??????.??????? Километраж - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 15-07-2005, 07:53   #1
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
По умолчанию Километраж

Вопрос может и элементарный, но тем не менее вчера с подрядчиками чуть до драки не дошло Причём с обоих сторон неслись возгласы, призывающии к здравому смыслу, но нормативных документов мы не нашли
Как правильно считать километраж? Есть ли нулевой километр? Если в акте выбранного места для строительства, к примеру указано помещение установить на 100 км пк 5, то собственно говоря это какой километр (какое расстояние от точки отсчёта)? И очень приветствуются ссылки на документы
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-07-2005, 09:16   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Здравый смысл подсказывает, что от точки отсчета сразу начинается "первый" км. Через 1000 метров "первый" км закакнчивается, начинается "второй", и т.д. Так что в примере от точки отсчета должно быть 99.5 км.
Хотя реально на практике может быть и не так!
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-07-2005, 09:28   #3
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Нужно различать "путейские" и "ГТССовские" ординаты. Когда путейцы говорят: 6151й километр, пикет 6+51, то в терминах ГТСС это означает, что от "центра" Москвы 6150км 551м.

Последний раз редактировалось Igor, 15-07-2005 в 09:29.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-07-2005, 09:29   #4
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
По умолчанию

От точки отсчета пост должен быть удален на расстоянии 99 км 450 + 49 м.

Сотый км, это от точки отсчета - 99км 0,000000..........1 мм до 100 км 00мм. Далее идет 101-й км. Обычно на опорах контактной сети устанавливаются километровые таблички. Одноименные цифры указывают тот километр, на который они "смотрят". Так-же и пикетные столбы - одноименные цифры на столбах "смотрят" на тот пикет, который ограничивают.
С уважением БОЛО

Последний раз редактировалось 6OJIO, 15-07-2005 в 09:35.
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-07-2005, 09:36   #5
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
По умолчанию

Здравый смысл на дороге? Ну может быть, только сейчас в службу пути ходил, мне в техотделе дали версию ответа, при этом на вопрос мол покажите инструкцию стали оперировать такими терминами почти дословно: что это и ежу понятно
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-01-2006, 10:37   #6
SHNS-13
Новичок
 
Регистрация: 26-04-2005
Город: V.LUKI
Сообщения: 23
По умолчанию

Вспомнил - у меня на участке есть километр из 11 пикетов!!!
Никому не говорю где - тайна путейцев.
Недавно меняли пикетные столбики на новые и все оставили как есть - цифра 11 смотрится эффектно и неповторимо!
SHNS-13 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-01-2006, 11:17   #7
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Question

Существует на самом деле нормативный документ устанавливающий правильными для расчётов только путейские данные (как бы горько сторонникам ГОСТа не было). сделано это именно из здравого смысла и лучших русских традиций.

Исторически сложилось так, что за бугром дороги начинали строить только после окончания проектирования всего железнодорожного комплекса в целом (какой путь и где будет уложен, какой подвижной состав какой массы (нагрузка на ось) и с какими скоростями будет курсировать и т.д.) вобщем сначала считали выгоду и лишь потом начинали строить. После постройки практически ничего не меняют из основных расчётных характеристик. Если уж есть необходимость, то строят другую дорогу с другими характеристиками и другим подвижным составом.

У нас сначала строят, а потом пытаются описать на бумаге то что построили и начинается такое........, вобщем начинается эпоха перемен.

Путейцы начинают спрямлять кривые, от этого длина пути на некоторых участках сокращается, не переносить же километровые столбики и пикеты далее и до конца пути.
Движенцы начинают удлиннять станции, увеличивают длину состава, после чего для его перемещения требуется всего одна локомотивная бригада но два локомотива, а чтобы эти два локомотива ехали им на данном участке электрифицированного пути надо в два раза больше тяговый ток, а для пропуска такого тягового тока нужны более мощные дроссель-трансформаторы и стыкосоединители, из-за увеличения массы и длины поезда изменяются места применения торможения и тяги, изменяются расстояния от размещённых ранее СК до входных сигналов станций и время осмотра состава, изменяются условия эксплуатации СК в сторону нарушения их размещения, состав останавливают каков выигрыш?

Инструкцию поищу и выложу сюда чуть позже.

Последний раз редактировалось SPS, 19-01-2006 в 13:30.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2006, 11:34   #8
Санек
Участник
 
Регистрация: 30-03-2005
Город: Самара
( КБШ/Сл.В)
Сообщения: 54
Отправить сообщение для  Санек с помощью ICQ
По умолчанию Километраж

зато все заняты и все работают!!)
Санек вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:34.