??????.??????? Переходим от ДИСК к КТСМ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Голосование: Были ли у Вас проблемы при модернизации ДИСК
Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, как кто проголосовал.
Опции опроса
Были ли у Вас проблемы при модернизации ДИСК

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 25-06-2005, 12:28   #1
Рыбаченко
Новичок
 
Аватар для Рыбаченко
 
Регистрация: 01-04-2005
Город: Новосибирск
(ЗапСиб/ДЦМП)
Сообщения: 2
Отправить сообщение для  Рыбаченко с помощью ICQ
Post Переходим от ДИСК к КТСМ

Приветствую Всех. Подходит время скоро будем модернизировать ДИСК на КТСМ 01Д.Вопрос( у кого какие проблемы возникали про модернизации)? Хочу быть готовым к "сюрпризам".
Рыбаченко вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-06-2005, 15:25   #2
Shurkan
Участник
 
Аватар для Shurkan
 
Регистрация: 27-01-2004
Город: Рубцовск
(Зап.Сиб.ж.д., ШЧ-11)
Сообщения: 97
Отправить сообщение для  Shurkan с помощью ICQ
Thumbs up Переход на КТСМ

Привет земляку!
В общем то, проблем и не было....Да и до сих пор не шибко...
( если и были, то токо с ДСП...)
Будут вопросы, звони, или по Асе, (18945, Новосиб), без проблем, всегда ответим, у нас на участке Рубцовск-Барнаул-Бийск-Ребриха они уже везде стоят....На сл. неделе монтируем по Чемровке...(под Бийском....), как раз меням ДИСК на КТСМ...
Всё отработано, вопросов ноль....Звони!!!
До встречи!
Shurkan сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-06-2005, 21:58   #3
VPK
Новичок
 
Регистрация: 30-05-2005
Город: Тихорецк
Сообщения: 44
По умолчанию

есть проблемы с электричками. какой порог тр1. для них как для вагона или локомотива вообщем то это вопрос разработчикам t 90 с
VPK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-06-2005, 22:27   #4
VPK
Новичок
 
Регистрация: 30-05-2005
Город: Тихорецк
Сообщения: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыбаченко
Приветствую Всех. Подходит время скоро будем модернизировать ДИСК на КТСМ 01Д.Вопрос( у кого какие проблемы возникали про модернизации)? Хочу быть готовым к "сюрпризам".


Привет с юга (ворота Северного Кавказа г. Тихорецк -Ростов на Дону) проблемы следующие:
1.самовожбуждение св при t воздуха более 25 c --установка конденсатора 21п1 к2.к4 емкость подбирается у нас стоит оо1 мкф.
2.Ленинградский комплект при установке укп потеря корпуса с4с5с6
пока все про электрички уже написал
VPK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-06-2005, 23:05   #5
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VPK
есть проблемы с электричками. какой порог тр1. для них как для вагона или локомотива вообщем то это вопрос разработчикам t 90 с


в последних версиях ПО пороги задаются жестко, файлом levels.ini, вам только температуру настройки надо ввести и все. с точки зрения ПО электричка локомотивом не является, следовательно пороги для неё применяются точно такие, как для других вагонов.
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292
iluha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2005, 07:24   #6
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Если напольное оборудование новое, то приемные капсулы могут быть со значительной "постоянкой" на выходе: 0,5В и более. В этом случае после каждой калибровки обязательно проверять балансировку трактов. Если уход значителен - восстаналиваем 0 и повторно калибруем. То же касается и "понабовских" предусилителей.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-06-2005, 13:59   #7
VPK
Новичок
 
Регистрация: 30-05-2005
Город: Тихорецк
Сообщения: 44
Arrow

Цитата:
Сообщение от iluha
в последних версиях ПО пороги задаются жестко, файлом levels.ini, вам только температуру настройки надо ввести и все. с точки зрения ПО электричка локомотивом не является, следовательно пороги для неё применяются точно такие, как для других вагонов.


Привет всем.
С точки зрения локомотивщиков электричка локомотивом является ,температура воздуха у нас очень высокая ,остановочных площадок очень много и расположенны они близко друг от друга иногда на расстояниии 1км. Участок контроля КТСМ расположен на расстоянии 100м перед остановочной площадкой. В итоге подступичная часть колеса разогреается и результат- срабатывание устройств.Как заставить ПО считать электричку локомотивом? С уважением VPK.
VPK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-06-2005, 16:06   #8
Вик
Новичок
 
Регистрация: 09-09-2004
Город: Ужур
(Красноярская/ШЧ-9)
Сообщения: 29
По умолчанию Диск на КТСМ

Привет всем! У нас при установке 5 комплектов была проблема с настройкой контрольных лампочек и появление шумов при проверке ПТ-03 на приемных капсулах с использованием БП-2, на БП-2М в норме, хотя на ДИСКах было 50мв. Суважением Вик.
Вик вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-06-2005, 17:29   #9
SHNS-13
Новичок
 
Регистрация: 26-04-2005
Город: V.LUKI
Сообщения: 23
По умолчанию

Шум старых капсул, особенно со светофильтрами, действительно проблема.
Как нам кажется, старые капсулы с ПОЗИТРОНовскими болометрами пропускают нагревы и занижают уровни больше, а БП1-2 в понабах очень чувствительны к температуре внутри камер. В стойках СПбЭТЗ кажись цепь " "-" ЗАСЛ " проходит через ИМВШ1-1700, надо отделить "-" РЦ и клемму линии связи от корпуса на клеммных панелях.
При повышенном напряжении фидеров могут "пропускать" импортные ключевые транзисторы в МРУ. Один ключ форсированного режима сжег все 4 электромагнита, а другой сделал контрольную лампу постоянно горящей, причем при прозвонке показал исправность. Наши с буквой "Г" стоят на их месте без проблем уже несколько лет.

Последний раз редактировалось SHNS-13, 28-06-2005 в 17:37.
SHNS-13 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-06-2005, 07:54   #10
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
Thumbs up

Был ткой информационный листок-рацпредложение ШН Орской дистанции Дорожко В.А. как раз по снижению уровня шумов БП2.
Предлагалось подпаивать кондер 50-100пФ к 4 копыту болометра,другой вывод на корпус гибким многожильным проводом.Сам конденсатор прикрепить через изол. к корпусу(чтобы не возникал микрофонный эффект).
Заявленые уменьшения шума на 40-50%,поднятие коэф.усиления с 10 до 15-20 могу подтвердить(я применял конд. емк.47-51пФ),капсулы такие уже пару лет работают без замечаний.
__________________
Работа не волк...а жаль...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:17.