??????.??????? Модернизация КТСМ-01(01Д) - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 12-02-2010, 08:02   #1
Лядов
Эксперт
 
Регистрация: 22-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 189
По умолчанию Модернизация КТСМ-01(01Д)

Грядет очерндная модернизация, отличие от прежней в том,что в поставку входит практически полный комлект КТСМ-02, отссутсвуют - ЭП-1 и три датчика счета осей. Подробнее комлект поставки см. в спецификации.
Вложения
Тип файла: pdf Тлг ЦВ №24 от 03.02.2010 г.pdf (34.4 Кбайт, 131 просмотров)
Тип файла: pdf ИН7.410.000.020 Спецификация КТСМ-02.pdf (83.3 Кбайт, 128 просмотров)

Последний раз редактировалось Лядов, 12-02-2010 в 08:05.
Лядов вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-02-2010, 12:20   #2
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лядов
Грядет очерндная модернизация, отличие от прежней в том,что в поставку входит практически полный комлект КТСМ-02, отссутсвуют - ЭП-1 и три датчика счета осей. Подробнее комлект поставки см. в спецификации.

Давно пора, а то напольное 01-ых уже на четвёртый десяток лет некоторые полезли. Эпки и педали - дело наживное, всё остальное хламьё край...
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-02-2010, 14:35   #3
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лядов
Грядет очерндная модернизация, ...

Плохо, что отсутствуют датчики, это дело не только наживное, но и расходное. Кроме того, КТСМ-01Д как правило укомплектованы ШМП-93, для 02 необходимы ДМ-95, которые дороги и в розницу практически не приобретаются. Перед модернизацией не мешало бы провести другую модернизацию, а именно свалить с рельсов.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-02-2010, 11:07   #4
MV
Участник
 
Регистрация: 20-06-2005
Город: Питер-Москва
(Октябрьская)
Сообщения: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
а именно свалить с рельсов. [/size][/font]

Это в каком смысле свалить?
MV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-02-2010, 15:13   #5
DmEr
Эксперт
 
Регистрация: 02-11-2004
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
... Кроме того, КТСМ-01Д как правило укомплектованы ШМП-93, для 02 необходимы ДМ-95, ...

абсолютно фиолетово, т.к. модули МФДО - одинаковые
__________________
C уважением, инженер-электроник "ИНФОТЭКС АТ"
Дмитрий Ерохин, mailto: DmEr@svrw.rzd
DmEr вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-02-2010, 11:00   #6
Лядов
Эксперт
 
Регистрация: 22-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
Плохо, что отсутствуют датчики, это дело не только наживное, но и расходное. Кроме того, КТСМ-01Д как правило укомплектованы ШМП-93, для 02 необходимы ДМ-95, которые дороги и в розницу практически не приобретаются. Перед модернизацией не мешало бы провести другую модернизацию, а именно свалить с рельсов.

В Вашем случае 3 ШМП-93 уже есть и Вам нужно приобрести или взять в кубышке еще один датчик ШМП-93.
Лядов вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-02-2010, 09:18   #7
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лядов
В Вашем случае ... Вам нужно приобрести или взять в кубышке ...

В нашей кубышке только ветер да мыши гуляют. Не проще убрать 4-й датчик оси, и положить 3 датчика ДМ-95М. За ЭП-1 не прошу, иначе Вы обязательно положите ДПБ-01.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-02-2010, 09:20   #8
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmEr
абсолютно фиолетово, т.к. модули МФДО - одинаковые


да, но шмп-93 очень хрупкие, дм-95 лучше....
одно но - шмп-93 на электрофицированные участки....
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2010, 04:10   #9
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera
да, но шмп-93 очень хрупкие, дм-95 лучше....
одно но - шмп-93 на электрофицированные участки....

Новые 95е отлично на электротяге работают. Если выполнены все требования по размещению 453й инструкции, и у энергетиков все заземления и перемычки в порядке. Не микрофонят и не отламываются от креплений, в отличие от ШМП. Просты как 5 копеек, и не боятся влаги, перенапряжений и гроз, в отличие от ПЭ-1.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2010, 08:20   #10
Лядов
Эксперт
 
Регистрация: 22-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
..Просты как 5 копеек, и не боятся влаги, перенапряжений и гроз, в отличие от ПЭ-1.

Были случаи выхода ПЭ-1 от грозы? Если да, то сколько случаев и каких датчиков старого образца (импульс 5 мс) или нового образца (называются РД).
Лядов вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:30.