??????.??????? "sos" ложняки - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 24-03-2007, 06:00   #1
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию "sos" ложняки

имеем полный букет ложных показаний по ктсм-01д с левой основной , правой основной , левой вспомогательной камер.осциллограммы прилагаю. последние 3 раза только по левой основной камере. заменили приемную капсулу , проверили сопротивление сигнального и силового кабелей , а также внутреннего монтажа. пробовали отключать заземление со стойки и отдельно сэкранов сигнальных кабелей на разъемы, пока положительных результатов нет.есть умные мысли на эту тему?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Возж Ч 21.03. 21.06.jpg
Просмотров: 102
Размер:	46.5 Кбайт
ID:	598  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  13.03 09.48 10.jpg
Просмотров: 100
Размер:	44.4 Кбайт
ID:	599  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  12.03 09.57  11.jpg
Просмотров: 80
Размер:	47.1 Кбайт
ID:	600  
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2007, 06:26   #2
dimonsvobodaKTSM
Участник
 
Регистрация: 16-11-2006
Город: Свободный
(Заб.ж/д ШЧ-9)
Сообщения: 86
По умолчанию

если это днем и по четному- то это солнце.
фильтра нормально работали при настройке на 160 градусов
dimonsvobodaKTSM вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2007, 08:59   #3
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от баг
имеем полный букет ложных показаний по ктсм-01д с левой основной , правой основной , левой вспомогательной камер.осциллограммы прилагаю. последние 3 раза только по левой основной камере. заменили приемную капсулу , проверили сопротивление сигнального и силового кабелей , а также внутреннего монтажа. пробовали отключать заземление со стойки и отдельно сэкранов сигнальных кабелей на разъемы, пока положительных результатов нет.есть умные мысли на эту тему?

1. маловато информации для анализа, хотелось бы знать тип "подсвеченных" пе ( дабы отделить мух от котлет).необходимо систематизировать показания ктсма на "подсвеченные" пе. на первый взгляд наблюдаются показания на первую тележку, но обратите внимание на синнхронность возникновения этих тепловых импульсов по левому тракту, она появляется с нерегулярной частотой и не всегда в стробе. обратите внимание также на то, что питаются все капсулы и болометры от одного модуля ктсм.
2. предлагаю посмотреть качество содержания ближайших к напольному оборудованию стыков пути (нет ли ступеньки, хорошо ли затянут стык, каков зазор в стыке),а также качество кабелей между ктсмом и датчиками д2, д3 и качество крепление этих датчиков к рельсу и отсутствие на них металлической стружки.
__________________
С уважением, SPS

Последний раз редактировалось SPS, 26-03-2007 в 09:02.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2007, 10:12   #4
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от баг
имеем полный букет ложных показаний по ктсм-01д с левой основной , правой основной , левой вспомогательной камер.осциллограммы прилагаю. последние 3 раза только по левой основной камере. заменили приемную капсулу , проверили сопротивление сигнального и силового кабелей , а также внутреннего монтажа. пробовали отключать заземление со стойки и отдельно сэкранов сигнальных кабелей на разъемы, пока положительных результатов нет.есть умные мысли на эту тему?


вернее всего проблемы в кабельном хозяйстве. аналогичная ситуация наблюдалась когда была "холодная" пайка в разъеме. сделайте ревизию кабеля входящего в камере. посмотрите внимательно - не касается ли корпус капсулы стакана, в котором установлены амортизаторы.
nic вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2007, 13:48   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimonsvobodaKTSM
если это днем и по четному- то это солнце.
фильтра нормально работали при настройке на 160 градусов

Цитата:
маловато информации для анализа, хотелось бы знать тип "подсвеченных" пе ( дабы отделить мух от котлет).

Это не солнце и не котлеты!
Это явные помехи.
Для выявления источника (не дожидаясь поезда) рекомендуется следующая простая последовательность:
подключаете ПАК осциллограф, запускаете имитацию 9 вагонов от тепловых сигналов и начинаете по очереди трясти все что можно: Капсулы, камеры, кабели разъемы, сетевые провода, блоки КТСМ.
Если без наличия поезда помеху воспроизвести не удастся, то возможно замыкания кабеля под рельсами от веса поезда.
Цитата:
предлагаю посмотреть качество содержания ближайших к напольному оборудованию стыков пути

Вполне вероятно. Но в этом случае должна просматриваться какая либо зависимость от длины поезда и скорости.

