??????.??????? Калибровка СКВП - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Технические средства НО ВНИИЖТ
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

Технические средства НО ВНИИЖТ Петлевые датчики ДПБ-01, Подсистемы волочения СКВП-2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 14-02-2006, 08:12   #1
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию Калибровка СКВП

Вчера попытались произвести проверку характеристик срабатывания СКВП. Результат : при Uпит+24В, Uпор=5.0 В ( максимальном) сработывание происходило уже при отклонени маятника на 30 градусов.
Подняли U пит =26В Uпор поднялось до 5.4В срабатывание происходило при отклонени до 50 градусов.Таким образом добиться не срабатывания СКВП при угле 60 градусов не получилось. Кто-нибудь что-нибудь полезное может посоветовать? Получается , что при подключении по стандартной схеме от нестабилизированного источника питания будет происходить изменение чувствительности СКВП.
__________________
Bag
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-02-2006, 09:05   #2
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Question

Если учесть, что в схеме "новой стойки КТСМ" одного из производителей источника 24V нет вообще, т.к. его "вырезали" производители (из практического опыта установки СКВП), можете представить все мучения эксплуатационного штата и ту брань электромехаников в адрес и тех и других разработчиков.

На счёт маятника: пересчитывать градусы отклонения маятника в силу удара не пробовали? Просто интересно.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-02-2006, 16:08   #3
soroka
Новичок
 
Регистрация: 16-02-2006
Город: Нижний Новгород
(НО ВНИИЖТ)
Сообщения: 2
По умолчанию

Можно узнать номер датчика СКВП (вопрос БАГу)?

Последний раз редактировалось soroka, 16-02-2006 в 19:36.
soroka вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-02-2006, 17:25   #4
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soroka
Можно узнать номер датчика СКВП?

Судя по вашему "адресу" и "нику" коллега, похоже мы его в Нерехте (Ярославская обл.) вместе устанавливали.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-02-2006, 17:33   #5
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от баг
Вчера попытались произвести проверку характеристик срабатывания СКВП. Результат : при Uпит+24В, Uпор=5.0 В ( максимальном) сработывание происходило уже при отклонени маятника на 30 градусов.
Подняли U пит =26В Uпор поднялось до 5.4В срабатывание происходило при отклонени до 50 градусов.Таким образом добиться не срабатывания СКВП при угле 60 градусов не получилось. Кто-нибудь что-нибудь полезное может посоветовать? Получается , что при подключении по стандартной схеме от нестабилизированного источника питания будет происходить изменение чувствительности СКВП.

1)Для тарированного удара применяете маятниковое устройство ЮКЛЯ.051-Э737.00.00.000 с установкой по чертежу НЖСА.304144.000 СБ?
2)Питание от 24В постоянного напряжения мало для нормальной работы блока СКВП, 24В д.б. переменного напряжения, тогда выпрямленное напряжение в блоке составит в 1,4 раза больше переменного или питать от "постоянки", но более высого потенциала. У нас СКВП "питаем" от постоянного напряжения "ВД" стойки перегонной (около 35В), т.е. д.б. запас по напряжению иначе будет нестабильно работать СКВП.
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-02-2006, 19:21   #6
soroka
Новичок
 
Регистрация: 16-02-2006
Город: Нижний Новгород
(НО ВНИИЖТ)
Сообщения: 2
По умолчанию

Для SPS. Не исключено - в Нерехте устанавливал.
Для Dganin. Вы правы - но и при "неустойчивой" работе СКВП при 5В не должно быть срабатывания при 30 градусах. Неустойчивость проявляется в том, что при напряжении (постоянном) питания от 28В до 42В напряжение (ну скажем 5В) не меняется, а при напряжении 24В, 26В меняется от 4,6 до 4,8 (при 5В от 28 до 42). Но "угол" срабатывания определяет только напряжение 5В (при 24В питания или при 42В - всё равно)- и это никак не может быть 30 градусов.

