??????.??????? ДПР - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Голосование: Пригодны ли существующие линии ДПР для электропитания СК
Опции опроса
Пригодны ли существующие линии ДПР для электропитания СК

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 18-10-2006, 14:52   #1
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию ДПР

Уже много "тёплых" слов было написано на Форуме по поводу электропитания СК (особенно по линии ДПР)
Цитата:
Птица ворон перекрыла своим размахом крыльев высоковольтную цепь КТП 27кВ, т.е. замкнула фазное напряжение на ограждение КТП, которое заземлено на контур. Но контур соединён ещё и со вторичной обмоткой высоковольтного трансформатора через разрядник с пробивным напряжением 800В. Вот и получилось, что без малого полное напряжение контактной сети было подано в качестве резервного питания на силовой щит перегонного поста КТСМ. Не смотря на то, что ни одного потребителя от резерва небыло, вся вот эта бяка прошла через стойку часть на контур поста КТСМ, а часть на рельс (через ПК-02ПС, ЭП-1 и СВ). Короче заменили всё включая монтаж силовой части стойки. Виноватыми оказались естественно не энергетики, а понабщики. "Плохо предохранялись"... А предохранялись как и все посредством АП-50 х 16А, который, кстати, сработал и толку-то с того. Умом-то понимаю, что должно быть какое-то единое требование по питанию постов КТСМ, только как оно выглядет, никто из мужей внятно ответить не смог.

Цитата:
У меня ранее на ст. Курганная была аналогичная ситуации, перегонные посты ПОНАБ, а затем и ДИСК неоднократно выгорали от попадания напряжения 27 кВ по кабелю питания, причем это смертельно опасная ситуация, если электромеханик находится на посту и самое удивительное, что согласно инструкций по энергоснабжению все выполнено технически правильно.

Цитата:
Мы, например, пытались в качестве эксперимента запитать стойку ДИСК-Б на перегоне от Back-UPS CS 500. Он оказался слишком чувствительным к форме напряжения, которая на ДПР оказалась далеко не синусоидальной.

и т.д. и т.п.
Далее см.опрос...
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2006, 08:15   #2
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию Иллюстрация :)

РПХ-РОХ на сигнальной точке.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  feeder_res.gif
Просмотров: 24
Размер:	5.6 Кбайт
ID:	487  
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2006, 10:25   #3
KaRaMyCh
Новичок
 
Аватар для KaRaMyCh
 
Регистрация: 27-11-2005
Город: Саратов
(Приволжская)
Сообщения: 31
Thumbs down

В прошлом году в августе птица перекрыла ДПР,выходил из отпуска,восстонавливал.750 бесперебойник стоял,оказывается зря стоял.Всё насквозь.
KaRaMyCh вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2006, 11:00   #4
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

На мой взгляд,вопрос для голосования сформулирован не совсем точно.
Например:
1. Можно ответить "ДА" прочитав ТЗ на проектирование ТХ и ТУ на ДПР и на СК.
2. Можно сказать "НЕТ" обнаружив в результате проведённых измерений формы и значения величины питающего напряжения.
3. Можно ответить "ДА", используя для питания СК дополнительное специальное оборудование.
4.Можно ответить "НЕТ", найдя отклонения в содержании как ДПР, так и в содержании СК.
5. Можно ответить "НЕ везде".
6. Можно ответить "НЕ всегда".

......
__________________
С уважением, SPS

Последний раз редактировалось SPS, 19-10-2006 в 11:06.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2006, 13:41   #5
СВА
Новичок
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Саратов
(Приволжская, служба СЦБ)
Сообщения: 9
По умолчанию

Приходилось измерять коэфф. гармоник питающей сети. (АБ и ДПР).
При норме 5%, коэфф. гармоник по ДПР - 10-12%, при таком качестве питания от ДПР ИБП не будут работать.(Прибором Fluke)
Был случай, когда ДПР через разрядник и на ЭП-1.Благодарим бога, что в этот момент на перегоне не было ШН.Осталась одна металлическая будка на перегоне от "ДИСКА".От ДПР, как источника питания надо отказыватся, иначе начнём хоронить ШН, аппаратуру уже хороним.
Интересно, а в голосовании есть "за", очень интересно!
Михаил.

