![]() |
|
![]() |
|
|
#1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
|
Уже много "тёплых" слов было написано на Форуме по поводу электропитания СК (особенно по линии ДПР)
и т.д. и т.п. Далее см.опрос... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#2 |
|
Эксперт
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
|
РПХ-РОХ на сигнальной точке.
__________________
C уважением, Алексей Мусин, инженер-электроник "ИНФОТЭКС" amusin@infotecs-at.ru infotecs@svrw.rzd (секретарь) |
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 27-11-2005
Город: Саратов
(Приволжская)
Сообщения: 31
|
В прошлом году в августе птица перекрыла ДПР,выходил из отпуска,восстонавливал.750 бесперебойник стоял,оказывается зря стоял.Всё насквозь.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Писатель
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
|
На мой взгляд,вопрос для голосования сформулирован не совсем точно.
Например: 1. Можно ответить "ДА" прочитав ТЗ на проектирование ТХ и ТУ на ДПР и на СК. 2. Можно сказать "НЕТ" обнаружив в результате проведённых измерений формы и значения величины питающего напряжения. 3. Можно ответить "ДА", используя для питания СК дополнительное специальное оборудование. 4.Можно ответить "НЕТ", найдя отклонения в содержании как ДПР, так и в содержании СК. 5. Можно ответить "НЕ везде". 6. Можно ответить "НЕ всегда". ......
__________________
С уважением, SPS Последний раз редактировалось SPS, 19-10-2006 в 11:06. |
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 09-03-2006
Город: Саратов
(Приволжская, служба СЦБ)
Сообщения: 9
|
Приходилось измерять коэфф. гармоник питающей сети. (АБ и ДПР).
При норме 5%, коэфф. гармоник по ДПР - 10-12%, при таком качестве питания от ДПР ИБП не будут работать.(Прибором Fluke) Был случай, когда ДПР через разрядник и на ЭП-1.Благодарим бога, что в этот момент на перегоне не было ШН.Осталась одна металлическая будка на перегоне от "ДИСКА".От ДПР, как источника питания надо отказыватся, иначе начнём хоронить ШН, аппаратуру уже хороним. Интересно, а в голосовании есть "за", очень интересно! Михаил. Последний раз редактировалось СВА, 19-10-2006 в 13:46. |
|
|
|
|
#6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
|
Специально выбрал только два однозначных варианта ответа, т.к. опрос идёт именно по СУЩЕСТВУЮЩИМ на данный момент линиям электропитания ДПР к которым как к источнику резервного питания и подключены СК. Мо моему, действующая система питания ДПР пригодна для отопления, освещения перегонных постов и то с большой натяжкой, для ПРЯМОГО питания микропроцессорных устройств ДПР применять ОПАСНО не только для устройств, но и для жизни.
И практически у каждого механика есть свои "несчастные случаи", связанные именно с ДПР которая как мина замедленного дейстия, когда и где рванёт неизвестно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Регистрация: 08-07-2005
Город: Беломорск
(Октябрьская /ШЧ-22)
Сообщения: 201
|
Я проголосовал "НЕТ".
__________________
С уважением кГ. |
|
|
|
|
#8 | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Регистрация: 09-03-2006
Город: Саратов
(Приволжская, служба СЦБ)
Сообщения: 9
|
Это полный "абзац",я имею в виду вторую миниатюру.Какая-же аппаратура нужна на Ж.Д.,даже ламповый вариант работать небудет! С уважением Михаил. Последний раз редактировалось СВА, 19-10-2006 в 17:27. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
|
А, из чего собственно выбирать? Конечно да! Или у Вас есть иные предложения. Можно ли ДПР использовать в качестве резервного питания? Да конечно можно, ведь везде он как таковой и используется. Другое дело проблема в способе подключения рабочего заземления, корпус трансформатора обязательно должен быть подключен к тяговому рельсу, ну или лучше к средней точке ДТ.
|
|
|
|
|
#10 | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Регистрация: 09-03-2006
Город: Саратов
(Приволжская, служба СЦБ)
Сообщения: 9
|
Жизнь механику это не спасёт,я этот случай описал сегодня. После этого случая у нас вышла телега" ...для сохранения оборудования.." про шн ни слова. С уважением Михаил. Последний раз редактировалось СВА, 19-10-2006 в 17:56. |
|||||||||||||||||||||||
|
|