??????.??????? График средних уровней - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 09-11-2004, 10:39   #1
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию График средних уровней

Подскажите,кто знает,почему на графике средних уровней средний слева
сильно отличается от среднего справа (ориентация,калибровка и температура в камерах в норме)?

Алекс
ВОЛК сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-11-2004, 17:22   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

А вот хороший вопрос! Я уже 3 года не могу на него вразумительный ответ найти. Есть три версии:
1) Обычно сначала калибруют правую сторону затем левую. К моменту калибровки левой стороны диск калибратор успевает прогреться на несколько градусов, соответственно калибровка будет не совсем корректная.
2) Практически всегда перед постом контроля имеются кривые. В кривых буксы с внешней стороны нагружаются сильнее и соответственно сильнее греются.
3) Левая сторона за счет обдува встречными поездами сильнее охлаждается.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2004, 05:27   #3
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
По умолчанию

Согласен с MVS
Мне больше нравится объяснение №2
А №3 не всегда средний слева меньше,есть и наоборот.
[;)]

Информация-приобритенные знания,когда ищете совсем иные.
С уважением...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-04-2005, 16:20   #4
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

Ответ найден на данный вопрос.
Чем больше разница в шумах и дрейфах,тем больше будут расходиться графики.

Алекс
ВОЛК сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2005, 06:30   #5
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Наша ЗабЖД идет с запада на восток. И на большинстве установок четко прослеживается: в дневное время южная сторона дает бОльшие уровни. В ночное время - приблизительно одинаковые. Кроме того, от подогрева размываются стробы: даже средний - либо ноль, либо еще какая - нибудь чепуха. А ночью все в порядке, 4 - 5. По-видимому, подогрев делает температуру рамы тележки и колеса сравнимой с нормальным нагревом роликовой буксы, и прибор не может определить вершину импульса.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2005, 08:02   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
А ночью все в порядке, 4 - 5. По-видимому, подогрев делает температуру рамы тележки и колеса сравнимой с нормальным нагревом роликовой буксы, и прибор не может определить вершину импульса.

Вершина импульса определяется только по сигналу от буксы, рама здесь не причем.
Как ни странно, виновата здесь ориентация на 20 град. При такой ориентации болометр сначала "смотрит" на середину смотровой крышки а в конце - на верхний болт крепительной крышки. Когда нет солнца, этот болт - самый теплый элемент буксы. А вот когда начинает греть солнце, в первую очередь прогревается смотровая крышка, т.к. он из тонкого материала. И в результате пик максимальной температуры переползает вперед по стробу.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2005, 09:33   #7
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

А что, само колесо и, возможно, рама ТЕЛЕЖКИ - в строб совсем не попадают? Тогда откуда же показания на нагретые обода по основным камерам? Нагрева корпуса буксы нет, и вагонники говорят, и сам неоднократно убеждался. А в остальном спасибо, вполне логичное разъяснение.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-04-2005, 08:14   #8
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
А что, само колесо и, возможно, рама ТЕЛЕЖКИ - в строб совсем не попадают?

Колесо точно не попадает! Рама попадает почти вся, но по раме ищется минимальная температура, и находится в подрессорной части. Она, практически всегда, равна температуре окружающего воздуха.
Цитата:
Тогда откуда же показания на нагретые обода по основным камерам?

. Никогда не слышал такого! Бывают ложные показания из-за солнца, при чем с той же стороны, где солнце, но это явление называется солнечные блики.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-11-2005, 14:34   #9
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
По умолчанию

Я думаю, что истинной причиной является версия № 3, которую легко можно подтвердить проведя статистику на однопутном прямолинейном участке.
С версией №1 не согласен, т.к. пробовал делать и так и сяк - результат прежний.
С версией №2 не согласен, т.к. наш участок прямолинеен, как струна.
В прошлом году Дмитрий Ерохин даже сфотографировал наше прямолинейное "счастье" :d
А средний тепловой слева по статистике ниже, что в четном, что в нечетном направлении.
С уважением БОЛО
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-11-2005, 12:31   #10
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию Среднии уровни

Коллеги!Повторюсь еще один раз,ответ найден.
У нас на участке 17 комплектов КТСМ, из них 5 стоит на однопутных участках. Поэтому обдув обсолютно одинаков с обеих сторон и расположены они на прямолинейных участках.Расхождения в графиках
между левой и правой стороной были обсолютно разные. У одних КТСМов
левый выше, у других правый.При анализе были
выявленны разницы в шумах и дрейфе левой и правой стороны.
После установки приемных капсул с примерно одинаковыми параметрами
графики сошлись, и чем параметры одинаковей,тем графики красивей!
Проверено на 7 комплектах и везде результат отличный.
__________________
Александр
ВОЛК сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:24.