??????.??????? Вход 2 основного МОТС - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЛПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЛПК АРМ оператора Линейного Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 12-06-2004, 15:58   #1
king
Новичок
 
Регистрация: 16-04-2003
Город: Красноярск
Сообщения: 6
По умолчанию Вход 2 основного МОТС

Аппаратура КТСМ 01Д.
Основной МОТС сконфигурирован для контроля пожарной сингнализации.
АРМ ЛПК версий 2.0.4.3 ; 2.0.4.3SP1 ; 2.0.4.3SP2.

Любая из этих версий обеспечивает весьма странный эффект:
при проходе поезда по участку контроля и одновременном
срабатывании пожарной сигнализации ПРОС-1 выдает сообщение
о наличии волочения в текущем вагоне (холодном, как лёд),
соответствующие красно-желтые атрибуты возникают в окне КТСМ,
окне поездов на текущем вагоне.
В окне подвижных единиц текущий вагон также фиксируется с
фактическими уровнями нагрева и соответствующим цветом,
заголовком "....Волочение".
И как с этим бороться ?
king вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-06-2004, 13:47   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан king</i>
Аппаратура КТСМ 01Д.
Основной МОТС сконфигурирован для контроля пожарной сингнализации.
АРМ ЛПК версий 2.0.4.3 ; 2.0.4.3SP1 ; 2.0.4.3SP2.
при проходе поезда по участку контроля и одновременном
срабатывании пожарной сигнализации ПРОС-1 выдает сообщение
о наличии волочения в текущем вагоне

Специально проверил: ничего подобного не наблюдаю.
И тем не менее, я рекомендую использовать МОТС2.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-06-2004, 18:58   #3
king
Новичок
 
Регистрация: 16-04-2003
Город: Красноярск
Сообщения: 6
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан Mvs</i>
Цитата:
<i>Оригинал написан king</i>
Аппаратура КТСМ 01Д.
Основной МОТС сконфигурирован для контроля пожарной сингнализации.
АРМ ЛПК версий 2.0.4.3 ; 2.0.4.3SP1 ; 2.0.4.3SP2.
при проходе поезда по участку контроля и одновременном
срабатывании пожарной сигнализации ПРОС-1 выдает сообщение
о наличии волочения в текущем вагоне

Специально проверил: ничего подобного не наблюдаю.
И тем не менее, я рекомендую использовать МОТС2.


Благодарю за оперативность и внимание.
Вы, скорее всего, проверяли сей факт на машине с WinXP....
У нас же повсеместно стоит Win98SE или WinME.
Ваша рекомендация полностью совпала с нашим решением, однако "жалко птичку" - тогда останется пустым информационный канал, специально предназначенный для контроля пожарной сигнализации.......
Ведь на МОТС2, согласно "Дополнений к руководству пользователя", можно подключить что угодно и озвучить (описать) это событие чем угодно.
Широкое поле для технической фантазии.

Поэтому, если Вас это не слишком затруднит, проверьте еще разок, пожалуйста (такой же факт наблюдался на трёх АРМ ЛПК разных станций).

Надеюсь увидеть Ваш ответ в форуме уже на этой неделе.

Кстати, по поводу дебатов в теме "АРМ ЛПК 2.0.4.3" (вопрос Avaks) - мы советуем проверить уровень и качественный состав помех в канале связи. У нас тоже было подобное. В канале оказались помехи с основной частотй 50 герц и амплитудой до 40% от полезного сигнала и вдобавок квазипериодическая импульсная помеха длительностью около 1 миллисекунды и величиной 100-120% полезного сигнала (асимметрия в отпае магистрального кабеля).
А АРМ работал отлично, только с задержкой во времени, что в таких условия вполне естественно. Версия неплохая......
king вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-06-2004, 08:56   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан king</i>
Вы, скорее всего, проверяли сей факт на машине с WinXP....

Win2000
Цитата:
У нас же повсеместно стоит Win98SE или WinME.

В Win98SE могут быть проблемы с отображением в некоторых окнах или с работой Сом-порта, т.к. за это отвечают соответсвующие системные библиотеки. А на алгоритм программы операционная система никак повлиять не может!
Цитата:
Ваша рекомендация полностью совпала с нашим решением, однако "жалко птичку" - тогда останется пустым информационный канал, специально предназначенный для контроля пожарной сигнализации.......

Этот канал "специально предназначен" для системы волочения. А для пожарной сигнализации я его приспособил, поддавшись на уговоры понабщиков Свердловского отделения, о чем неоднократно пожалел.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:07.