Последний раз редактировалось soroka, 16-02-2006 в 19:35.
soroka вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-02-2006, 03:48   #7
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию

Номер комплекта 211. Вчера калибровали комплект№210.Получилось что-то похожее на правду. При срабатывании в центре ( зона расположения датчика) от удара в 50 градусов , с внешней стороны рельса срабатывает при ударе 150 градусов.При этом Uпор=4.15 В.
__________________
Bag
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-03-2006, 07:04   #8
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
По умолчанию

Вот и сквп-2 № 210 " показал" себя . Произошло ложное показание волочения поезду , при проверке на перегоне СКВП срабатывал уже при отклонении маятника на угол 30 градусов .Подняли порог до 5 вольт (больше не поднимается) , но все равно срабатывание происходило при 30 градусах.
__________________
Bag
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-06-2006, 09:20   #9
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Цитата:
«ТК№4…Проверяется срабатывание системы СКВП-2 при ударе с угла отклонения маятника 150º.
Проверяется не срабатывание системы при угле отклонения маятника 60º.
В случае срабатывания системы при угле отклонения маятника 60º или
не срабатывания при угле отклонения маятника 150º провести регулировку
напряжения на контактах 7-8 блока управления резистором R5 блока ≪КВ≫,
увеличивая (в случае срабатывания при 60º) напряжение постоянного тока на
контактах 7-8 клеммной колодки блока управления, или уменьшая его (в
случае не срабатывания при 150º)…»

Вот с этим то, как раз и проблема.
При регулировке:
• если НЕ СРАБАТЫВАЕТ на 60º по центру (зона1), то НЕ СРАБАТЫВАЕТ и в зонах 2 и 3 при угле отклонения маятника 150º;
• если СРАБАТЫВАЕТ при угле отклонения маятника 150º в зонах 2 и 3,то СРАБАТЫВАЕТ и на 60º по центру (зона 1)?
А почему (?), какие наши действия должны быть при этом? И никакая регулировка здесь не помогает (испытано на двух установках с тем же результатом).

Также хочу добавить два (не добрых) слова по поводу самого калибровочного устройства:
• то что маятниковое устройство ЮКЛЯ.051-Э737.00.00.000 для тарированного удара больше похоже на спортивный тренажёр, чем на прибор это ладно, но им скорее можно ИЗУРОДОВАТЬ напольный датчик СКВП чем его откалибровать (кто пробовал эту штуку, мне кажется согласятся со мной, особенно эффектно выглядит калибровка при угле 150º);
• при разработке ТАКИХ калибровочных устройств, мне кажется, нужно также учитывать КАК его (это калибровочное устройство) эл.механики будут доставлять к месту работ (нужен как минимум автомобиль да ещё и не во всякий влезет и два человека для переноски);
• в условиях интенсивного движения поездов с таким калибровочным устройством не долго и состав под откос пустить, если чуть зазеваешься и не успеешь снять с путей или специально «окно» заказывать для калибровки СКВП(?), а целый день калибровать СКВП тоже как-то неинтересно…

Кроме того, датчик СКВП, расположенный в центре силовой балки имеет заметно различную чувствительность при ударе в центре (зона 1, срабатывание д.б. при угле 60º) или по краям (зоны 2 и 3, срабатывание д.б. при угле 150º) – это согласно ТК№4 технологии обслуживания.
Цитата:
Основные технические характеристики СКВП-2...
Номинальная величина ударного импульса, при котором происходит гарантированное срабатывание системы ≥84 кг м/сек, что соответствует усилию срабатывания 42кН. Номинальная величина импульса, при котором система гарантировано не срабатывает ≤42 кг м/сек, что соответствует усилию 21кН.
Контролируемая область наличия «волочащихся» и провисающих предметов по вертикали относительно уровня верха головок рельсов:
ниже 30 мм для рельсов Р-60 и Р-65
ниже 42 мм для рельсов Р-75
Контролируемая область по горизонтали 1250 мм в обе стороны относительно оси пути за исключением областей шириной 215 мм с центром по оси каждого рельса.

И здесь не указывается, что сила удара по центру или по краям разная (причём в разы). Если бы, например, 3 датчика было установлено, такого явления не было бы или, по крайней мере не в такой степени и стало бы возможно фиксировать не только подвижную единицу, но место (справа, слева, по центру) удара от волочения.

P.s. При выполнении работ по калибровке СКВП-2 маятниковым устройством ЮКЛЯ.051-Э737.00.00.000 для тарированного удара самое главное этой штукой по ноге не попасть…
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-06-2006, 13:33   #10
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

А можно фотку этого монстра-калибратора?
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:36.