??????.??????? АРМ ЛПК 2.0.4.3 - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЛПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЛПК АРМ оператора Линейного Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 18-05-2004, 10:18   #1
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию АРМ ЛПК 2.0.4.3

1. Слышал, что есть очередная версия АРМа ЛПК 2.0.4.3 которую нас обязуют устанавливать уже в мае. Где ее взять?
2. В версии 2.0.4.1 предусмотрены пороговые значения ТРЕВОГ для углов ориентации 34х13 и 34х20. Подтверждающих бумаг для 34х20 не видел (кроме рекомендательных). Какие все-таки пороги ТРЕВОГ для угла 34х20 устанавливать?

С уважением ПлОВ.
ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2004, 13:05   #2
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
По умолчанию

В почте посмотри утвержденную МПС схему установки напольного.[^]

Sorry,закинул видимо не то.Настройки есть,но характер тоже рекомендательный
С уважением
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2004, 06:24   #3
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию

Со всеми версиями, установочными размерами, порогами, точками перегиба разобрался - кроме одного: с какой целью вновь снизили порог ТРЕВОГИ для вспомогательных камер? Снова на установках настроеных на 90-120 половина пригородных будет "кучковаться".

С уважением ПлОВ.
ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-06-2004, 20:06   #4
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию

АДМИНЫ !!!!! чего молчите?
Вопрос вообщето к Вам: Илье, Андрею, Владимиру и в первую очередь к Лядову !!!!
С какой целью в последней версии (2043) снизили порог ТРЕВОГА для вспомогательных Н.К. ?
Я понял так,что все дискуссии по поводу калибровки вспомогательных Н.К. на КТСМ-01Д уже прошли, а они вновь начинаются ? :(
Большая просьба ответить !!!

С уважением ПлОВ.


ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-06-2004, 16:18   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан ПлОВ</i>
В приложении №8 от 17.03.2003 г., для вспомогательных Н.К. было предусмотрено разграничение тревог, на Тр-0 и Тр-1.
70 - 90 град Тр-0 - 25, Тр-1 - 35
100 - 140 град Тр-0 - 30, Тр-1 - 40
160 - 180 град Тр-0 - 35, Тр-1 - 45
В версии 2.0.4.3 разграничение тревог для вспом. Н.К. убрали. ЗАЧЕМ ?

В приложении оно может, и было, но ни в одной версии АРМ ЛПК Тр-0 по торможению <b>не было</b>.
Кроме того, сам сборник справочных таблиц признан не легитимным, т.к. не утвержден установленным порядком.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-06-2004, 22:45   #6
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан Mvs</i>
В приложении оно может, и было, но ни в одной версии АРМ ЛПК Тр-0 по торможению <b>не было</b>.
Кроме того, сам сборник справочных таблиц признан не легитимным, т.к. не утвержден установленным порядком.

ГОСПОДА !!!!! У меня нет слов !!??
Получается мы работали не так ???? И если была нелегитимная справочная таблица, то была такая-же нелегитимная программа !!!!
Номер ее к сожалению сейчас сказать не могу, т.к. с установкой версии 2.0.4.3 она "снеслась", <u>но это было <u>ГОСПОДА !!!!!</u></u>
Так или иначе смысл спора требует решения проблеммы!
Как с таким уровнем Тревоги, для вспомогательных Н.К., не останавливать пригородные эл.поезда? Зная, что остановки осуществляются из-за компенсирующих сопротивлений под вагоном эл. поезда, на установках настроенных на 90 - 130 град?

С уваением ПлОВ.


ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-06-2004, 07:41   #7
Avaks
Новичок
 
Регистрация: 12-02-2004
Город: Красноярск
(Красноярская/лаборатория СЦБ)
Сообщения: 12
По умолчанию

После установки версии 2.0.4.3 несколько раз за смену стала срабатывать сигнализация "Отказ КТСМ". Отказ длится несколько секунд. На мнемосхеме, в это время, "крестятся" перегонные посты. При работе на 2.0.4.1 таких фокусов не наблюдалось.Чем новая версия недовольна?[8)]

КТСМ - не роскошь, а средство контроля.
Avaks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-06-2004, 13:37   #8
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан ПлОВ</i>
Как с таким уровнем Тревоги, для вспомогательных Н.К., не останавливать пригородные эл.поезда? Зная, что остановки осуществляются из-за компенсирующих сопротивлений под вагоном эл. поезда, на установках настроенных на 90 - 130 град?

