??????.??????? Новая версия ЦПК 2.0.8.1, обновление №4 - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЦПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЦПК АРМ оператора Центрального Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 28-04-2011, 15:52   #1
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
Exclamation Новая версия ЦПК 2.0.8.1, обновление №4

Цитата:
Сообщение от SPushkin
В своё время телеграммой НР ЦВД-15/58 от 12.11.2007г. для КТСМ-01Д с настройкой на 90° был введен параметр "1П" величиной 110 квантов, т.к. это указание никто не отменял, то мы продолжаем вводить его вручную ибо в ПО на автомате зашито 120, конечно мелочь но может сейчас удобный момент откорректировать его, а то в таблице порогов №32 он опять 120

откорректировали. но Тревога-П (и 0, и 1) при включенном алгоритме "разность по оси" работать не будет. равно как и другие коррекции порогов.

решена проблема с репликацией схемы ЦПК (удаление элементов) и сделана защита от неверных корректировок данных (скажем, при попытке отредактировать среплицированные данные).

отдельно насчет разности по оси для КТСМ-01д.

изначально этот алгоритм планировался для Украины, но потом стал нужен и для РЖД. и именно из-за него будет внедрение новой версии ПО АСКПС. пороги еще не устаканены, но некоторые моменты можно описать:
- "отношение" не влияет на установлении тревоги и не отображается (но пока что вычисляется и заносится в БД)
- графической иллюстрации порогов нет (т.к. нет величины для оси абсцисс)
- признаки «Приработка подшипника» (ПП) и «ТСВ» не формируются
- признак "Касс" производится по старым алгоритмам
- добавляется Тревожный критерий «Разность по оси» в "уровнях" (аналогично критерию в градусах для КТСМ-02)

в принципе, этот новый алгоритм в некоторых моментах повторяет алгоритм в градусах.
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292

Последний раз редактировалось iluha, 09-11-2011 в 17:22.
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-05-2011, 12:49   #2
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию Новая версия ЦПК 2.0.8.1

Поставили в параллель посмотреть, что да как
По проезду МИКАРа вроде ничего криминального не заметил, но вот сегодняшний случай (см. вложение) весьма настораживает, по нынешней технологии эта ПЕ должна быть отцеплена (и она отцеплена), а по новой версии пойдет дальше, и куда она дойдет
Хотелось бы знать в стратегическом плане, введение алгоритма "разность по оси" для КТСМ-01 планируется "поголовно" для всех установок или выборочно (ПТО)?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Обкатка_1.JPG
Просмотров: 131
Размер:	115.2 Кбайт
ID:	4166  
__________________
...кто умножает познание, умножает печаль (Екклесиаст)
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-05-2011, 13:53   #3
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

есть достаточно много случаев (видел по СвЖД), когда по новому алгоритму тревога есть, а по старому - нет, и предпосылок того что букса реально нерабочая - больше. в Вашем случае криминала не вижу, 99% что ложняк.

насчет будущего - мы думаем, что новый алгоритм будет работать на всех установках КТСМ-01д, а также на КТСМ-02 при невозможности работы "в градусах". возможно, пороги будут еще корректироваться.
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292

Последний раз редактировалось iluha, 12-05-2011 в 13:54.
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-05-2011, 16:25   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPushkin
Поставили в параллель посмотреть, что да как
По проезду МИКАРа вроде ничего криминального не заметил, но вот сегодняшний случай (см. вложение) весьма настораживает, по нынешней технологии эта ПЕ должна быть отцеплена (и она отцеплена), а по новой версии пойдет дальше, и куда она дойдет
Хотелось бы знать в стратегическом плане, введение алгоритма "разность по оси" для КТСМ-01 планируется "поголовно" для всех установок или выборочно (ПТО)?

По средним уровням похоже, что этот вагон с кассетными буксами. А для кассетных букс 30° - это ни что.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-09-2011, 11:11   #5
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Как-то шел разговор на форуме (не нашел, где точно, но помню - был) об обновлении картинки АРМ ЦПК без рестарта АРМ (как, собственно, и было в версиях до 2.0.7.х). Планируется ли возврат этой функции в рабочих и перспективных версиях АРМ ЦПК? Мы пользуемся АРМ ЦПК очень активно, регулярно рисуем-удаляем на нем визуальные пометки эксплуатационного характера, и очень неудобно каждый раз перегружать АРМ.


