??????.??????? Показания на горячий налив - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 03-02-2004, 08:32   #1
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию Показания на горячий налив

Скорее всего это вопрос админам (инженерам) ИНФОТЕКСа (но кто знает?).
Даже не знаю, как сформулировать вопрос - но попробую.
"Ловит" первую колесную пару у вагонов (цистерн) с наливом мазута. "Ловит" в основном первая установка КТСМ-01Д (20 км) после отправки поезда. Остальные также "берут", но уже с меньшими уровнями. По технологии мазут наливают в цистерны горячим.
Вопрос - почему только первая ось, где 3-я, как всетаки обрабатывается информация с БП, как объяснять ревизорам (гоблинам)? Альбомы перечитал уже на 10 раз, но понять не могу.
Помогите - плис !
С уважением ПлОВ.
ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-02-2004, 09:48   #2
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Ориентация основных напольных камер позволяет "видеть" болометрам небольшой участок торцевой стенки предыдущего вагона из-за наличия свободного пространства у цистерн (и не только) в месте расположения колёсных пар (вагоны все разные, у некоторых это может сказываться в большей степени). Если предыдущий вагон имеет температуру выше окружающей среды из-за "горячего" груза, то возможны показания нагрева именно первой оси (скорее всего с обеих сторон и с небольшими уровнями).
Дополнительно к этому, влияние возможно оказывает переходной процесс приёмных капсул, возникающий при появлении междувагонного пространства в зоне оптики болометров (от цистерн переходной процесс довольно значительный всё из-за того же большого свободного пространства в месте расположения колёсных пар).
Аналогичные явления наблюдались при проследовании зерновозов с "тёпллым" зерном.
В какой то мере можно это явление уменьшить, понизив температуру в напольных камерах (в зимнее время) для снижения переходного процесса. Также нужно проверить параметры RC-цепей болометров (время спада всплеска шумов боломера при резком изменении теплового фона перед ним, д.б. не менее 1,5 сек). У болометров БП-2М(П) время переходных цепей несколько ниже, чем положено. Такие болометры для установки в основные камеры применять нежелательно.
P.S. Всё никак не соберусь позвонить Вам по поводу "железа".


Ганин Дмитрий
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-11-2004, 09:57   #3
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Ганин почти все правильно описал: эффект из-за попадания стенки предыдущего вагона в поле зрения болометра перед первой осью. Происходит это практически только на цистернах и хопперах (зерновозах). Практического способа устранить это, пока нет. Теоретически, нужно укорачивать строб сигнал.
Что касается переходных процессов, то здесь они не причем. В КТСМ переходные процессы вносят какое либо влияние только при прямой засветке солнца.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2005, 06:49   #4
саша
Новичок
 
Регистрация: 07-04-2005
Город: Иркутск
Сообщения: 41
По умолчанию Показания на горячий налив

Всем кто сталкивался с проблемой горячева налива.
Замотал!!!
Ситуация следующая, нефтеперерабатывающий комбинат, порвый четный и нечетный посты КТСМ-01Д от него (угол камер 20град). 2 раза в день остановки бочек, обычно первые оси тревога-1 иногда третьи.
T-на улице -8, T-бочки +36град. Почему остановка понятно, такая тема уже поднималась (болометр видит торец бочки предыдущего вагона +36, затем буксу-5). Кстати в отношении на данную буксу всегда стоят ?? - непонятно.
Вопос в другом, 1. Можем пропустит реально перегретую буксу если ее T -будет близкая к T бочки, тогда тревога не выработается.
2. Как от данных показаний (и остановок)избавиться ГЛАВНЫЙ ВОПРОС (Замотали, днем и ночью житья не стало). Может попробовать болометры с большим переходным временем ставить (более 3х секунд, попадаются такие) или наоборот с маленьким 0,11сек (остались в запасе БП-2 2002года)?
саша вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2005, 08:33   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Проблема практически не разрешимая. Болометры с малым переходным временем могут ухудшить ситуацию и, самое главное, на малых скоростях с ними гарантирован пропуск неисправной буксы.
Знаки ?? как раз и сигнализируют о том, что максимум теплового сигнала зафиксирован на краю строба, но это не может гарантировать, что сама букса холодная. Пропуск реально нагретой буксы не возможен.
Единственный способ уменьшить влияние - немного сместить ориентацию ОНК назад, что допускается Технологическими каратами.(см. раздел Ориентация)
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:12.