??????.??????? Версии 4.04 МОДС-88 и МОПД. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 17-10-2005, 13:17   #1
Мозжевилов А.Б.
Эксперт
 
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
По умолчанию Версии 4.04 МОДС-88 и МОПД.

На данный момент протестированы версии 4.04 отметчиков для КТСМ-01/01Д.
По сравнению с v4.02 внесено 2 исправления:
1. В некоторых случаях фиксировались сбои на вагон и поезд, хотя сбоев по количеству срабатываний датчиков осей не фиксировалось. Данный сбой отметчика не приводит к каким-либо сбоям в обработке тепловых сигналов. Как выяснилось, такие сбои происходили на вагоны с очень короткой базой, меньше 4.5м. Сбои могут наблюдаться с v4.01, 4.02.

2. Доработана антидребезговая защита на обработку сигналов с контактов положения заслонки. Открытие заслонки теперь фиксируется сразу, а закрытие фиксируется только при устойчивом (в течение 0.5 секунды) уровне сигнала от датчика положения заслонки.


Есть ли необходимость доработки каких-либо еще замеченных неточностей в работе модулей МОПД/МОДС-88, не касающихся отметки не стандартных подвижных единиц? В течение этой недели выслушиваются все пожелания.

Кто возьмется протестировать версию на предмет работы антидребезговой защиты. Это нужно сделать на установках, где часто фиксируется закрытие заслонки под нулевым вагоном. Если у кого такое наблюдается, сообщите мне дорогу, отделение и название пункта контроля. У кого такого не наблюдается, просьба с запросами версий не обращаться.
__________________
Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. ООО "ИНФОТЭКС АТ"

Последний раз редактировалось Мозжевилов А.Б., 18-10-2005 в 10:45.
Мозжевилов А.Б. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2005, 09:53   #2
goga
Участник
 
Аватар для goga
 
Регистрация: 30-06-2005
Город: Петропавловск
(ЮУЖД)
Сообщения: 66
По умолчанию

А прошивки на МОПД и МОДС где то можно взять. а то у нас МОПД версии 4,02 осталась всего одна а остальные версией ниже
или почтой ktsm1@nod4.surw.mps пожалуйста вышлите.
__________________
С уважением Евгений

Последний раз редактировалось goga, 18-10-2005 в 10:04.
goga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2005, 07:15   #3
саша
Новичок
 
Регистрация: 07-04-2005
Город: Иркутск
Сообщения: 41
По умолчанию

Пользуюсь случаем хочу подсказать еще одну недоработку по заслонкам, хотелось бы чтобы ее небыло - при заклиневшей заслонке в открытом состоянии, АРМ ЛПК в колонке "закр" пишет -ДА, что неправильно, при этом лампочки вполне законно в 3,4 оси не мигают. Едешь менять лампы, приходиться ремонтировать заслонку!
саша вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-11-2005, 11:19   #4
Мозжевилов А.Б.
Эксперт
 
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саша
Пользуюсь случаем хочу подсказать еще одну недоработку по заслонкам, хотелось бы чтобы ее небыло - при заклиневшей заслонке в открытом состоянии, АРМ ЛПК в колонке "закр" пишет -ДА, что неправильно, при этом лампочки вполне законно в 3,4 оси не мигают. Едешь менять лампы, приходиться ремонтировать заслонку!


МОДС эту информацию выдает, но в программе ММК она пока не используется. В следующей версии ММК эта неточность будет устранена.
На данный момент в таких ситуациях рекомендую делать запрос состояния КТСМ с АРМ ЛПК. Если заслонка заклинена, то будет выдана ошибка "МОПД - контроль заслонок".
__________________
Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. ООО "ИНФОТЭКС АТ"
Мозжевилов А.Б. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-12-2005, 10:21   #5
Армавирец
Новичок
 
Аватар для Армавирец
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: Армавир
(СКЖД/ШЧ-5)
Сообщения: 46
По умолчанию

На данный момент в таких ситуациях рекомендую делать запрос состояния КТСМ с АРМ ЛПК. Если заслонка заклинена, то будет выдана ошибка "МОПД - контроль заслонок".

