![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Участник
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
|
имеем полный букет ложных показаний по ктсм-01д с левой основной , правой основной , левой вспомогательной камер.осциллограммы прилагаю. последние 3 раза только по левой основной камере. заменили приемную капсулу , проверили сопротивление сигнального и силового кабелей , а также внутреннего монтажа. пробовали отключать заземление со стойки и отдельно сэкранов сигнальных кабелей на разъемы, пока положительных результатов нет.есть умные мысли на эту тему?
|
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
Регистрация: 16-11-2006
Город: Свободный
(Заб.ж/д ШЧ-9)
Сообщения: 86
|
если это днем и по четному- то это солнце.
фильтра нормально работали при настройке на 160 градусов |
|
|
|
|
#3 | |||||||||||||||||||||||
|
Писатель
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
|
1. маловато информации для анализа, хотелось бы знать тип "подсвеченных" пе ( дабы отделить мух от котлет).необходимо систематизировать показания ктсма на "подсвеченные" пе. на первый взгляд наблюдаются показания на первую тележку, но обратите внимание на синнхронность возникновения этих тепловых импульсов по левому тракту, она появляется с нерегулярной частотой и не всегда в стробе. обратите внимание также на то, что питаются все капсулы и болометры от одного модуля ктсм. 2. предлагаю посмотреть качество содержания ближайших к напольному оборудованию стыков пути (нет ли ступеньки, хорошо ли затянут стык, каков зазор в стыке),а также качество кабелей между ктсмом и датчиками д2, д3 и качество крепление этих датчиков к рельсу и отсутствие на них металлической стружки.
__________________
С уважением, SPS Последний раз редактировалось SPS, 26-03-2007 в 09:02. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#4 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
|
вернее всего проблемы в кабельном хозяйстве. аналогичная ситуация наблюдалась когда была "холодная" пайка в разъеме. сделайте ревизию кабеля входящего в камере. посмотрите внимательно - не касается ли корпус капсулы стакана, в котором установлены амортизаторы. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
Это не солнце и не котлеты! Это явные помехи. Для выявления источника (не дожидаясь поезда) рекомендуется следующая простая последовательность: подключаете ПАК осциллограф, запускаете имитацию 9 вагонов от тепловых сигналов и начинаете по очереди трясти все что можно: Капсулы, камеры, кабели разъемы, сетевые провода, блоки КТСМ. Если без наличия поезда помеху воспроизвести не удастся, то возможно замыкания кабеля под рельсами от веса поезда.
Вполне вероятно. Но в этом случае должна просматриваться какая либо зависимость от длины поезда и скорости. Последний раз редактировалось MVS, 26-03-2007 в 13:49. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Регистрация: 30-05-2005
Город: Тихорецк
Сообщения: 44
|
писатель в своем репертуаре, как бы побольше написать. если брать наш регион это явно солнце!!! VPK добавил 26-03-2007 в 20:19
В целом очень полезная информация *если без наличия поезда помеху воспроизвести не удастся, то возможно замыкания кабеля под рельсами от веса поезда*- если кабель не уложен в асбесто -цементную трубу. Последний раз редактировалось VPK, 26-03-2007 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
|
пак осциллограф запускали и трясли все, что можно , но не задавали при этом иммитацию. ловил и ночью ,и днем поэтому влияние солнца исключено. нашли разницу напряжений между контуром заземления поста и рельсом U среднеквадратичное значение более 100 в, амплитудное (зафиксированное мпи сцб) достигало 280 в. есть ли у кого-нибудь документы определяющую допустимую величину данного напряжения? путь безстыковой , ближайшая рубка на расстоянии 500м. кабели проверяли "мегером" , разбирали разъемы с обоих концов , монтаж ло камеры также "мегерили"
|
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
Регистрация: 30-05-2005
Город: Облучье
(ДВЖД/ШЧ-2)
Сообщения: 64
|
какое помещение? если контейнерного типа, то проверь искровой промежуток (ипм) между контейнером и рельсом, возможно пробит.
проверь заземление входяшее в помещение, не должно касаться металических частей контейнера(изолируй). не касается ли кабель наружнего обогрева отбойников или подошвы рельсов(изолируй). у нас такое было. |
|
|
|
|
#9 | |||||||||||||||||||||||
|
Писатель
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
|
Уважаемый VPK, научитесь читать между строк! Замыкания кабеля под рельсами от веса поезда происходили бы под каждым вагоном, а тут что-то более динамично "трясётся" и имеет явно регулярное происхождение, трудно предположить, что это вызывают "квадратные" колёса ПЕ, я и предположил, что замыкания кабелей напольного оборудования происходят из-за динамических ударов по ближним стыкам (обратите на разницу в расстояниях возникновения "первых" помеховых импульсах и привязку их к конкретному расположению их относительно строба, измерьте ПАК-осциллографом "сдвиг" помехи относительно строба - постоянен ли этот сдвиг). Замыкание же кабелей - следствие сложения двух причин 1) плохого состояния кабелей и механического воздействия подвижного состава. Конкретно на эту причину (замыкание кабелей напольного оборудования) указал MVS в следующем посте. Жаль, что моя попытка оказать помощь людям так Вас раздражает.
__________________
С уважением, SPS |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
|
Если проблема еще не решена, то обратите внимание на аварийное реле. Постучите по корпусу АПШ и следите за ИБП, не исключено, что подгорели контакты. Еще лучше выполните подмену этого реле.
|
|
|