в новой версии обновление схемы сделано через меню АРМ ЦПК
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-10-2011, 14:45   #6
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Было бы удобней автоматически (по команде) присваивать ПКЛ (КТСМ-01Д в паре с КТСМ-02) некоторые общие настройки с КТСМ-02 (километраж, станции перегона, опорные станции, координаты солнечного влияния, настройки звуковой сигнализации).

Добавлено 28.10.11: для удобства сравнения настроек КТСМ с требованиями дорожных (сезонных) телеграмм хорошо бы по КТСМ-02 видеть во всплывающей подсказке значение "квантовой" настройки, а также возможность экспорта в Excel существующей таблицы "Пороги".

Последний раз редактировалось ARD, 28-10-2011 в 12:52.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-11-2011, 16:07   #7
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
При смене типа устройства с КТСМ-01Д на КТСМ-02 в случае, когда на КТСМ-01Д была установлена галочка "Разность по оси", во всплывающей подсказке для КТСМ-02 вместо [°] отображается символ [P]. Приходится снова менять КТСМ-02 на КТСМ-01Д и убирать галку "Разность по оси", потом опять возвращать тип КТСМ-02 и символ [°] появляется.


будем считать это фичей, как-нибудь исправлю
вообще смысла ставить 2.0.8.1 sp3 вместо 2.0.8.1 sp2 (в параллель основной версии) я не вижу, так как работать они будут одинаково

ps: хотя, смысл есть, если к sp3 подсунуть таблицу порогов №32 (от sp2)
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292

Последний раз редактировалось iluha, 10-11-2011 в 20:24.
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2011, 13:31   #8
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Жар
А настроить? пункт 2.2 телеграфного указания...
в редакторе (по ЛПК расказываю, но думаю суть одна) ставлю галочку "градусы", "повышенная настройка" и например 130 общая настройка.

Это уже всё?


да.

PS. Внимание! Перед восстановлением данных из бэкапа (созданного командным файлом "backup_db.cmd") командным файлом "restore_db.cmd" необходимо обнулить все таблицы (удалить из них данные командой "delete from").

То есть, если восстановление производится на БД, созданные командным файлом "install_ascps_db.cmd", то надо удалить НСИ данные скриптом:

delete from T_NSI_BADCTL;
delete from T_NSI_PVDS;
delete from T_NSI_REPAIR;
delete from T_NSI_ROAD;
delete from T_NSI_STATION;
delete from T_NSI_TRAIN_TPL;
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292

Последний раз редактировалось iluha, 16-11-2011 в 13:31.
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-11-2011, 10:41   #9
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

1. Будут ли изменения в отображении (АРМ ЦПК) графиков наружного обогрева после соответствующего обновления ПО КТСМ-02 (Извещение 029 ПО от 19.11.11)? В данный момент этот график представляет собой горизонтальную линию (видимо, состояние включения/выключения).

2. Хотелось бы в редакторе ЦПК иметь возможность клонировать графические объекты (пометки), а не создавать каждый раз новый и присваивать ему параметры шрифта.

3. Еще раз просим дополнить таблицу "Пороги" кнопкой экспорта в Excel с указанием времени момента экпорта (думаем, это не сильно загрузит экзешник). Иначе от нее (таблицы) мало толку.

Последний раз редактировалось ARD, 23-11-2011 в 11:28.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-12-2011, 09:52   #10
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Раз уж закладку "Пороги" напичкали различными режимами ("Пониженная", "Повышенная", "ПТО", "промежут. ст."), можно в параметрах КТСМ (ЦПК) сделать галочку "Летний/зимний режим" с отображением во всплывающей подсказке рядом с общей температурной настройкой символа "Л"/"З" соответственно? Еще лучше было бы при установке соответствующего режима КТСМ автоматически повышать/понижать его общую настройку на 10 (как правило) градусов (важно: параметр Тр-1П должен соответствовать таблице порогов в зависимости от общей настройки). От нюансов, конечно, не убежишь, но их гораздо легче подправить руками, чем теми же руками централизованно производить синхронизацию различных настроек всех КТСМ в масштабе дороги в соответствии с телеграммами и с ЛПК, а потом вести ежедневный контроль всего этого "хаотичного" процесса. А в условиях массового внедрения КТСМ-02 (частых длительных выключений, и соответственно, понижения и контроль настройки на предыдущем КТСМ в соответствии с п.7.25 ЦВ-ЦШ 453) - это просто ппц.

Последний раз редактировалось ARD, 05-12-2011 в 11:57.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:49.