??????.??????? КТСМ и АБТЦ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 13:47
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 04-06-2008, 10:36   #1
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию КТСМ и АБТЦ

У нас установленны рядом друг с другом пост КТСМ-01Д и модуль АБТЦ-2000. Участок двухпутный.
Выявили занижение РЦ с 9 В до 4,5 В. Проверяли свои устройства, выбивали троса и замыкали на себя - востанавливается. Пришли к выводу - необходимо проверит частоты с АБТЦ, а может и еще чего....
Собираемся ехать завтра....
Подскажите, какие нормы установки модулей и КТСМ, расстояние между ними и т.д.
На схемах частоты АБТЦ 400 - 700 Гц..... но всеравно надо мерить.
На что еще необходимо обратить внимание......
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2008, 10:48   #2
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Что на форуме собрал...

Последний раз редактировалось ARD, 20-06-2008 в 16:33.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2008, 11:40   #3
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

посмотрел и скопировал, спасибо....
Получается - нужно ставить приемник и передатчик в помещение КТСМ ((((. А более простого способа нет?
Ну типа изменить частоту электронной педали )))).
А если серьезно - что еще можно ставить вместо ЭП-1.
Читал про петлевые ДПБ-01, кто их юзает?......
Вложения
Тип файла: rar Инструкция по эксплуатации ДПБ-01 (2003).rar (506.6 Кбайт, 33 просмотров)
__________________
walera

Последний раз редактировалось Walera, 04-06-2008 в 11:46.
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2008, 12:06   #4
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

[quote]Читал про петлевые ДПБ-01, кто их юзает?......[quote]

Начинали ДПБ, естественно, на Горьковской. Собираются ставить один на наш экспериментальный полигон.

[quote]что еще можно ставить вместо ЭП-1.[quote]

А ЭП-1А, по-моему и разработана для стыковки с ТРЦ.

Последний раз редактировалось ARD, 20-06-2008 в 16:33.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2008, 15:26   #5
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

А ЭП-1А, по-моему и разработана для стыковки с ТРЦ.[/quote]

Да че-то не то......
Открыл схему ЭП-1, старого образца, и схему ЭП-1А - Каменск-Уральсого, схемное решение индентичное, разница в технологии и элементной базе (в сторону качества). транзисторы теже - 26Б, Кондеры на входах примерно такие-же. В ЭП-! - паралель номиналом 1 мкФ, у ЭП-1А - по одному - 2 мкФ. Так-что в чем разница? в добавлении С8 в паралель С1 в ЭП-1А? Тоже - чтоб получить 025 мкФ - как на ЭП-1.
__________________
walera

Последний раз редактировалось Walera, 04-06-2008 в 16:24.
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-06-2008, 09:59   #6
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera
......Читал про петлевые ДПБ-01, кто их юзает?......

ЭП-1 нам досталась готовой от переездной автоматики и за 40лет претерпела лишь косметическую модернизацию. ДБП-01 очень хорошая педаль, она обязательно понравится всем, кто любит копать траншеи в щебне ж.д. полотна. Точите лопаты и ломы, встречайте микроэлектронику!
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-06-2008, 10:14   #7
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Post

ДПБ также понравится тем, у кого:
- участки контроля подвержены грозам;
- нитки (рельсы) пути имееют возможность сильного угона (смещения);
- часто падает проволока и др. металлические предметы на перемычки РЦ;
- балласт имеет большую проводимость которая ещё и имеет зависимость от влажности и оказывает, таким образом, существенное влияние на работу РЦ (вплоть до полной занятости участка);
- снегочисты в зимнее время не поднимают перед участком контроля СК свои "забрала".
__________________
С уважением, SPS

Последний раз редактировалось SPS, 05-06-2008 в 10:15.
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-06-2008, 16:13   #8
U5
Ветеран
 
Регистрация: 21-05-2007
Город: Вологда
(Северная ШЧ-3)
Сообщения: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera
У нас установленны рядом друг с другом пост КТСМ-01Д и модуль АБТЦ-2000. Участок двухпутный.
Выявили занижение РЦ с 9 В до 4,5 В. Проверяли свои устройства, выбивали троса и замыкали на себя - востанавливается. Пришли к выводу - необходимо проверит частоты с АБТЦ, а может и еще чего....
Собираемся ехать завтра....
Подскажите, какие нормы установки модулей и КТСМ, расстояние между ними и т.д.
На схемах частоты АБТЦ 400 - 700 Гц..... но всеравно надо мерить.
На что еще необходимо обратить внимание......

Посмотрите не стоит ли рядышком с КТСМом путевая коробка АБТЦ 2000 или еще хуже дроссель - трансформатор для схемы кодирования, (очень "помогает"). У нас АБТЦ 2000 не оказывает влияние ( естественно если нет рядышком вешеописанного).
U5 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2008, 08:40   #9
zloy
Ветеран
 
Аватар для zloy
 
Регистрация: 14-03-2007
Город: Мичуринск
(Ю.В.Ж.Д. , шч-7)
Сообщения: 339
По умолчанию

Цитата:
[SPS]- снегочисты в зимнее время не поднимают перед участком контроля СК свои "забрала".

Нууу, Вы увлеклись в хвалебной оде , почтенный SPS, плюсы возможно и есть, но ДПБ врят ли предполагает расположение датчиков счёта под рельсом а напольных камер по уровню поврехности грунта .
zloy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2008, 09:05   #10
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPS
ДПБ также понравится тем, ...

Как назвать этих, которым может понравиться ДБП, ни у кого нет сомнений, а именно Р-И! Но это не РИ-1М! Уложить необходимо 100м кабеля, причем при его любом повреждению работу необходимо выполнить заново!
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 15:26.