??????.??????? Уровень тревог на локомотивы - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 26-08-2003, 08:13   #1
МАКС
Новичок
 
Регистрация: 22-08-2003
Город: Красноярск
Сообщения: 8
По умолчанию Уровень тревог на локомотивы

Согласно указанного Вами "Технического решения..." от 2000 года Уральского института в аппаратуре ДИСК регулирование на локомотив осуществляется только порога "Тревога-1" (предупреждение).
"Тревога-2" остается одинакового уровня на вагоны и локомотив.
На нашей дороге действует "Указание" от 2001 года о остановках поездов при сигнализации на локомотив "Тревоги-2" на станциях.При "Тревоге-1"на локомотив он следует без остановки.
В программе LPK-WIN от 08.02.2002 года отсутствует "Тревога-2"на локомотивы. Как останавливать поезд с аварийным локомотивом? Случаи отцепок локомотивов у нас были.
МАКС вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-08-2003, 10:12   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Согласно указанного Вами "Технического решения..." от 2000 года Уральского института в аппаратуре ДИСК регулирование на локомотив осуществляется только порога "Тревога-1" (предупреждение).
"Тревога-2" остается одинакового уровня на вагоны и локомотив.

Согласно "Технического решения..." от 2000 года Уральского института порог на "Тревогу 1" для локомотивов повышается в 1,5...1,8 раза, что фактически превышает значение порога "Тревога 2". Поэтому для локомотивов и не стало "Тревоги 2".
При введении дифференцированных порогов "Тревоги 1" и при выполнении требований п.2.5. ЦВ-ЦЩ 453 все становится на свои места: остановка <b>на станции </b>по показаниям на локомотив будет производиться только при превышении порога <b>для локомотива</b>.
Таким образом, необходимость в "Указании" от 2001 года на вашей дороге отпадает.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-05-2005, 13:57   #3
Вик
Новичок
 
Регистрация: 09-09-2004
Город: Ужур
(Красноярская/ШЧ-9)
Сообщения: 29
По умолчанию Тревога на локомотив

Здравствуйте! Согласно указаний локомотив осматривается на станции по Тревога 1 для КТСМ, где можно взять инструкции или указания при остановке по отношению если локомотив остановлен по Тревога 1 с уровнем нагрева 38 квантов отношение 3.6 при настройке обнаружения 100 град. Машинист нагрев не подтвердил согласно инструкции ЦТ, но остальные буксы показали 0,6 квантов. Спасибо. Вик
Вик вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-05-2005, 08:30   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

При настройке 100 град. сигнализация на локомотив может включится только с уровня 49 и выше. Если она включилась при уровне 38, то, скорее всего, этот локомотив не распознался как "локомотив".

"Отношение" на локомотив не задествовано.

Последний раз редактировалось MVS, 11-05-2005 в 08:33.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-07-2005, 13:00   #5
Deffy
Участник
 
Регистрация: 02-04-2004
Город: Иркутск
(ВСЖД/ШЛ)
Сообщения: 108
Отправить сообщение для Deffy с помощью MSN
По умолчанию Уровень тревог на локомотивы

Известно, что для локомотивов тревоги 2 для гретых букс нет и при срабатывании тр1 для локомотива машина следует до ближайшей станции с остановкой где ТЧМ и осматривает буксовые узлы и делает выводы.

В связи с чем вопрос: до какого уровня нагрева (в квантах) это безопасно?
Вопрос связан с реальной ситуацией когда КТСМ-01Д отбил 90 уровни для локомотива идущего с пассажирским поездом, на станции машинист после осмотра претензий к своему локомотиву не выразил. ДСП на свой страх и риск отцепила машину, вызвали замену, заменили. У отцепленного локомотива потом подтвердилась неисправность буксового узла. С ДИСК-ом понятнее эта ситуация. А если будет несколько постов КТСМ-01Д, и на будет остановок (посты на ДЦ).
Deffy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-07-2005, 17:55   #6
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
По умолчанию

