??????.??????? Документация - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 10-11-2006, 06:26   #1
vvs
Новичок
 
Регистрация: 26-12-2003
Город: Комсомольск на амуре
(Дальневосточная ШЧ-9)
Сообщения: 30
По умолчанию Документация

Вчера получили оборудование КТСМ-02 в каждом комплекте разное количество "книжец". Интересно когда на заводе пакуют кто-нибудь проверяет комплектацию?
__________________
FISHMAN
vvs вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 08:08   #2
Мозжевилов А.Б.
Эксперт
 
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvs
Вчера получили оборудование КТСМ-02 в каждом комплекте разное количество "книжец". Интересно когда на заводе пакуют кто-нибудь проверяет комплектацию?


Чего не хватает?
__________________
Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. ООО "ИНФОТЭКС АТ"
Мозжевилов А.Б. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-12-2006, 13:32   #3
AS
Участник
 
Регистрация: 21-09-2005
Город: Тында
Сообщения: 51
По умолчанию

Поступило 14 комплектов КТСМ-02
Отсутствуют схемы: эл. принципиальная модуля МКК ИН7.354.300.Э3 и перечень элементов ИН7.354.300.ПЭ3, предохранители в МКК были установлены номиналом 0.5А на монтажке 2А, при включении были проблемы с наружним обогревом левой камеры по причине перегорания предохранителя.
AS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-12-2006, 10:09   #4
Barlog
Новичок
 
Регистрация: 20-10-2005
Город: Тверь
(ШЧ)
Сообщения: 24
По умолчанию

У нас была такая же ситуация с предохранителями, 0,5 вместо 2,0 А, в МКК.
Barlog вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-09-2011, 13:23   #5
Serkol
Участник
 
Регистрация: 13-11-2006
Город: Чусовой
(Свердловская ЖД ШЧ10)
Сообщения: 70
По умолчанию

Вопрос по документации.
Вместе с комплектом документации КТСМ(новое оборудование) пришла схема КНМ-05 (ин7.360.000.000.000МЧ) формата А1 дата подписи 2002г.
С FTP скачал схему с этим же номером дата подписи 2007г. Схемы имеют принципиальные отличия:
1. На первой указывается расстояние от внешнего края головки рельса до камеры 55мм

2. На второй указывается расстояние от внутреннего края головки рельса до центра окна камеры 260 мм

Какая схема более правильная или можно пользоваться обеими? Смущает расстояние 260мм ±5мм. Зачем такая точность? За ним что необходимо следить?
3. Способ крепежа провода ДМ-95 под пластину не жизнеспособный. Не спасает от вандалов. Никто его так не крепит. Даже на показательных установках в Ноябрьске и у Вас на Лечебном.
(На провод одевают дополнительную трубку и прячут между рельсом и кронштейном педали. Может по возможности переделаете типовую схему крепления поз 13?
Serkol вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:03.