Последний раз редактировалось MVS, 26-03-2007 в 13:49.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2007, 21:19   #6
VPK
Новичок
 
Регистрация: 30-05-2005
Город: Тихорецк
Сообщения: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sps
1. маловато информации для анализа, хотелось бы знать тип "подсвеченных" пе ( дабы отделить мух от котлет).необходимо систематизировать показания ктсма на "подсвеченные" пе. на первый взгляд наблюдаются показания на первую тележку, но обратите внимание на синнхронность возникновения этих тепловых импульсов по левому тракту, она появляется с нерегулярной частотой и не всегда в стробе. обратите внимание также на то, что питаются все капсулы и болометры от одного модуля ктсм.
2. предлагаю посмотреть качество содержания ближайших к напольному оборудованию стыков пути (нет ли ступеньки, хорошо ли затянут стык, каков зазор в стыке),а также качество кабелей между ктсмом и датчиками д2, д3 и качество крепление этих датчиков к рельсу и отсутствие на них металлической стружки.

писатель в своем репертуаре, как бы побольше написать.
если брать наш регион это явно солнце!!!

VPK добавил 26-03-2007 в 20:19
Цитата:
Сообщение от mvs
это не солнце и не котлеты!
это явные помехи.
для выявления источника (не дожидаясь поезда) рекомендуется следующая простая последовательность:
подключаете пак осциллограф, запускаете имитацию 9 вагонов от тепловых сигналов и начинаете по очереди трясти все что можно: капсулы, камеры, кабели разъемы, сетевые провода, блоки ктсм.
если без наличия поезда помеху воспроизвести не удастся, то возможно замыкания кабеля под рельсами от веса поезда.
вполне вероятно. но в этом случае должна просматриваться какая либо зависимость от длины поезда и скорости.

В целом очень полезная информация *если без наличия поезда помеху воспроизвести не удастся, то возможно замыкания кабеля под рельсами от веса поезда*- если кабель не уложен в асбесто -цементную трубу.

Последний раз редактировалось VPK, 26-03-2007 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение
VPK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-03-2007, 03:30   #7
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию

пак осциллограф запускали и трясли все, что можно , но не задавали при этом иммитацию. ловил и ночью ,и днем поэтому влияние солнца исключено. нашли разницу напряжений между контуром заземления поста и рельсом U среднеквадратичное значение более 100 в, амплитудное (зафиксированное мпи сцб) достигало 280 в. есть ли у кого-нибудь документы определяющую допустимую величину данного напряжения? путь безстыковой , ближайшая рубка на расстоянии 500м. кабели проверяли "мегером" , разбирали разъемы с обоих концов , монтаж ло камеры также "мегерили"
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-03-2007, 05:06   #8
Беспризорник
Участник
 
Регистрация: 30-05-2005
Город: Облучье
(ДВЖД/ШЧ-2)
Сообщения: 64
По умолчанию

какое помещение? если контейнерного типа, то проверь искровой промежуток (ипм) между контейнером и рельсом, возможно пробит.
проверь заземление входяшее в помещение, не должно касаться металических частей контейнера(изолируй). не касается ли кабель наружнего обогрева отбойников или подошвы рельсов(изолируй). у нас такое было.
Беспризорник вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-03-2007, 09:34   #9
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Post

Цитата:
Сообщение от VPK
писатель в своем репертуаре, как бы побольше написать.
если брать наш регион это явно солнце!!!

VPK добавил 26-03-2007 в 20:19

В целом очень полезная информация *если без наличия поезда помеху воспроизвести не удастся, то возможно замыкания кабеля под рельсами от веса поезда*- если кабель не уложен в асбесто -цементную трубу.


Уважаемый VPK, научитесь читать между строк!

Замыкания кабеля под рельсами от веса поезда происходили бы под каждым вагоном, а тут что-то более динамично "трясётся" и имеет явно регулярное происхождение, трудно предположить, что это вызывают "квадратные" колёса ПЕ, я и предположил, что замыкания кабелей напольного оборудования происходят из-за динамических ударов по ближним стыкам (обратите на разницу в расстояниях возникновения "первых" помеховых импульсах и привязку их к конкретному расположению их относительно строба, измерьте ПАК-осциллографом "сдвиг" помехи относительно строба - постоянен ли этот сдвиг). Замыкание же кабелей - следствие сложения двух причин 1) плохого состояния кабелей и механического воздействия подвижного состава. Конкретно на эту причину (замыкание кабелей напольного оборудования) указал MVS в следующем посте.

Жаль, что моя попытка оказать помощь людям так Вас раздражает.
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-03-2007, 16:53   #10
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Если проблема еще не решена, то обратите внимание на аварийное реле. Постучите по корпусу АПШ и следите за ИБП, не исключено, что подгорели контакты. Еще лучше выполните подмену этого реле.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.