![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Участник
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
|
В шестиосной тележке "горели" тормоза. Распечатало высокие уровни макс.85 с обеих сторон. Но три оси с одной стороны выдало нулями. Почему? Колеса были очень горячие.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
При больших нагревах возможен уход усилительного тракта в ограничение с сильными переходными процессами, вследствие чего уровни нагрева на последующие оси могут быть или занижены или вообще равны нулю. Вот пример сильного нагрева, в котором есть немного ограничения, а за счет смещения среднего уровня сигнала в низ, показания на вторую ось будут занижены.
|
|
|
|
|
#3 | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Регистрация: 18-04-2005
Город: Уяр
(Краснояр. ж.д. ШЧ-2)
Сообщения: 75
|
Речь идет об усил. тракте капсулы? Если размах первого из четырех малых "зубчиков" на квант-другой превысит уровень "Тр.1", то КТСМ его тоже не зафиксирует? Это осцилограмма локомотива или двух очень короткобазных вагонов? Герцев А.В. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
|
Произошла описка,суть от которой не меняется.
6-осным был вагон-думпкар с двумя 3-осными тележками,в первой и второй тележке это и случилось. Я думаю к ТР-1 это не относится-исходя из проездов вагон- лаборатории,хотя если проанализировать при высоких нагревах датчиков может быть и относится,например к настройке на 140-160 градусов в летний период. |
|
|
|
|
#5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
Да
"Зубчики"- это нагрев обода колеса, а КТСМ фиксирует нагрев ступицы, т.е. серединки этого сигнала. Уровень уровни серединок колеса привязываются к уровню тележки. Т.к. все оказалось перекошенным, то уровень первой оси немного завышается, а уровень второй - сильно занижается. Поэтому вполне вероятно, что нагрев последующих колесных пар будет отсутствовать.
Это кусок осциллограммы второй (заторможенной) тележки от 54 вагона и первой от 55. Вот на этом рисунке я показал синим цветом полученный уровень на первую колесную пару, зеленым - на вторую. Видно что второй уровень получается значительно заниженный, хотя нагрев был примерно одинаковый. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
|
При больших нагревах возможен уход усилительного тракта в ограничение с сильными переходными процессами, вследствие чего уровни нагрева на последующие оси могут быть или занижены или вообще равны нулю.
Здравствуйте! Из вашего выше пояснения следует: Если из под тормозной колодки вылетит окалина ,а в следующем вагоне будет гретая букса,то аппаратура ее не выявит,после чего произойдет разрушение буксы с разнообразными последствиями-например сход подвижного состава с выходом в негабарит соседнего пути,где идет встречный пассажирский поезд со скоростью 110 км/ч ...? ШЧГ Гжибовский.Н.И Последний раз редактировалось vyrvin, 04-10-2005 в 05:30. |
|
|
|
|
#7 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
Нет, не следует. Во первых, в КТСМ тракты ОНК и ВНК абсолютно раздельные и друг на друга не влияют. Во-вторых, ОНК смотрят только на боковую поверхность буксы, а ВНК на колесо под ступицей - это различные места. В-третьих, болометры реагируют на интегральную излучаемую мощность, т.е. усредняют значения нагрева по обозреваемому полю. Так что, если размер вылетающей окалины значительно менее 50 мм, то интегральный нагрев будет достаточно мал. Последний раз редактировалось MVS, 03-10-2005 в 09:50. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
|
1.При чем здесь вспомогательный тракт? В данном
случае окалина летит в поле зрения основной каме- ры в известный только ей период времени и пространство. 2.ОНК и ВНК смотрят на все детали подвижного состава,а не туда, куда вы хотите. Основной тракт может заткнуться из-за сильных переходных процес- сов, когда в его поле зрения окажется окалина или перегретый обод колеса. 3.Окалина величиной 10 мм с температурой 500гр.цел. даст интегральный нагрев побольше,чем букса с тем- пературой 70гр.цел. Вы когда-нибудь видели как сыпятся из-под коло- док искры на спусках при торможении? 4. Грамотные разработчики должны принимать меры для защиты от таких переходных процессов, после которых аппаратура "не видит" гретые буксы или обода следующих 1х или 2х вагонов. 5.Качество работы аппаратуры КТСМ-01Д на поря- док ниже ДИСК-Б т.к в КТСМ "уровни нагрева на последующие оси могут быть занижены или вообще равны нулю",а в аппаратуре ДИСК таких эффектов не наблюдалось! Вы запланировали пропуск аппаратурой гретых де- талей вагона и эта ситуация реально произошла!!! ( см. сообщение №21 от 4.07.05г ) 6. Насчет фантазии: эта ситуация подброшена, чтобы на вашей голове волосы встали дыбом, для усиле- ния кровообращения . Извините. Если специалист хочет создать надежную аппаратуру,то он должен просчитать все варианты. Я могу привести десяток вариантов,когда ваша аппа- ратура заткнется от переходных прцессов, просто их очередь еще не подошла, хотя один из них уже есть. Когда придет очередь следующего более опасного можете опредилить, используя основы теории вероятности. ![]() ШЧГ Гжибовский.Н.И Последний раз редактировалось vyrvin, 04-10-2005 в 05:29. |
|
|
|
|
#9 | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Регистрация: 28-10-2003
Город: Н.Тагил
(СвЖД/ШЧ-17)
Сообщения: 76
|
Вот это да! Загнул так, что и не разогнешь сразу. Хорошо бы цифры и факты в студию. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#10 | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
|
А кто так решил, что не набдюдалось ????? Как эксплуатационщик могу опровергнуть это высказывание. В летний солнечный день порожний полувагон, днище (пол) которого нагреет солнышко, при аварийном нагреве 3-ей колесной пары никакой ДИСК не выявит нагрев. Во время эксплуатации устройств ДИСК-Б, в течении летнего сезона (в течении 11 лет) как минимум 2-3 раза были подобные случаи. После замены ДИСК-Б, на КТСМ-01Д уже 4 года живем спокойно. С уважением ПлОВ.
__________________
ПлОВ |
|||||||||||||||||||||||
|
|