??????.??????? Ремонт перегонного оборудования КТСМ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 18-10-2006, 09:44   #1
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию Ремонт перегонного оборудования КТСМ

Мы понесли утрату, унесли датчик ДТНВ, не очень расстроились, но когда оказалось, что это не транзистор или диод, и даже не пять последовательно соединенных элементов, а некая микросхема К1019ЕМ1 с положительным ТКН, то у нас появилась озабоченность.
Может, кто уже сталкивался с этой проблемой, посоветуйте, что делать.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2006, 10:00   #2
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
а некая микросхема К1019ЕМ1 с положительным ТКН, то у нас появилась озабоченность.
Может, кто уже сталкивался с этой проблемой, посоветуйте, что делать.


Купить новый или изготовить самим - К1019ЕМ1 (или импортный аналог LM335 в корпусе ТО92 - который кстати надежнее работает в области низких температур.
nic вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2006, 10:04   #3
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
Мы понесли утрату, унесли датчик ДТНВ, не очень расстроились, но когда оказалось, что это не транзистор или диод, и даже не пять последовательно соединенных элементов, а некая микросхема К1019ЕМ1 с положительным ТКН, то у нас появилась озабоченность.
Может, кто уже сталкивался с этой проблемой, посоветуйте, что делать.

Я не успел столкнуться с такой проблемой, но мне кажется, было бы логично их взять из ЗИПа , и , соответственно, заказывать их с формулировкой "для пополнения ЗИПа".
Если посмотреть с другой стороны, то поскольку наличие этого датчика ни как не сказывается на работу аппаратуры (коррекции её работы не предусмотрено, правда неудобства в эксплуатации ощущаются), то можно не торопиться а заказывать "Планово" установленным порядком. В реальность удовлетворения такой заявки я верю слабо, но напрягать тех, от которых зависит обеспечение эксплуатации, необходимо.
Из более реальных способов получения этой микросхемы могу посоветовать, взять финансы под отчёт и купить в специализированном магазине.
__________________
С уважением, SPS

Последний раз редактировалось SPS, 18-10-2006 в 13:11.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2006, 11:49   #4
Korshun
Участник
 
Регистрация: 05-10-2005
Город: Железногорск-Илимский
(ВСЖД ШЧ-11)
Сообщения: 92
По умолчанию

Lm-335 стоит 40 рублей.
Korshun вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2006, 15:00   #5
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

За информацию об аналоге спасибо, будем искать. В ЗИП КТСМ запасных датчиков нет, ну а деньги есть в кармане, под отчет у жены. За показаниями ДТНВ у нас со стороны Дороги особый контроль и все из-за ваших прошлогодних морозов, которые дошли и до нас.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2006, 15:47   #6
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию Предложение

Цитата:
Сообщение от nic
Купить новый или изготовить самим - К1019ЕМ1 (или импортный аналог LM335 в корпусе ТО92 - который кстати надежнее работает в области низких температур.

Уважаемый nic, можно ли сделать так, чтобы
1.этот самый чип входил в состав ЗИПа?
2.Доработать каким-либо образом ПО АСК-ПС с тем, чтобы информация об отказавших частях и изделиях накапливалась в ПО АРМа ЦПК, а вводилась с АРМов ЛПК (Автоматизировать ведение журнала формы ДУ-46 и журнала учёта отказов, про которые говориться в п.7.15 ЦВ-ЦШ-453)?
Таким образом будет виден и параметр потока отказов и наработка на отказ и ....., а также можно будет автоматизировать работу по составлению заявки на эксплуатацию СК).
Пример: внедряют же зарубежные буржуинские фирмы вместе с драйверами своих устройств ненавязчивых клиентов, напоминающих о заказе картриджа.
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2006, 16:40   #7
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sps
2.Доработать каким-либо образом ПО АСК-ПС с тем, чтобы информация об отказавших частях и изделиях накапливалась в ПО АРМа ЦПК, а вводилась с АРМов ЛПК (Автоматизировать ведение журнала формы ДУ-46 и журнала учёта отказов, про которые говориться в п.7.15 ЦВ-ЦШ-453)?

АРМ ЛПК и так достаточно сложны и громоздки. По-хорошему, АРМ надо упрощать и "облегчать". Ничего дополнительного, напрямую не связанного с контролем поездов, вводится в АРМ больше не будет.
Есть опыт по наращиванию АРМ ЦПК формирователем справок о работе АСК ПС: операторы все равно составляют справки вручную
Цитата:
Сообщение от sps
внедряют же зарубежные буржуинские фирмы вместе с драйверами своих устройств ненавязчивых клиентов, напоминающих о заказе картриджа.

Так они на этом (на продаже картриджей) деньги делают!
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2006, 11:20   #8
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvs
АРМ ЛПК и так достаточно сложны и громоздки. По-хорошему, АРМ надо упрощать и "облегчать". Ничего дополнительного, напрямую не связанного с контролем поездов, вводится в АРМ больше не будет.
Есть опыт по наращиванию АРМ ЦПК формирователем справок о работе АСК ПС: операторы все равно составляют справки вручную
Так они на этом (на продаже картриджей) деньги делают!


Я это к тому, что каждое отказавшее изделие, после отказа в эксплуатации проходит путь до списания, а не его замену устанавливается новое, которое, должно быть заказано, оплачено, доставлено и установлено в резерв (запас).
Можно сгенерировать процесс оформления заказа и написания Акта на списание этого изделия введя информацию у замене.
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:18.