??????.??????? Радиостанция в модуле. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 09-11-2006, 10:50   #1
BVV
Новичок
 
Регистрация: 26-11-2005
Город: г.Чудово
(Октябрьская ж.д. ШЧ-5)
Сообщения: 49
По умолчанию Радиостанция в модуле.

Можно ли устанавливать поездную радиостанцию в модуле перегонного поста КТСМ-02 ? Если нет,то на каком основании.
BVV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-11-2006, 12:14   #2
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Smile

Цитата:
Сообщение от bvv
Можно ли устанавливать поездную радиостанцию в модуле перегонного поста КТСМ-02 ? Если нет,то на каком основании.

На мой взгляд, в технических вопросах подход в виде постулата "разрешено всё, что не запрещено" недопустим.
По этой причине Ваш вопрос следует сформулировать примерно так:
"На каком основании можно устанавливать поездную радиостанцию в модуле перегонного поста КТСМ-02?

Ответить на этот вопрос значительно легче, хотя тоже не просто. Попробую начать, а если ошибусь, то меня поправят.
1. Чтобы всё было по закону, необходим проект такого размещения.
1.1. В проекте такого размещения обязательно наличие или типового решения (которого, на сколько мне известно нет в природе), или проведение проведение предварительных расчётов и натурных испытаний с обязательными измерениями основных характеристик работы совместно размещённого и смонтированного оборудования КТСМ-02, радиостанции, системы автономного пожаротушения типа "Буран", (и, возможно если у кого установлено следующее оборудование типа: блок с частотно избирательной связью; ДПБ-01, СКВП, СЦБийные приёмники и генераторы, на которых организована РЦ по техническим решениям ГТСС) на предмет их электромагнитной совместимости.
2. необходимо также заключение по проекту (согласование) органов охраны труда и пож надзора.

Не забудьте пожалуйста, что пока Ваш отдельный кабель связи не используется Вами совместно с радистами, то нет и претензий к уровню сигнала от модемов в нем со стороны связистов - радистов к Вам. А влияние уровней сигналов в кабеле связи на работу устройств может быть взаимным.

Больше мыслей по этому вопросу пока в голову не пришло.
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-11-2006, 13:18   #3
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sps
Ответить на этот вопрос значительно легче, хотя тоже не просто. Попробую начать, а если ошибусь, то меня поправят.
1. Чтобы всё было по закону, необходим проект такого размещения.
1.1. В проекте такого размещения обязательно наличие
2. необходимо также заключение по проекту (согласование)


Пойду на всякий случай бутылку из силового щита КТСМ уберу, а то не по проекту)))

P.s.

Mvs, сорри, но вот не смог это оставить без ответа)))
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-11-2006, 14:25   #4
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Уважаемый Sps. Если Вши доводы
Цитата:
1. Чтобы всё было по закону, необходим проект такого размещения.
1.1. В проекте такого размещения обязательно наличие или типового решения (которого, на сколько мне известно нет в природе), или проведение проведение предварительных расчётов и натурных испытаний с обязательными измерениями основных характеристик работы совместно размещённого и смонтированного оборудования КТСМ-02, радиостанции, системы автономного пожаротушения типа "Буран", (и, возможно если у кого установлено следующее оборудование типа: блок с частотно избирательной связью; ДПБ-01, СКВП, СЦБийные приёмники и генераторы, на которых организована РЦ по техническим решениям ГТСС) на предмет их электромагнитной совместимости.
2. необходимо также заключение по проекту (согласование) органов охраны труда и пож надзора.

полпжить на одну чашу весов, а сногсшибательный довод типа "Я сказал..." на другую, то в настоящее время скорее всего перевесит вторая. И только после установки и включения в работу при явном взаимном влиянии перечиленных Вами устройств вероятно будет принято решение о нецелесообразности такового мероприятия. Так наверное проще.

( ...из практических наблюдений)
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-11-2006, 14:27   #5
Армавирец
Новичок
 
Аватар для Армавирец
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: Армавир
(СКЖД/ШЧ-5)
Сообщения: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVV
Можно ли устанавливать поездную радиостанцию в модуле перегонного поста КТСМ-02 ? Если нет,то на каком основании.

