??????.??????? Стыковка с АСОУП-2 и КАСАНТ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЦПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЦПК АРМ оператора Центрального Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 26-05-2005, 09:25   #1
GID
Новичок
 
Аватар для GID
 
Регистрация: 29-09-2004
Город: Челябинск
(ЮУЖД/СЦ (ЦП АСКПС))
Сообщения: 19
По умолчанию Стыковка с АСОУП-2 и КАСАНТ

Вопрос по АСОУП информации в АРМ ЦПК:
Вроде бы намечался переход к привязке АСОУП данных из ГИД Урала?
GID вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-05-2005, 08:13   #2
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

_перехода_ не намечалось. данные из АСОУП поступают в наш конвертор АСОУП, обрабатываются и складываются в базу данных АСОУП, с которой работает программное обеспечение АСКПС.

а вот привязка к данным АСОУП, возможно, скоро будет осуществляться с помощью ГИД Урал. стыковка с ним уже сделана, только в одностороннем режиме - передача пометки на график.
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-07-2005, 13:43   #3
GDE
Новичок
 
Регистрация: 19-04-2005
Город: Ростов
(СКЖД)
Сообщения: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iluha
привязка к данным АСОУП, возможно, скоро будет осуществляться с помощью ГИД Урал.

Ждем
Цитата:
Сообщение от iluha
стыковка с ним уже сделана, только в одностороннем режиме - передача пометки на график.

Давно Гидовцы спрашивали о такой примочке. Тоже ждем.
__________________
--
Gosha D'Empty
GDE вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-07-2005, 14:03   #4
GDE
Новичок
 
Регистрация: 19-04-2005
Город: Ростов
(СКЖД)
Сообщения: 28
По умолчанию СКЖД Ситуация с АСОУП.

По узловым станциям (там где два четных или два нечетных направления. в Батайске,например, из 6 направлений 5 отслеживаются АСКПС) периодически возникают проблеммы: поезда идут не в том направлении. (особенно если АСОУП задерживает телеграммы на 2 часа

На Батайском участке у меня вообще уникальная ситуация - пассажирские (по АСОУП) идут четными а грузовые - нечетными.

посему:
Если будет серьезная переработка Арма ЦПК имеет смысл задавать в привязке АСОУП не только станцию отправления поезда, но и станцию "направление". причем в этом случае нужно игнорировать соответствие четности поезда и номера участка. Дабы соблюсти приемственность можно задавать станцию направления например через ":".

например: 51000,51020:51010
51000 -привязка по старой схеме,
51020:51010 -привязка от станции 51020 в направлении 51010,

с уважением
Пустовой Юрий.
__________________
--
Gosha D'Empty
GDE вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-07-2005, 14:10   #5
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

а вы уверены, что у вас в качестве направления будет одна станция, а не десять? если да, то можно попробовать так сделать, иначе придется указывать все возможные _пары_ станций, например (поезд может прийти со станций 51020,51030 с направлением 51000 или 51010):
51020:51000, 51020:51010, 51030:51000, 51030:51010,...
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292

Последний раз редактировалось iluha, 19-07-2005 в 14:11.
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-07-2005, 14:19   #6
БПА
Эксперт
 
Регистрация: 14-04-2003
Город: Екатеринбург
(Инфотэкс)
Сообщения: 89
По умолчанию

"На Батайском участке у меня вообще уникальная ситуация - пассажирские (по АСОУП) идут четными а грузовые - нечетными. "

Не верю
Станции со сменой направления движения ОБЯЗАТЕЛЬНО являются опорными.

Давай пример такой регламентной справки 1042,
чтоб С ОДНОЙ СТАНЦИИ и в ОДНОМ направлении
была разная четность, только не надо приводить примеры с кодом операции 54 (4), надо с кодом 53 (3).

Просто надо АСОУПешников заставить регламент настроить как надо (по узловым станциям давать 1042 по "отправлению" а не "с ходу") и будет Вам счастье

Полное ( откуда и куда) направление движения как раз указывается только в 1042 с кодом 54, тут возможно что в одном сообщении поезд прибыл четным уйдет нечетным и наоборот .

Последний раз редактировалось БПА, 19-07-2005 в 14:44.
БПА вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-07-2005, 18:11   #7
GDE
Новичок
 
Регистрация: 19-04-2005
Город: Ростов
(СКЖД)
Сообщения: 28
По умолчанию

Раньше так и было.

