??????.??????? Уровни тревог для локомотивов. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 06-02-2007, 17:09   #1
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию Уровни тревог для локомотивов.

Подскажите, где взять пороговые значения сигнализации для КТСМ-02 на локомативы.В таблице №11 "Руководство пользователя" данных нет,
а вопросы у ДСП возникают.
__________________
Александр
ВОЛК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2007, 09:20   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛК
Подскажите, где взять пороговые значения сигнализации для КТСМ-02 на локомативы.В таблице №11 "Руководство пользователя" данных нет,
а вопросы у ДСП возникают.

Они такие же как и для КТСМ-01:
Нстр Т0 Т1
80 43 46
90 46 49
100 49 52
110 52 55
120 55 58
130 57 61
140 60 64
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-02-2007, 09:15   #3
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

В таблицк №10 "пороговые значения сигнализации для КТСМ-01Д"
про локомотивы тоже нечего нет???
__________________
Александр
ВОЛК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-02-2007, 10:01   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛК
В таблицк №10 "пороговые значения сигнализации для КТСМ-01Д"
про локомотивы тоже нечего нет???

Пороги для локомотивов не менялись с тех пор, как они появились. Поэтому можно использовать самые старые таблицы.
В новой версии 2050, тираж которой ожидается в апреле 2007, пороги могут быть изменены и по многочисленным просьбам ревизоров будет добавлена Тревога 2 на локомотив.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-04-2007, 17:09   #5
MarkK
Новичок
 
Регистрация: 14-11-2005
Город: Бологое
(Ж.Д Окт)
Сообщения: 30
По умолчанию

Подскажите каким образом определяется нагрев буксы локомотива, если под буксой расположена рессора??? Это до какой степени надо разогреться буксе чтобы рессора выдала мало мальский нагрев.
MarkK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-04-2007, 17:32   #6
MarkK
Новичок
 
Регистрация: 14-11-2005
Город: Бологое
(Ж.Д Окт)
Сообщения: 30
По умолчанию

Тишина ..... ответьте хоть что нибудь . Для наглядности прикрепляю схемку.

Последний раз редактировалось MarkK, 02-05-2007 в 18:06.
MarkK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-04-2007, 06:36   #7
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarkK
Тишина ..... ответьте хоть что нибудь . Для наглядности прикрепляю схемку.


А что отвечать, КТСМ-02 не рентген , насквозь не видит.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-04-2007, 09:16   #8
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Question

Странно както получается, выходит КТСМ-02 не обеспечивает требование Главной ПОНАБОВСКОЙ ИНСТРУКЦИИ? А что написано в документации на него (?), предназначен ли он (КТСМ-02) для этой конкретной цели?
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-04-2007, 09:45   #9
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPS
Странно както получается, выходит КТСМ-02 не обеспечивает требование Главной ПОНАБОВСКОЙ ИНСТРУКЦИИ?

А вы считаете, что ДИСК-Б (для которого и писалась инструкция) обеспечивал все требования? В инструкции хоть где-то упоминалось про исключение первых подвижных единиц? Вы думаете, что ориентация ДИСКовских камер обеспечивает контроль букс ВСЕХ типов локомотивов?

Последний раз редактировалось MVS, 12-04-2007 в 09:45.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-04-2007, 11:29   #10
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Question КТСМ-02 это не рентген.

Цитата:
Сообщение от MVS
А вы считаете, что ДИСК-Б (для которого и писалась инструкция) обеспечивал все требования? В инструкции хоть где-то упоминалось про исключение первых подвижных единиц? Вы думаете, что ориентация ДИСКовских камер обеспечивает контроль букс ВСЕХ типов локомотивов?

Спорить не буду, приведу чуть-чуть информации в хронологическом порядке:
1. аппаратура ПОНАБ, как и ДИСК-Б разрабатывались не как комплексное средство, а как специализированное средство контроля под конкретную задачу - осмотр буксового узла вагонов. А кем разрабатывалось? Напомню - отделом вагонной автоматики! (Локомотивное хозяйство отдыхало). В те времена действовала сначала ПОНАБовская инструкция (номера не помню, а под рукой нет) , а затем, до ввода в действие в 1997 году Инструкции ЦВ-ЦШ-453, инструкция ЦВ-ЦШ-4712. В соответствии с ЦВ-ЦШ-4712 СК (на то время: ДИСК-Б, и ПОНАБ-3) не обязаны были осматривать локомотивы (обратите внимание на отсутствие "ЦТ" в названии Инструкций ЦВ-ЦШ).

С принятием в 1996 году ЦВ-ЦШ-453 и последующим её вводом в 1997 году изменились требования по применению разработанных ранее и действующих (находящихся в эксплуатации) на этот момент СК, а именно, изменились требования по обязательному осмотру букс локомотивов (ну так захотелось).
ИНФОТЭКС проводя доводку комплексов модернизации аппаратуры ПОНАБ, а затем и ДИСК о такой приготовленной разработчиками инструкции "засаде" возможно не догадывалось и создало то, что сегодня выпускается и эксплуатируется как КТСМ-01(Д) с напольным оборудованием, разработанным и сориентированным на осмотр букс вагонов разработчиками ПОНАБ-3 и ДИСК-Б.

Но вопрос то не об этом.
Вопрос о КТСМ-02, который разрабатывался ИНФОТЭКСОМ "с нуля", как мне кажется, наверное уже после 1996 года, и вопрос в том, ПОЧЕМУ это требование ЦВ-ЦШ-453 не нашло технического решения в КТСМ-02, который, как выясняется по состоянию на 2007 год, так и не обеспечивает этих требований действующей ИНСТРУКЦИИ.
А механик, обслуживающий сегодня как КТСМ-01 (Д), так и КТСМ-02, должен за это отвечать.

И почему об этом факте не сказать прямо в РЭ на КТСМ-01 (Д), КТСМ-02, так мол и так - ну не рентген же? К чему делать пороги на локомотивные буксы, которые не осматриваются СК должным образом по причине такого конструктивного решения (вот по возможностям КТСМ-01(Д) - это не кнам, а в отдел вагонной автоматики, а вот по КТСМ-02 - ну не рентген)?
__________________
С уважением, SPS

Последний раз редактировалось SPS, 12-04-2007 в 11:36.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:54.