??????.??????? работа КТСМ-01д при малой скорости. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 31-05-2005, 09:11   #1
Беспризорник
Участник
 
Регистрация: 30-05-2005
Город: Облучье
(ДВЖД/ШЧ-2)
Сообщения: 64
Question работа КТСМ-01д при малой скорости.

Закрываются ли заслонки при скорости движения поезда менее 5км/ч и при сбое в счете по дадчикам прохода осей. Если не закрываются то тогда, что он видит.
Беспризорник вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2005, 12:46   #2
Deffy
Участник
 
Регистрация: 02-04-2004
Город: Иркутск
(ВСЖД/ШЛ)
Сообщения: 108
Отправить сообщение для Deffy с помощью MSN
По умолчанию

Присоединяюсь к данному вопросу. Интересует как Д-шка так и 01. Просто при проезде вагона-лаборатории была ситуация, когда вагон остановился на участке контроля КТСМ01. Левая сторона ( 1, 2 ось) отработала как часики ( 33 и 20 квантов при настройке поста на 90/20 градусов), после остановки, 3, 4 оси справа были отработаны как оси без нагрева (07 и 07 квантов), и был потерян один вагон при подсчете.

В общем ждем мнение экспертов.
Deffy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2005, 15:43   #3
Wowa
Участник
 
Регистрация: 28-10-2003
Город: Н.Тагил
(СвЖД/ШЧ-17)
Сообщения: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Беспризорник
Закрываются ли заслонки при скорости движения поезда менее 5км/ч и при сбое в счете по дадчикам прохода осей. Если не закрываются то тогда, что он видит.

Ничего не понял. А почему они должны закрываться под поездом?
А видеть при сбое КТСМ может много чего лишнего, все зависит от характера сбоя.
Wowa вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2005, 05:00   #4
Deffy
Участник
 
Регистрация: 02-04-2004
Город: Иркутск
(ВСЖД/ШЛ)
Сообщения: 108
Отправить сообщение для Deffy с помощью MSN
По умолчанию

Понятно, что при нормально работающей рельсовой цепи наложения
(ЭП-1) и до освобождения составом рельсовой цепи заслонки не закроются. Интересен именно момент работы КТСМ на предельно низких скоростях или с остановкой на участке контроля..
Deffy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2005, 06:09   #5
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
По умолчанию

Цитата:
Интересен именно момент работы КТСМ на предельно низких скоростях или с остановкой на участке контроля..


Ясно одно-сбой есть сбой.Какая может быть нормальная работа.?
Цитата:
Просто при проезде вагона-лаборатории была ситуация, когда вагон остановился на участке контроля КТСМ01


Интересно-что "проверяла" лаборатория при остановке
__________________
Работа не волк...а жаль...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2005, 10:07   #6
Deffy
Участник
 
Регистрация: 02-04-2004
Город: Иркутск
(ВСЖД/ШЛ)
Сообщения: 108
Отправить сообщение для Deffy с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Ясно одно-сбой есть сбой.Какая может быть нормальная работа.?



Предусмотреть все штатные и нештатные ситуации при разработке аппаратуры невозможно. Есть у нас один пассажир (поезд), который у каждого столба останавливается, и как раз с этим поездом поехали ( 1 раз за 4 года), и остановка у него как раз на участке контроля. И что теперь делать - ни пост переносить, ни остановочный пункт никто не будет.
На тему проверки лабораторией , я вроде в первом посте написал что получилось. А оценка пункта была такая - остановка на участке контроля, пост без замечаний, взят на контроль. Проведенная внеплановая проверка поста на следующий день отклонений никаких не выявила.

просто интересны алгоритмы поведения оборудования при подобных ситуациях.
Deffy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2005, 10:14   #7
Беспризорник
Участник
 
Регистрация: 30-05-2005
Город: Облучье
(ДВЖД/ШЧ-2)
Сообщения: 64
По умолчанию

У нас было несколько случаев, что закрывались заслонки при движении поезда с малой скоростью; по неправильному направлению, при выходе из строя одного из датчиков прохода осей(1-го), хотя рельсовая цепь при этом остается, занята поездом.
Беспризорник вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2005, 14:27   #8
Wowa
Участник
 
Регистрация: 28-10-2003
Город: Н.Тагил
(СвЖД/ШЧ-17)
Сообщения: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deffy
Предусмотреть все штатные и нештатные ситуации при разработке аппаратуры невозможно. Есть у нас один пассажир (поезд), который у каждого столба останавливается, и как раз с этим поездом поехали (1 раз за 4 года), и остановка у него как раз на участке контроля. И что теперь делать - ни пост переносить, ни остановочный пункт никто не будет.
На тему проверки лабораторией , я вроде в первом посте написал что получилось. А оценка пункта была такая - остановка на участке контроля, пост без замечаний, взят на контроль. Проведенная внеплановая проверка поста на следующий день отклонений никаких не выявила.

Интересная история. Важно, что выводы сделаны разумные.
Кстати, насчет переноса постов, это вполне реально. Вот у нас лет пять назад по причине закрытия станции волевым решением НОДа был перенесен ДИСК на 15 км вперед на следующую станцию, невзирая на все возражения, документы и инструкции. Буквально через месяц после окончания работ по переносу, решение о закрытии станции было отменено. Станция работает и по сей день.
Wowa вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2005, 03:55   #9
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Странного в этой истории только то, что лев и прав стороны отработали по разному. Разве что остановка пришлась аккурат на середину вагона - лаборатории, но это мало вероятно. А заслонки, разумеется, при наличии поезда ВСЕГДА должны быть открыты. И если есть показания - производится осмотр, вплоть до всей стороны, см. ЦВ-ЦШ №453. Исходя из общего принципа - "лучше перестраховаться".

Последний раз редактировалось Igor, 07-06-2005 в 06:58.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2005, 14:30   #10
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Беспризорник
Закрываются ли заслонки при скорости движения поезда менее 5км/ч и при сбое в счете по дадчикам прохода осей.

Алгоритм открытия/закрытия заслонок такой:
1)В общем случае: открывается и закрывается по сигналу РЦ.
2) Если после срабатывания РЦ обнаруживается "неправильное направление", то заслонки закрываются. Это может происходить при неисправности первой педали и при наличии сбоя счета третей.
3)При включенном "Открытие по первой педали": открытие производится по заходу на первую педаль, закрытие - по освобождению РЦ.
Цитата:
Если не закрываются то тогда, что он видит.

Что перед "глазами" то и видит! Ту дело не в том, что он видит, а в том, что при малых скоростях перестают работать педали, и КТСМ не "знает" в каком месте нужно измерять уровень нагрева буксы, а в каком тележки. При неправильном направлении - вообще не открываются.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.