Пробовали несколько раз, если немного ослабла пружина и заслонка закрывается по времени несколько позже, ошибку не выдаёт, а лампочки по нолям.
Армавирец вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-12-2005, 12:46   #6
ТАКСИМОВЕЦ
Участник
 
Аватар для ТАКСИМОВЕЦ
 
Регистрация: 05-12-2005
Город: ТАКСИМО
(ВСЖД/ШЧ-14)
Сообщения: 178
По умолчанию

Я полагаю на сети дорог очень много КТСМов со старыми напольными камерами ДИСК, в которых стоят вращаюшиеся электромагниты. Мы эту проблему решили поставив соленоиды со старого печатающего устройства. Сначала думали не хватит энергии, будут греться и т.д. Но уже работают не один год и без проблем.
ТАКСИМОВЕЦ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-12-2005, 14:44   #7
leopold
Участник
 
Аватар для leopold
 
Регистрация: 03-11-2005
Город: Шахунья
(Горьковская дорога ШЧ-3)
Сообщения: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТАКСИМОВЕЦ
Я полагаю на сети дорог очень много КТСМов со старыми напольными камерами ДИСК, в которых стоят вращаюшиеся электромагниты. Мы эту проблему решили поставив соленоиды со старого печатающего устройства. Сначала думали не хватит энергии, будут греться и т.д. Но уже работают не один год и без проблем.


А кто такие вещи санкционировал ? У нас за это по шапке дают. При любой проверке,любо ревизор спросит кто разрешил делать изменения в действующих устройствах. и ставить детали и узлы не провереные КИПом , тем более со старых списанных машинок
leopold вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2005, 09:10   #8
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Откуда вы таких ревизоров грамотных берете, что любой знает, какие э/м должны стоять, а какие - нет... А насчет проверки камер в КИПе - неужели у вас настолько укомплектован штат РТУ, что реально выполняются "Указания о порядке проверки, замены и ремонта..."?
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2005, 09:30   #9
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Откуда вы таких ревизоров грамотных берете, что любой знает, какие э/м должны стоять, а какие - нет... А насчет проверки камер в КИПе - неужели у вас настолько укомплектован штат РТУ, что реально выполняются "Указания о порядке проверки, замены и ремонта..."?



Если выполнять требования Инструкций, например ЦВ-ЦШ-453, ЦШ-617 или ЦШ-1, а также телеграмм МПС и ОАО РЖД то получится, что на посту должны храниться электрические и монтажные схемы на всё установленное оборудование поста (как на перегонный, так и на станционный) эти документы должны быть обязательно сверены, с одной стороны, - с действующей электроустановкой, а с другой стороны, - с контрольным экземпляром дистанции. Поэтому, ревизору не надо знать, - какой электромагнит должен быть установлен, он просто открывает документацию и просит открыть напольную камеру, после чего сверяет одно с другим. Если сделана доработка ("рацуха"), то в документацию должны быть внесены соответствующим образом соответсвующие изменения. Ревизор проверяет не само техническое решение, а соответствие того, что он видит - Инструкциям, телеграммам, указаниям и т.д.

Последний раз редактировалось SPS, 13-12-2005 в 09:31.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2005, 10:37   #10
leopold
Участник
 
Аватар для leopold
 
Регистрация: 03-11-2005
Город: Шахунья
(Горьковская дорога ШЧ-3)
Сообщения: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sps
Если выполнять требования Инструкций, например ЦВ-ЦШ-453, ЦШ-617 или ЦШ-1, а также телеграмм МПС и ОАО РЖД то получится, что на посту должны храниться электрические и монтажные схемы на всё установленное оборудование поста (как на перегонный, так и на станционный) эти документы должны быть обязательно сверены, с одной стороны, - с действующей электроустановкой, а с другой стороны, - с контрольным экземпляром дистанции. Поэтому, ревизору не надо знать, - какой электромагнит должен быть установлен, он просто открывает документацию и просит открыть напольную камеру, после чего сверяет одно с другим. Если сделана доработка ("рацуха"), то в документацию должны быть внесены соответствующим образом соответсвующие изменения. Ревизор проверяет не само техническое решение, а соответствие того, что он видит - Инструкциям, телеграммам, указаниям и т.д.


Да так оно и есть. хранится документация свереная и завереная со всех сторон . И ревизоры стали много знать . Тем паче что некоторые из СЦБистов .Завтра вот опять ждем проверку. И у нас такие вещи не проходят.
leopold вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.