??????.??????? Комплектация КТСМ-01Д - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 04-08-2003, 15:50   #1
PILOT
Новичок
 
Аватар для PILOT
 
Регистрация: 04-08-2003
Город: Серов
Сообщения: 10
По умолчанию Комплектация КТСМ-01Д

В прошлом году заменили 4 установки ПОНАБ-3 на КТСМ - 01Д. Есть некоторые пожелания по комплектации устройства.
1. К устройству рекомендуются включать блоки бесперебойного питания типа "BACK" или "SMART". Почему бы не поставлять их с аппаратурой?
2. В варианте ДИСКовских стоек необходимо производить самостоятельный монтаж УКП, что не всегда удобно делать на перегоне. Нельзя ли заводу-изготовителю монтировать УКП в своих условиях?
3. Если УКП всеже поставляется невмонтированный в стойку, то почему бы тогда не приложить в комплект монтажный провод для его пайки? Не знаю у кого как, но у нас в дистанции ПОНАБщиков вообще не снабжают проводом. Находим его там где можем:(
4. Вызвало также недоумение отсутствие ключей к напольным камерам. Я конечно понимаю, что КТСМ-01Д предполагает замену усройств ДИСК. Значит таковые ключи предположительно на пунктах контроля должны быть. Но очень не удобно если КТСМ-01Д устанавливается вместо ПОНАБ. Приходится ввозить ключ с других действующих установок.

Рожденный ползать - летать не может.
PILOT вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-08-2003, 10:47   #2
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

Ваши замечания вполне справедливы.

1. Что касается комплектации UPS, могу сообщить, что в 2003 г. в комплект АРМ ЛПК включен UPS (650-500) Back Pro.

2. По поводу УКП. УКП не смонтирован в силовой стойке ДИСК-Б, выпускаемых ПО «Октябрь» г.К-Уральский, а в стойках, выпускаемых С-Петербургским ЭТЗ этот вопрос решен.

3. В отношении комплектации монтажным проводом. Этот вопрос для нас оказался неожиданным, т.к. нам представлялось, что это вопрос работы отдела снабжения ШЧ.

4. В отношении комплектации ключами для монтажа напольных камер. В настоящее время этот вопрос решен положительно. Каждый комплект аппаратуры будет укомплектован ЗИП в том числе и необходимыми ключами.

Заместитель директора А.Ф.Тагиров
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-08-2003, 13:52   #3
PILOT
Новичок
 
Аватар для PILOT
 
Регистрация: 04-08-2003
Город: Серов
Сообщения: 10
По умолчанию

В прошлом году получили комплект ЗИП модулей блока ПК-02ПД. Оказалось, что модули поставлены без лицевых панелей, что делает невозможным оперативную заману при неисправности КТСМ. Хотелось бы знать, чем это вызвано.

Рожденный ползать - летать не может.
PILOT вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-12-2003, 11:57   #4
МАКС
Новичок
 
Регистрация: 22-08-2003
Город: Красноярск
Сообщения: 8
По умолчанию

Есть такой документ на КТСМ-01Д- ИН7.359.000ИМ-" Инструкция по монтажу,пуску..."
Читаем п.2.5.3.-в соответствии номиналу установленных в изделии предохранителей.
Проверяем предохранители ПК02-ПД сетевые:Написано на лицевой панели и нарисовано в Э3 1А - в действительности установлены заводом 3,15 А.
Это что,игра в поддавки с ревизорами.
Понятно, что пусковой ток, но удосужтесь узаконить это.
МАКС вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-12-2003, 12:30   #5
Мозжевилов А.Б.
Эксперт
 
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан МАКС</i>
Проверяем предохранители ПК02-ПД сетевые:Написано на лицевой панели и нарисовано в Э3 1А - в действительности установлены заводом 3,15 А.
Это что,игра в поддавки с ревизорами.
Понятно, что пусковой ток, но удосужтесь узаконить это.


Спасибо за указанный недостаток.
В ближайшее время мы дадим официальное извещение по замене номинала предохранителей.


Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. НПЦ "ИНФОТЭКС"
Мозжевилов А.Б. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2003, 08:24   #6
Wowa
Участник
 
Регистрация: 28-10-2003
Город: Н.Тагил
(СвЖД/ШЧ-17)
Сообщения: 76
По умолчанию

Еще один момент по поводу комплектации КТСМ-01Д. Было бы весьма неплохо иметь в ЗИПе переходную плату, для ПОНАБов и ДИСКов подобные поставлялись в изобилии. У нас пару раз возникала в ней необходимость при ремонте.
Wowa вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-02-2004, 13:15   #7
PILOT
Новичок
 
Аватар для PILOT
 
Регистрация: 04-08-2003
Город: Серов
Сообщения: 10
По умолчанию

Безусловно плата нужна.
И ещё. Ведь рекомендуется же нам при монтаже и включении СТОРОЖА (охранная сигнализация) производить регулировку <b></b>внутри<b></b> модуля ММК. Так где удлинитель, господа?[;)]

Рожденный ползать - летать не может.
PILOT вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2004, 16:03   #8
Мозжевилов А.Б.
Эксперт
 
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
По умолчанию

Поясните, что за регулировки Вы делаете в модуле ММК при включении охранной сигнализации.

Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. НПЦ "ИНФОТЭКС"
Мозжевилов А.Б. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2004, 10:38   #9
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

У меня тоже только одна плата - на КИПе. Шла со "СТЕНДом". А на поле они тоже нужны. Например, "вылетели" оптроны по грозе. Или МИП, МРУ - их любой мало-мальски грамотный механик починить может. И у нас на линии такие есть - конечно, не все, к сожалению:(. Г. Мозжевилов скажет - в чем дело, отправляйте на КИП! А чем менять? У нас на дороге подменного фонда - раз, два - и обчелся. И весь на КИПах, потому что на линию раздать - у одного будет два ММК, у другого - пол-МОТСа. А ст. механику ехать 2 часа, а машина на другом повреждении, а штрафные баллы на дистанцию капают... А человек мог бы сам справиться.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-06-2004, 12:37   #10
Shurkan
Участник
 
Аватар для Shurkan
 
Регистрация: 27-01-2004
Город: Рубцовск
(Зап.Сиб.ж.д., ШЧ-11)
Сообщения: 97
Отправить сообщение для  Shurkan с помощью ICQ
По умолчанию

У нас тоже была такая же проблема, теперь мы переходные платы делаем сами:В ЛАЗах, в системах ЕЦДУ применяются такие же разъёмы, есть и мамы, и папы, + тонкий провод (лучше всего во фторопластовой изляции, он тоненький, и мягкий...), плетётся коса, день распайки, и плата готова.Разъём закрепляется на текстолит, там же крепится провод.Длина косы около метра, работать одно удовольствие.За 1,5 года эксплуатации нареканий ноль.
IGOR! по возможности свяжись со мной, по мылу, или по Асе(Новосибирская, №18945)есть тема. (в том числе и по AMTEL).
Shurkan вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.