Я, думаю - так, при разработке устройств КТСМ-03 необходимо учитывать, насколько машинист отдает себе отчет в обеспечении безопасности и профессионализме. Если-бы машинист остановил поезд на перегоне, да еще перед входным сигналом - ВАМ было-бы ЛЕГЧЕ (если он на станции выявить ничего не смог?). А по инструкции для локомотивов черным-по белому, нормальная работа буксового узла до 80 градусов цельсия (корпуса !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). И какой должен быть уровень КТСМа ? Где подводные камни ? На каждого засранца (извените за выражение) технических мер не предусмотриш (ь) .
С уважением БОЛО
P.S. ЦТ-330 п.3.2, 3.3.. Машинист эти пункты выполнил при осмотре? И меня всегда одно разочаровывает - почему всегда, все, берем на себя !!!! Почему не требуем с других смежных служб ?????!!!!!!!!!!!
Еще раз с уважением БОЛО
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-07-2005, 18:03   #7
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Тревоги на локомотивы, скорее всего, несколько завышены. На практике показаний на локомотивы практически нет, даже при настройке на 90 градусов.
Ещё случай. На днях в грузовом составе, у 1-й секции ВЛ-80 тормозная колодка горит, с искрами и дымом, цветом как солнце на закате. Через ДСП состав остановили, а на КТСМ даже в скрытых ничего нет. А на локомотивы похоже показания вспомогательных камер программно игнорируются?
С другой стороны, посмотришь ПАКом *ОСЦИЛЛОГРАФ*, под локомотивами каких только тепловых сигналов нет и даже очень приличной амплитуды.
Истина где-то рядом.
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-07-2005, 18:46   #8
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DGanin
Тревоги на локомотивы, скорее всего, несколько завышены. На практике показаний на локомотивы практически нет, даже при настройке на 90 градусов.

Полностью не согласен, тоже были сомнения - однако после неоднократных хаотических измерений - согласились с достоверностью работы устройств.

Цитата:
Сообщение от DGanin
На днях в грузовом составе, у 1-й секции ВЛ-80 тормозная колодка горит, с искрами и дымом, цветом как солнце на закате. Через ДСП состав остановили, а на КТСМ даже в скрытых ничего нет. А на локомотивы похоже показания вспомогательных камер программно игнорируются? .

Насчет игнорирования не знаю.
Цитата:
Сообщение от DGanin
С другой стороны, посмотришь ПАКом *ОСЦИЛЛОГРАФ*, под локомотивами каких только тепловых сигналов нет и даже очень приличной амплитуды..

Кроме всякой ерунды вне строба ничего там нет. И не стоит забывать, что паровоз - не вагон. Там тоже есть место для слива "аналов", в том числе электровозных.
С уважением БОЛО
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-07-2005, 05:50   #9
Deffy
Участник
 
Регистрация: 02-04-2004
Город: Иркутск
(ВСЖД/ШЛ)
Сообщения: 108
Отправить сообщение для Deffy с помощью MSN
По умолчанию

Видимо я не совсем точно вопрос задал или же обсуждение в сторону уходит. Интересует именно вопрос максимального безопасного нагрева буксовых узлов локомотива. т.е. если КТСМ отработает допустим 130 уровень, тогда что делать, по инструкции все равно идем до станции с остановкой и там ТЧМ осматривает. А если 150 и т.д. Или не может такого быть?
Может где-то есть данные экспериментальные или статистика что буксовый узел принципиально не может за 15-20 км пути от абсолютно холодного состояния перейти к состоянию аварийного нагрева и последующего разрушения?
То есть вопрос можно свести к тому: может стоит задуматся о вводе ТР2 для локомотивов?


А почему машинист в нашем случае ничего не нашел понятно, с одной стороны и температура была близка в общем-то к рабочей, и машина была подцеплена из оборотного депо с непросроченными сроками ТО и до момента отцепки прошла меньше 100 км. Брать на на себя отказ и задержку никто не хочет....

Последний раз редактировалось Deffy, 21-07-2005 в 06:02.
Deffy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-07-2005, 06:50   #10
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deffy
может стоит задуматся о вводе ТР2 для локомотивов?


ЦТ-330 п.3.3
-=Максимальная температура нагрева подшипниковых узлов, определяемая на корпусе узла в нагруженой зоне, не должна быть более 80 градусов цельсия. обычно температура узлов превышает температуру окружающей среды на 20-35 градусов (у тяговых двигателей до 50 градусов цельсия).=-

Вопрос: если нормальная работа буксового узла локомотива допускается до 80 градусов цельсия (а это намного выше 70 уровня КТСМ) - зачем нужна Тр - 2 для локомотива
От пункта контроля до станции максимум 10 км, так неужели локомотив не доедет
И какая тогда температура корпуса буксового узла локомотива должна соответствовать уровню Тр-2
С уважением БОЛО
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:12.