомотивов) средствами контроля (по "Тревоге 1" или "Тревоге 2") лица, снимающиепоказания регистрирующих устройств, обязаны сообщить осмотрщикам-ремонтникам (локомотивной бригаде) сведения о наличии и расположении в этом поезде вагонов с предаварийным уровнем нагрева буксовых узлов, шкивов привода генератора или дефекта
колеса по кругу катания.
__________________
Bag
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-05-2006, 12:01   #10
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от баг
А у ДСП на мониторе информация будет ( не в скрытых) на версии 2010?

Будет в "не в скрытых". И даже с цветовыми признаками тревог. Все в соответствии с п.7.4.

Последний раз редактировалось MVS, 15-05-2006 в 12:01.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:05.