??????.??????? Средства контроля и "ядерный" поезд - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 02-07-2004, 13:40   #1
Avaks
Новичок
 
Регистрация: 12-02-2004
Город: Красноярск
(Красноярская/лаборатория СЦБ)
Сообщения: 12
По умолчанию Средства контроля и "ядерный" поезд

При контроле поезда с ядерными отходами часто происходят сбои в счёте осей во всех типах средств контроля.Как следствие, появлются ложные "Тревоги". Электромеханикам приходиться объясняться перед высокими чинами за задержку поезда. Некоторые объяснения сводятся к влиянию радиоактивного излучения, хотя вся фишка, кажется, в межосевом расстоянии в тележках спецвагонов. У кого "бегают" такие поезда - есть ли аналогичные проблемы? И вечный русский вопрос: что делать? [8D]

КТСМ - не роскошь, а средство контроля.
Avaks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-07-2004, 11:09   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан Avaks</i>
И вечный русский вопрос: что делать? [8D]

Поставить современные версии прошивок в КТСМ. Эта проблема была решена год назад!
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-07-2004, 11:16   #3
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан Avaks</i>
У кого "бегают" такие поезда?

А вот это провокационный вопрос!!! Маршрут движения таких поездов - секретная информация!!!
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2004, 13:38   #4
Avaks
Новичок
 
Регистрация: 12-02-2004
Город: Красноярск
(Красноярская/лаборатория СЦБ)
Сообщения: 12
По умолчанию

Маршрут поезда я вычислять не собираюсь. Лучше бы его вообще не было. А сбои в счёте осей, при проходе подвижных единиц с короткой базой и, с 6-ю и более осями в одной телеге, происходят чаще в аппаратуре ДИСК, чем в КТСМ. В качестве датчиков прохода осей используются ДМ-95Н.

КТСМ - не роскошь, а средство контроля.
Avaks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-09-2004, 08:14   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан Avaks</i>
А сбои в счёте осей, при проходе подвижных единиц с короткой базой и, с 6-ю и более осями в одной телеге, происходят чаще в аппаратуре ДИСК, чем в КТСМ. В качестве датчиков прохода осей используются ДМ-95Н.

Не совсем так. База там действительно короткая - около 3 метров. А число осей - 12! При чем в одном составе бывают вагоны с 4 3-осными тележками и с 6 2-осными!!! ДИСК, чаще всего, молча проглатывает такие вагоны, удваивая их количество. КТСМ версии ранее 3.20 "запутывался" в 2-ух и 3-ех осных тележках этих вагонах и привязывал температуру букс к температуре неба - отсюда и ложные показания. Как я уже писал, в версиях, начиная с 3.20, изменен алгоритм вычисления нагрева для подобных вагонов и проблема снята.
А тип педалей тут ни причем.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:24.