??????.??????? Постоянная времени БП-2М - Парадокс? - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 11-11-2005, 16:01   #1
s4_pol
Новичок
 
Регистрация: 16-08-2005
Город: Бологое
Сообщения: 6
По умолчанию Постоянная времени БП-2М - Парадокс?

Постоянная времени БП-2М (заявленная заводом изготовителем) - 2,3 мс.
Постоянная времени БП-2МС - (для скоростных участков)- 1,2 мс
28.10.02 г из МПС были телеграммы №3568, и № 494 от 05.11.02 г в которых запрещается эксплуатация болометров с малой постоянной времени переходного процесса (постоянная времени Rc-цепей болометра предусилителя должна быть не менее 1,5 с ), по причине ложных срабатываний при проследовании фитинга (фитинг - подвижная единица не имеющая пола)."Я так понимаю чем быстрее болометр реагирует на изменение энергии излучения сканируемых обьектов и возвращается в исходное положение тем хуже, для фитингов". Хотя На скоростных участках при достижении больших скоростей ( 60 метров в секунду) в зонах контроля получается все наоборот. В момент захода поезда на участок контроля ДИСК, КТСМ , устройства встают в режим контроля, открываются заслонки . При этом в капсулах напольных камер происходит переходный процесс (всплеск сигнала от болометров) плюс излучение от буксы в следствии чего ложное срабатывание. Прокоментируйте пожалуйста с научной точки зрения, если есть какая либо литература в электронном виде дайте ссылку. Возможно что мы неправильно понимаем понятие о постоянной времени (заявленная заводом изготовителем 2,3 мс) и (постоянная времени Rc-цепей болометра предусилителя должна быть не менее 1,5 с )
P.s Единицы измерения "мс" и "с" не ошибка, достоверны.
s4_pol вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 14-11-2005, 10:43   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Вы путаете совершено разные параметры.
"Постоянная времени БП-2М (заявленная заводом изготовителем) - 2,3 мс" - это т.н. тепловая постоянная времени. Т.е. параметр, который характеризует быстродействие болометра - скорость реакции на изменение температуры.

А в телеграммах идет речь о "постоянной времени переходного процесса (постоянная времени Rc-цепей болометра)". Эта постоянная не имеет никакого отношения к тепловой. Она зависит только от RC- цепи в усилителе.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 14-11-2005, 11:33   #3
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS

А в телеграммах идет речь о "постоянной времени переходного процесса (постоянная времени Rc-цепей болометра)". Эта постоянная не имеет никакого отношения к тепловой. Она зависит только от RC- цепи в усилителе.

Уточним: в усилителе, находящемся внутри БП-2.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 14-11-2005, 12:21   #4
s4_pol
Новичок
 
Регистрация: 16-08-2005
Город: Бологое
Сообщения: 6
По умолчанию

Спасибо за разьяснения по поводу постоянной времени значит 2,3 мс - это характеристика линзы с золотым "мостом", а 1,5 с - это характеристика с усилетелем в болометре. А по вопросу ложных срабатываний и пропусков на скоростных участках с применением болометров так сказать "длинных" (постоянная времени Rc-цепей больше 1,5 с) пролейте свет пожалуйста? В момент захода поезда на участок контроля ДИСК, КТСМ , устройства встают в режим контроля, открываются заслонки . При этом в капсулах напольных камер происходит переходный процесс (всплеск сигнала от болометров) плюс излучение от буксы в следствии чего ложное срабатывание. Такое возможно?
s4_pol вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 14-11-2005, 13:04   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

См. здесь

Последний раз редактировалось MVS, 14-11-2005 в 13:04.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 14-11-2005, 14:42   #6
MarkK
Новичок
 
Регистрация: 14-11-2005
Город: Бологое
(Ж.Д Окт)
Сообщения: 30
По умолчанию

[quote=MVS]См. здесь[/QUOT]

Уважаемый МVS если есть возможность дайте пожалуйста ссылку на документацию касаемую работы КТСМ: описание работы блоков ПК-02 ПД, доки по КИПу. На вашем FTP может есть что нить но папка КТСМ 01 Д защищена поролем.

Последний раз редактировалось MarkK, 14-11-2005 в 14:44.
MarkK вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 14-11-2005, 16:19   #7
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Каждый КТСМ поставляются вместе с полным комплектом бумажной документации. В электронном виде документацию мы не распространяем.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.