??????.??????? Реакция КТСМ на "китайский поезд" - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 27-05-2003, 16:08   #1
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию Реакция КТСМ на "китайский поезд"

=========== Это письмо перенапралено! ===========
От: Бахтин Анатолий Афанасьевич <cki@omsk.wsr.mps>
К: iluha@svrw.mps
Дата: Tuesday, May 27, 2003, 12:57:38 PM
Тема: Реакция КТСМ на китайский поезд.
=================================================
Добрый день, Илья.
Наши устройства КТСМ чутко реагируют на всякую заразу, ввозимую в
страну. Они никогда не пропустят без "Тревоги" спецпоезд, а после
перестройки устройств по рекомендациям МПС, стали распознавать и
атипичную пневмонию из Китая:)).
Мудрые руководители утверждают, что только на Омском отделении такое
безобразие творится. Неужели только у нас?
На участке Татарская - Новосибирск, который я себе реплицирую,
действительн картина благостная. Скрытых вагонов нет, но, средние уровни
нагрева для китайского поезда с обеих сторон равны 9,9. Такое возможно?
Если такие большие средние уровни, должны быть предаварийные показания?
Ты видишь более полную картину, можешь подсказать как проходит поезд
номер 3 и номер 4 по нашей великой стране?
С уважением, Анатолий Бахтин.

=================================================


wbr, Iluha Companets
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2003, 14:06   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Действительно. В поезде Пекин-Москва 11 вагонов из 14 имеют повышенный нагрев букс, причем это выявляется не только на всех КТСМ-01, но и на КТСМ-02, который "смотрит" не на крышку буксы, а на низ корпуса. Первое объяснение, которое приходит в голову, это специфические буксовые узлы, например кассетные.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-06-2003, 13:02   #3
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию

Наверное первое объяснение неправильное. Вчера ночью перемерили все буксы правой стороны. При температуре наружного воздуха +12 температура букс от +28 до +35. Устройствами КТСМ нашего участка отслеживались уровни от 17 до 25.В двух прицепных вагонах МПС РФ температура букс была +17 - +19. Вагонники, которые вскрывали смотровые крышки говорят, что все дело наверное в смазке. Она у них такая-же нетипичная, как и пневмония, а буксы вроде как такие-же как наши.
С уважением ПлОВ.
ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-06-2003, 13:18   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Вагонники, которые вскрывали смотровые крышки говорят, что все дело наверное в смазке. Она у них такая-же нетипичная, как и пневмония, а буксы вроде как такие-же как наши.


Спасибо за информацию.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:24.