Последний раз редактировалось СВА, 19-10-2006 в 13:46.
СВА вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2006, 14:13   #6
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sps
На мой взгляд,вопрос для голосования сформулирован не совсем точно.
Например:
1. Можно ответить "ДА" прочитав ТЗ на проектирование ТХ и ТУ на ДПР и на СК.
2. Можно сказать "НЕТ" обнаружив в результате проведённых измерений формы и значения величины питающего напряжения.
3. Можно ответить "ДА", используя для питания СК дополнительное специальное оборудование.
4.Можно ответить "НЕТ", найдя отклонения в содержании как ДПР, так и в содержании СК.
5. Можно ответить "НЕ везде".
6. Можно ответить "НЕ всегда".

......

Специально выбрал только два однозначных варианта ответа, т.к. опрос идёт именно по СУЩЕСТВУЮЩИМ на данный момент линиям электропитания ДПР к которым как к источнику резервного питания и подключены СК. Мо моему, действующая система питания ДПР пригодна для отопления, освещения перегонных постов и то с большой натяжкой, для ПРЯМОГО питания микропроцессорных устройств ДПР применять ОПАСНО не только для устройств, но и для жизни.
Цитата:
Был случай, когда ДПР через разрядник и на ЭП-1.Благодарим бога, что в этот момент на перегоне не было ШН.Осталась одна металлическая будка на перегоне от "ДИСКА".От ДПР, как источника питания надо отказыватся, иначе начнём хоронить ШН, аппаратуру уже хороним.

И практически у каждого механика есть свои "несчастные случаи", связанные именно с ДПР которая как мина замедленного дейстия, когда и где рванёт неизвестно.
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2006, 17:07   #7
кГ
Ветеран
 
Регистрация: 08-07-2005
Город: Беломорск
(Октябрьская /ШЧ-22)
Сообщения: 201
По умолчанию

Я проголосовал "НЕТ".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Сумпосад 002.jpg
Просмотров: 13
Размер:	135.0 Кбайт
ID:	488  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Сумпосад 029.jpg
Просмотров: 8
Размер:	146.7 Кбайт
ID:	489  
__________________
С уважением кГ.
кГ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2006, 17:26   #8
СВА
Новичок
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Саратов
(Приволжская, служба СЦБ)
Сообщения: 9
Talking

Цитата:
Сообщение от кГ
Я проголосовал "НЕТ".


Это полный "абзац",я имею в виду вторую миниатюру.Какая-же аппаратура нужна на Ж.Д.,даже ламповый вариант работать небудет!

С уважением Михаил.

Последний раз редактировалось СВА, 19-10-2006 в 17:27.
СВА вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2006, 17:36   #9
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

А, из чего собственно выбирать? Конечно да! Или у Вас есть иные предложения. Можно ли ДПР использовать в качестве резервного питания? Да конечно можно, ведь везде он как таковой и используется. Другое дело проблема в способе подключения рабочего заземления, корпус трансформатора обязательно должен быть подключен к тяговому рельсу, ну или лучше к средней точке ДТ.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2006, 17:55   #10
СВА
Новичок
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Саратов
(Приволжская, служба СЦБ)
Сообщения: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
А, из чего собственно выбирать? Конечно да! Или у Вас есть иные предложения. Можно ли ДПР использовать в качестве резервного питания? Да конечно можно, ведь везде он как таковой и используется. Другое дело проблема в способе подключения рабочего заземления, корпус трансформатора обязательно должен быть подключен к тяговому рельсу, ну или лучше к средней точке ДТ.

Жизнь механику это не спасёт,я этот случай описал сегодня.
После этого случая у нас вышла телега" ...для сохранения оборудования.." про шн ни слова.
С уважением Михаил.

Последний раз редактировалось СВА, 19-10-2006 в 17:56.
СВА вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:29.