??????.??????? О программе LPK WIN от 08.02. 2002. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЛПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЛПК АРМ оператора Линейного Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 25-08-2003, 08:10   #1
МАКС
Новичок
 
Регистрация: 22-08-2003
Город: Красноярск
Сообщения: 8
По умолчанию О программе LPK WIN от 08.02. 2002.

Почему в режиме локальной имитации на локомотив выдается "Тревога1"(предупреждение) при любом уровне нагрева и какая тревога будет формироваться на реальный локомотив.
МАКС вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-08-2003, 08:48   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

"Тревога 1" и будет.
Это сделано по аналогии с "Техническим решением по модернизации аппаратуры ДИСК-Б с целью сокращения необоснованных задержек поездов по показаниям букс локомотивов" от 2000г. Эти Решения согласованы департаментом сигнализации централизации и блокировки МПС и департаментом локомотивного хозяйства.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2004, 05:52   #3
МАКС
Новичок
 
Регистрация: 22-08-2003
Город: Красноярск
Сообщения: 8
По умолчанию

Почему в режиме локальной имитации вспомогательных камер "Тревога" появляется при нагреве только с обеих сторон, т.е.даже при запредельных уровнях всех осей с одной стороны "Тревоги" нет никакой.
В моей практике был случай нагрева и воспламенения внутреннего подшипника при полностью холодном наружном.
Разговоры о том куда смотрят вспомогательные камеры и что они ловят остаются разговорами и самое главное, КТО нам простит отсутствие "Тревоги"(видимо ее не будет и в реальном поезде) при появлении запредельного уровня от вспомогательных камер с одной стороны( в том числе и от заторможенного колеса).
На практике встречается заторможенность односторонняя.
Или я не прав.
МАКС вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 23-02-2004, 11:57   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Разговоры о том куда смотрят вспомогательные камеры и что они ловят остаются разговорами

Почему разговорами? Это факты: ВНК смотрят на подступичную часть колеса. Соответсвенно, "ловят" нагрев этой самой части колеса
Цитата:
В моей практике был случай нагрева и воспламенения внутреннего подшипника при полностью холодном наружном.

Но очень я сомневаюсь, что в том случае ВНК что либо показали!
Цитата:
На практике встречается заторможенность односторонняя.

Да встречается, но достаточно редко. Зато гораздо чаще колеса нагреваются с одной стороны за счет солнечной радиации. Как правило, с одной стороны льется кипяток из пассажирских вагонов. За счет исключения этих факторов неоправданные остановки по показаниям ВНК практически сведены на ноль. Напомню, что для ДИСК ложные показания по "торможению" (ВНК) стоят на первом месте, что вынуждает в ряде регионов вообще отключить ВНК.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:07.