??????.??????? ДИСК - целесообразность использования ВНК - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 07-04-2003, 11:34   #1
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию ДИСК - целесообразность использования ВНК

http://10.72.47.5/Doc/Our_Public/3.asp

C уважением,
Алексей

Последний раз редактировалось iluha, 27-05-2006 в 14:16.
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2003, 18:34   #2
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Вы верно поставили вопрос, Алексей. Преджде всего в любом деле должна быть целесообразность и логика. Вспомогательные камеры эффективно можно использовать перед станция, имеющими ПТО или, на крайний случай, просто вагонников. Использование подсистемы ДИСК-Т особенно перед "закрытыми" станциями приводит к не производительным задержкам поездов и отвлечению обслуживающего персонала (см.п.3.2 ЦВ-ЦШ-453).
Кстати, каким образом в аппаратуре ДИСК-БТ можно реализовать требования ЦВ-ЦШ-453 п.2.8, что при показании заторможенности должны вырабатываться сигналы "ТРЕВОГА 1"?

Ганин Дмитрий
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2003, 09:10   #3
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

Здравствуйте, Дмитрий,

Цитата:
<i>Оригинал написан DGanin</i>
Вы верно поставили вопрос, Алексей.


К сожалению (а м.б. к счастью :) моя компетенция не распространяется на буксы и тормоза.
Тот документ, на который я дал ссылку, подготовлен нашими корифеями:
- главным технологом НПЦ "ИНФОТЭКС" - В.Л. Образцовым
- ведущим инженером НПЦ "ИНФОТЭКС" - В.С. Митюшевым

Последний сейчас в командировке, ваш вопрос я перенаправлю Образцову Валентину Леонидовичу. Думаю, что он сам ответит в этом форуме.


C уважением,
Алексей
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 24-06-2003, 16:40   #4
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Полностью согласен с авторами статьи "О целесообразности использования в аппаратуре ДИСК вспомогательных напольных камер". Т.к. ВНК роликовую буксу не "видят", контролируют только "заторможеннось" колёсных пар, то без особого ущерба "безопасности движения", особенно перед "закрытыми" станциями и станциями не имеющими вагонников, но оснащёнными устройствами ДИСК-БТ, КТСМ-01Д, инструктивно д.б. определена возможность их (ВНК) включения или отключения, в зависимости от местных условий для уменьшения не производительных задержек поездов по показаниям заторможенности. Целесообразность использования подсистемы "Т" должна определяться на уровне отделений дороги.

Ганин Дмитрий
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-06-2003, 09:27   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

К сожалению, мы не являемся <b>официальными </b>законодателями и не можем менять инструкции. А <b>официальный </b> законодатель в этой области - УО ВНИИЖТ. По каким то необъяснимым стеченьям обстоятельств они в свое время построили аппаратуру "ДИСК БТ", таким образом, что абсолютно невозможно определить степень участия ВНК.
В основном в "народе" бытуют следующие легенды:
1) "ДИСК в два раза надежнее ПОНАБа, потому что у него четыре камеры против двух".
2) "ВНК" лучше видят нагрев в случаях осадков или большой запыленности, т.к. они находятся ближе к объекту".
На мой взгляд, думать так - это жить в иллюзиях.
Удивляет упорство разработчиков ДИСК-2. В новой разработке они, фактически, ничего не изменили к лучшему в этой части, и продолжают подпитывать легенды.
Повторяю: мы не являемся <b>официальными </b>законодателями!

Вот если бы с большого числа дорог посыпались бы в министерство предложения об отключении ВНК, то дело могло бы сдвинуться с места.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.