от Ростова до Батайска всего 12 км, но этот участок поезда идут как четные. В Батайске они меняются на нечетные. (соответственно отсылается телеграмма в АСОУП) Батайск - очень крупная узловая станция.

так было.

Потом (во времена упадка) станция была практически законсервирована, и все поезда (поссажирские) начали пускать в обход. Телеграммы о проследовании Батайска нет (поезда не заходят на станцию)
а из Ростова он выходит четным (У него ведь еще 12 км. четного пути)
(в Ростове телеграмы раздельные на прибытие и отправление)

Пассажирские поезда так в обход и пускают.

Соответственно, после обхода Батайска по нечетному участку поезд идет с четным номером (по АСОУП).

Если хотите, завтра позвоню, проверите меня.

Зы: такая у нас недоделаная дорога А мы уже привыкли.
А еще, у нас есть участки, где поезд идет без отметки о проследовании или отправлении в АСОУП 7-9 часов, а то и больше. Соответственно номер поезда система не определяет. при этом поезд проходит крупные станции, но АСОУП проследование по ним не отсылает.

Все проверяю по "Оскару". Там идет полный регламент.
__________________
--
Gosha D'Empty

Последний раз редактировалось GDE, 19-07-2005 в 18:31.
GDE вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-07-2005, 18:14   #8
GDE
Новичок
 
Регистрация: 19-04-2005
Город: Ростов
(СКЖД)
Сообщения: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iluha
а вы уверены, что у вас в качестве направления будет одна станция, а не десять?


У нас, во всяком случае, в одном направлении используют 1 станцию: ближайшую, по которой есть грузовая работа. даже если там всего три пути.
__________________
--
Gosha D'Empty
GDE вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-07-2005, 09:09   #9
БПА
Эксперт
 
Регистрация: 14-04-2003
Город: Екатеринбург
(Инфотэкс)
Сообщения: 89
По умолчанию

"Соответственно, после обхода Батайска по нечетному участку поезд идет с четным номером (по АСОУП)."
-------------------------------------------------------------
Тогда просто обязано быть 209 сообщение о смене номера или индекса поезда, узнайте есть ли у Вас в этом случаи 209. Если есть то конвертор может номер автоматом менять (надо тока его другую версию. Это в ДГП так делалось).


По направлению.
На одну станцию из другой станции, поезд может попасть несколькими путями, даже если код направления один и тот же.(узел с объездами). Из одной станции у четного и нечетного одно направление - у транзитных запросто.



"Соответственно номер поезда система не определяет. при этом поезд проходит крупные станции, но АСОУП проследование по ним не отсылает"

По моему это ленивость АСОУП, настроить все можно.

Последний раз редактировалось БПА, 20-07-2005 в 09:20.
БПА вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-07-2005, 19:05   #10
GDE
Новичок
 
Регистрация: 19-04-2005
Город: Ростов
(СКЖД)
Сообщения: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БПА
Тогда просто обязано быть 209 сообщение о смене номера или индекса поезда, узнайте есть ли у Вас в этом случаи 209.


Номер меняется в месте, которое называется "7 блок пост". Работы там никакой, соответственно 209 не отсылается. АСОУПешники сказали: "А кто это будет делать?". Вобщем, некому.

К поездным заходил - они говорят: "Да мы с АСОУП вообще не связаны. У меня поезд сам номер меняет когда 7 блок пост проходит".
Зашел к программистам ДЦ - Они тоже к АСОУП не обращаются.
"мимо четного светофора прошел -значит он четный, и наоборот"
"У нас по Ростову четность 5 раз меняется, так мне что на каждую смену телеграму запрашивать?"

Вобщем, похоже, что ситуация, которая у меня складывается - по одному участку идут и четные и нечетные - никому, кроме меня, немешает. (Гид на этом участке вообще пассажирские поезда не показывает.)

Цитата:
Сообщение от БПА
Из одной станции у четного и нечетного одно направление - у транзитных запросто.

Посмотрю, есть ли у меня такие случаи. пару, тройку дней думаю, хватит.

Цитата:
Сообщение от БПА
По моему это ленивость АСОУП, Настроить все можно.

209 то все равно человек вбивать должен...

Письмо в службу то я напишу, но толку от этого будет мало.
Думаю, это не ленивость. Это сокращение кадров. Я нормально регламент не могу уже 2 месяца настроить - единственный человек, который занимается регламентом - на больничном.
__________________
--
Gosha D'Empty
GDE вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:11.