??????.??????? Дипломный проект - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 17-01-2007, 14:10   #1
Crab
Участник

(зап.сиб.)
Отправить сообщение для  Crab с помощью ICQ Отправить сообщение для Crab с помощью AIM
По умолчанию Дипломный проект

Уважаемые разрабочики, будте добры помочь мне с дипломной работой "КТСМ-02". Интересуют все чертежи элементов напольной камеры (габариты, материал, допуски). А так же физико-электрические параметры балометров. Учусь на кафедре приборостроения. Метрология. Измерительные приборы.
Ещё хотелось бы электрические схемы в электронном виде.
Crab вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-01-2007, 15:39   #2
MVS
Эксперт

(ИНФОТЭКС АТ)

Подобная информация не распространяется
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-01-2007, 18:08   #3
Crab
Участник

(зап.сиб.)
Отправить сообщение для  Crab с помощью ICQ Отправить сообщение для Crab с помощью AIM

Можно, хотя бы чертёж основания, ну не в кайф снимать камеру из-за этого для замеров. А по болометру тоже информацией не поделитесь? Вообще прицип преобразования инфракрасного излучения в электрический хотелось бы узнать от специалистов на данном примере.
Старый 18-01-2007, 07:38   #4
Мозжевилов А.Б.
Эксперт

Цитата:
Сообщение от Crab
Можно, хотя бы чертёж основания, ну не в кайф снимать камеру из-за этого для замеров. А по болометру тоже информацией не поделитесь? Вообще прицип преобразования инфракрасного излучения в электрический хотелось бы узнать от специалистов на данном примере.