Не советую! У нас на одном направлении с приводом посадочной полосы вояковского аэродрома стоял ДИСК. Наводка такая что полная ..... А новые поездные радиостанции дают ещё больше помеху.
Армавирец вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-11-2006, 15:08   #6
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVA
Уважаемый Sps. Если Вши доводы полпжить на одну чашу весов, а сногсшибательный довод типа "Я сказал..." на другую, то в настоящее время скорее всего перевесит вторая. И только после установки и включения в работу при явном взаимном влиянии перечиленных Вами устройств вероятно будет принято решение о нецелесообразности такового мероприятия. Так наверное проще.

( ...из практических наблюдений)

Может быть и проще, потому что понятнее.
Пимер №1: нажали на тангенту - сработал "Буран", тогда напрашивается вывод - нельзя устанавливать радиостанцию в одно помещение с "Бураном".
Пример №2: нажали на тангенту - не сработал "Буран", тогда напрашивается вывод - устанавливать радиостанцию в одно помещение с "Бураном" можно, Все жмут друг другу руки, подписывают Акты, распоряжения и т.д. и расходятся по домам, но тут, на участок контроля заходит поезд и происходит одновременное нажатие тангенты и ... опять срабатывает "Буран". Возникает вопрос что вызвало срабатывание? (Предполагаю, что связисты свалят вину на "Буран", ведь небыло срабатывания тогда, когда они всё проверяли)

Пример №3 : идёт в составе поезда "больной" вагон, и по стечению обстоятельств на тангенту радиостанции нажали именно в тот момент, когда этот "больной" вагон осматривал КТСМ, и КТСМ "зевнул" этот вагон, кто и как потом докажет(сможет и будет ли доказывать), что виновна радиостанция?

У Вас ведь нет (и слава богу) таких практических наблюдений?

Значит сделать вывод о том, можно или нельзя устанавливать радиостанцию в одно помещение с КТСМом из практического опыта бывает опасно (да и стоит ли брать на себя такую ответственность.

В качестве "курьёзного" примера хочу напомнить о практическом опыте внедрения системы управления (по радиоканалу) тормозами длинносоставных поездов, устанавливаемой на хвостовом вагоне, которая наводила помеху в приёмоусилительном тракте СК более уровня тревоги, а также (на сколько мне известно) не обеспечивала раздельное селективное управление "своим" тормозом в случае нахождения двух таких поездов на одном участке радиовидимости. Это - тоже практический опыт.
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-11-2006, 15:51   #7
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Конечно-же я не имел ввиду конкретный опыт установки поездных радиостанций в помещениях перегонных постов . Дело в общей, упрощенной и даже зачастую малокомпитентной, если хотите, тенденции при принятии довольно серьёзных технических решений на разных уровнях.
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...

Последний раз редактировалось KVA, 09-11-2006 в 16:03.
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-11-2006, 17:36   #8
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Не совсем понятно, зачем в перегонном посту КТСМ поездная радиостанция, возьмите носимую, сейчас все локомотивы оборудованы радиостанциями УКВ диапазона.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-11-2006, 09:31   #9
BVV
Новичок
 
Регистрация: 26-11-2005
Город: г.Чудово
(Октябрьская ж.д. ШЧ-5)
Сообщения: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
Не совсем понятно, зачем в перегонном посту КТСМ поездная радиостанция, возьмите носимую, сейчас все локомотивы оборудованы радиостанциями УКВ диапазона.

У нас радисты отдельная организация. У них по поездному диспетчеру не перекрывается перегон. Установить радиостанцию у нас в модуле для них оптимальное решение:всё уже готово,только цепляй. А телеграммы на установку идут уже на уровне НОД. Наша оборона слабеет. Бумаг не хватает,а теорию и наблюдения никто в расчёт брать не хочет. Хотелось бы услышать мнение разработчиков!

Последний раз редактировалось BVV, 10-11-2006 в 09:33.
BVV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-11-2006, 12:57   #10
SLADE
Новичок
 
Регистрация: 18-05-2006
Город: Ковдор
(ШЧ20)
Сообщения: 1
По умолчанию

Посмотри в форуме. Когда-то обсуждался опыт подобной эксплуатации.
SLADE вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:26.