??????.??????? Проговаривание нагрева локомотива - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЛПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЛПК АРМ оператора Линейного Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 23-11-2006, 16:15   #1
maximuswand
Новичок
 
Регистрация: 01-11-2006
Город: СССР
(Окт)
Сообщения: 1
По умолчанию Проговаривание нагрева локомотива

Проговаривается ли нагрев осей локомотива? Или он проговаривается как вагон или вовсе не проговаривается?

Последний раз редактировалось maximuswand, 23-11-2006 в 16:16.
maximuswand вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 23-11-2006, 18:11   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Проговаривается как вагон.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-11-2006, 08:59   #3
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Question

Цитата:
Сообщение от MVS
Проговаривается как вагон.

Почему так? Ведь если есть алгоритм распознавания локомотива, который работает в КТСМе, и ПРОС в АРМе (про РИ разговора нету), то почему ПРОСом (точнее, комплексом вцелом) "проговаривается как вагон" (это же явная неисправность получается).
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-11-2006, 10:01   #4
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

говорится "вагон", подразумевается - "подвижная единица", просто сказать первое получается быстрее. догадаться, что "вагон 1" - это локомотив, думаю, ума у вагонников хватит.
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-11-2006, 10:11   #5
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

99% вагонников на это Вам скажут, что "вагон1" - это не локомотив, а то, что прицеплено к локомотиву. И вообще во всём мире (особенно сейчас) принято вещи называть своими именами.
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-11-2006, 10:34   #6
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

в АСКПС счет подвижных единиц всегда был с учетом локомотивных секций, пусть это архаизм, но к нему уже привыкли, и во всей документации это отражено.

насчет всего мира - в некоторых зарубежных системах при тревоге указывается только порядковый номер оси в составе - там нет отметчика вагонов.
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-11-2006, 10:42   #7
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Только этот учёт, как выясняется на практике, у каждого индивида свой. Одни "учитывая" прибавляют, другие "учитывая" начинают вычитать. Нигде конкретно не написано, что именно нужно делать с цифрами, которые операторы видят на экране. Степень воображения далеко не у всех совпадает с Вашей.
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-11-2006, 11:05   #8
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVA
Только этот учёт, как выясняется на практике, у каждого индивида свой. Одни "учитывая" прибавляют, другие "учитывая" начинают вычитать. Нигде конкретно не написано, что именно нужно делать с цифрами, которые операторы видят на экране. Степень воображения далеко не у всех совпадает с Вашей.


Каждого индивида на путь истинный направит механик обслуживающий данные устройства (для этого есть инструктажи и технические занятия с лицами снимающими показания ).
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-11-2006, 11:11   #9
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kva
Только этот учёт, как выясняется на практике, у каждого индивида свой.Одни "учитывая" прибавляют, другие "учитывая" начинают вычитать. Нигде конкретно не написано, что именно нужно делать с цифрами, которые операторы видят на экране.


а это уже проблемы индивида. есть документация, есть 453-я инструкция, плюс к этому должна быть местная инструкция, и все это индивид обязан прочитать, прежде чем возмущаться.

Цитата:
Сообщение от kva
Степень воображения далеко не у всех совпадает с Вашей.


что такое "степень воображения", и где я сказал, что она должна совпадать?
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292

Последний раз редактировалось iluha, 24-11-2006 в 11:12.
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-11-2006, 14:14   #10
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iluha
говорится "вагон", подразумевается - "подвижная единица", просто сказать первое получается быстрее. догадаться, что "вагон 1" - это локомотив, думаю, ума у вагонников хватит.

А у локомотивщиков? Хватит ли (В случае если у них развалится локомотив, они свалят всё на работу СК).

Из практики, такой случай с Московской лок.бригадой был у нас. Когда их ЧС-7 остановили по промежуточной станции работал РИ-1 (с подсказки ШНа ДСу ). Машинист вышел с широко растопыренными пальцами, и лишь после осмотра своего локомотива сказал спасибо. Локомотив вытаскивали со станции в депо - для этого заказывали окно 3,5 часа. 5 км/ч
А каково было бы если бы небыло ШНа там в нужное время, или, если бы после остановки осматривать бы пошли вагоны?.
__________________
С уважением, SPS

Последний раз редактировалось SPS, 24-11-2006 в 14:24.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:08.