КТСМ вспом. камерами измеряет температуру ступицы колеса. На "компенсирующие сопротивления под вагоном" он не реагирует.
Практика показывает, что у любого подвижного состава при штатном торможении ступица не прогревается более 20 уровня.
Если у вас появляются ложные показания по ВНК, то скорее всего виновата ориентация - ВНК ловят горячий обод колеса. Проверить это можно ПАК "Осциллографом".
Предложения по завышению порогов ВНК выше 35 равносильно исключению
ВНК из работы КТСМ. Так не проще ли выкинуть ВНК?
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-06-2004, 08:29   #9
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан Mvs</i>
Проверить это можно ПАК "Осциллографом".
Предложения по завышению порогов ВНК выше 35 равносильно исключению
ВНК из работы КТСМ. Так не проще ли выкинуть ВНК?

К сожалению ПАК "Осциллограф", программатор и тем более "Стенд", для нас только голубые мечты, не смотря на то, что в дистанции 25 установок КТСМ. Такое уж к нам отношение, со стороны руководства [V] Много проблемм можно было-бы решить не дергая Вас, наработать статистики, проанализировать.
Ложные показания по ВНК <u>ТОЛЬКО</u> на пригородные эл.поезда!!! Хотя штатное торможение на проблемной установке применяют в основном <u>грузовые</u>.
Получается ВНК в КТСМ-01Д ко всем своим преимуществам распознают нагрев бандажей в грузовых, пригородных и пассажирских поездах [?]
Уровень, с которым "выхватывает тормоза" в пригородных 25 - 30.
В аппаратуре ДИСК-Б калибровка, и соответственно коэффициент усиления, и соответственно уровень Тревоги вспомогательного тракта ниже основного. На устройствах, настроенных 90/45 на 28,5% (основной тракт калибруется 1,4 В, вспомогательный 1,0 В). На устройствах, настроенных 140/70 на 32% (основной тракт калибруется 2,2 В, вспомогательный 1,5 В). Получается в ДИСК-Б вспомогательные тракты работают "выкинутыми" [?]
Может всетаки стоит еще раз проанализировать приложение №8 от 17.03.2003 г. в части Тревоги для вспомогательного тракта ?
Или я чего-то недопонимаю ?

С уважением ПлОВ
ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-06-2004, 17:02   #10
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан ПлОВ</i>
Ложные показания по ВНК <u>ТОЛЬКО</u> на пригородные эл.поезда!!!

Я так понимаю, что эл.поезда останавливаются каждые 5-10 мин. Отсюда и повышенный нагрев.
Цитата:
<i>Оригинал написан ПлОВ</i>
Получается ВНК в КТСМ-01Д ко всем своим преимуществам распознают нагрев бандажей в грузовых, пригородных и пассажирских поездах [?]

Как раз наоборот! Если ВНК сориентирована правильно, т.е. импульс от третьей педали попадает на середину колеса +- 75 мм, то КТСМ измерит температуру только ступицы.
Цитата:
<i>Оригинал написан ПлОВ</i>
Получается в ДИСК-Б вспомогательные тракты работают "выкинутыми" [?]

Да, именно так!
Цитата:
<i>Оригинал написан ПлОВ</i>
Может всетаки стоит еще раз проанализировать приложение №8 от 17.03.2003 г. в части Тревоги для вспомогательного тракта ?

Пересмотрели и вернули взад.
Цитата:
К сожалению ПАК "Осциллограф", программатор и тем более "Стенд", для нас только голубые мечты

В КТСМ-01Д, имеющем версию 3.20 и выше, на разъем «ПД» (X3 контакт 2) модуля МОТС выведен строб сигнал ВНК, который можно использовать для проверки ориентации обычным осциллографом.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:07.